Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
ВойтиЗарегистрироваться
ВойтиЗарегистрироваться
Войти Зарегистрироваться
ВойтиЗарегистрироваться
  • Бизнес-образование
  • Все направления

Менеджер гибких сервисных офисов

Практический курс совместно с НАОК (Национальная ассоциация организаторов сервисных офисов и коворкингов), состоящий из кейсов с лучшими практиками.

Занятия проводятся с использованием интерактивных форм обучения: лекционные и практические занятия, тренинги, брифинги, коллоквиумы, деловые игры, мастер-классы, проблемные семинары, решение кейсов, работа в проектной команде.

В корзинуПодать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    25.11.2025

  • Стоимость обучения

    142 600 ₽

  • Продолжительность

    2,5 месяца

  • Формат обучения

    Очный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Любая компания сегодня заинтересована в первую очередь в том, чтобы её сотрудники стремились работать в офисе, а сама работа протекала комфортно. Именно эту задачу работодатель сегодня перекладывает на плечи девелопера, собственника или оператора сервисного/гибкого офиса. Сотрудники современных компаний ожидают, чтобы их бытовые вопросы будут решены быстро и им будут предоставлены комфортные условия на его рабочем месте. Гибкие/сервисные офисы за несколько лет сформировали ожидания у компаний-арендаторов к тому, что они могут получить от оператора полностью готовое решение для работы. Вопрос заключается лишь том, кто именно будет отвечать за уровень комфорта и сервиса для сотрудников — компания-работодатель, оператор сервисного/гибкого офиса или собственник здания.

Курс будет полезен сотрудникам административных служб крупных компаний, сотрудникам управляющий компаний и собственников офисов, менеджерам среднего и высшего звена сервисных/гибких офисов.

Выпускники программы будут:

  • ЗНАТЬ:

    • особенности управления гибкими сервисными офисами;
    • последствия принимаемых организационно-управленческих решений с позиций социальной значимости;
    • сервисные стандарты работы гибких офисных центров;
    • базовые юридические, экономические и коммерческие аспекты работы гибкого сервисного офиса;
    • основные подходы к определению и пониманию эмоционального интеллекта;
    • основы сервисного мышления.
  • УМЕТЬ:

    • выбирать оптимальные варианты организационно-управленческих решений и нести за них ответственность;
    • организовывать переговорный процесс, в том числе с использованием современных средств коммуникации;
    • организовывать командное взаимодействие для решения тактических и стратегических задач;
    • анализировать и оценивать результаты и последствия деятельности (бездействия);
    • организовывать и оптимизировать работу с подрядчиками;
    • синтезировать информацию из множественных источников;
    • управлять организационными конфликтами.
  • ВЛАДЕТЬ:

    • различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде;
    • методами формулирования и реализации стратегий на уровне бизнес-единицы;
    • инструментами управления временем;
    • методами анализа информации из разных источников;
    • способами критического мышления.

Программа обучения

  • Режим занятий

    Вторник и четверг с 19:00 до 22:00, суббота с 10:00 до 17:10

  • Темы программы и даты занятий

    1. История развития гибких сервисных офисов. Трансформация понятий «рабочее место» «офисное пространство». Психогигиена современного труда и отдыха - 25.11.2025 вт

    2. Продуктовая стратегия — Стандарты работы в гибких сервисных офисах: архитектурные и сервисные - 27.11.2025 чт

    3. Маркетинг — Маркетинговая стратегия оператора сервисных офисов и брендинг - 29.11.2025 сб

    4. Маркетинг — PR стратегия — Как выстроить отношения с журналистами и профессиональным сообществом - 02.12.2025 вт

    5. Организация работы на этапе выполнения отделки и оснащения гибкого/сервисного офиса - 04.12.2025 чт

    6. Коммерческие аспекты работы гибкого сервисного офиса — управление продажами - 06.12.2025 сб

    7. Основы сервисного мышления - 09.12.2025 вт

    8. IT — Цифровая составляющая в физической реализации офисов - 11.12.2025 чт

    9. IT — Цифровой слой управления гибким сервисным офисом (1С, Битрикс, СRM, специализированное ПО) - 13.12.2025 сб

    10. ESG и устойчивое развитие - 16.12.2025 вт

    11. Сервисные стандарты (как работать с подрядчиками по сервису) - 20.12.2025 сб

    12. Юридические аспекты работы гибкого сервисного офиса (договоры с подрядчиками, договоры с клиентами) - 23.12.2025 вт

    13. Экономика гибкого сервисного офиса - 25.12.2025 чт, 13.01.2026 вт, 15.01.2026 чт 

    14. HR — Социально-психологический портрет администратора гибких сервисных офисов. Ценностный подход к мотивации и профессиональному развитию сотрудника гибкого сервисного офиса - 27.12.2025 сб

    15. HR — Функциональные состояния, работоспособность и эмоциональный интеллект администратора гибкого сервисного офиса - 27.12.2025 сб

    16. Выявление и формирование ценностного предложения, удовлетворение запроса - 17.01.2026 сб

    17. Защита проектов - 07.02.2026 сб

Преподаватели

  • Шараева Татьяна Николаевна

    Президент НАОК, к.и.н., Член Общественно-экспертного совета по малому бизнесу и предпринимательству при мэре и Правительстве Москвы. Награждена знаком «За качество управленческих решений» ФППИ Госдумы РФ. Персона года по версии Премии Russian Coworking Awards 2018

  • Бродников Михаил Владимирович

    Генеральный директор Space 1

  • Никитина Наталья Евгеньевна

    Руководитель департимента офисной недвижимости ООО «Кушман энд Вэйкфилд»

  • Архипова Анастасия Михайловна

    Директор по маркетингу и коммуникациям O1 Properties

  • Гуськов Иван Владимирович

    Основатель и генеральный директор ASPACE

  • Кабанова Мария Юрьевна

    Коммерческий директор Space 1

  • Тюпышева Иляна Игоревна

    Операционный директор сети сервисных офисов «Практик»

  • Голышева Елизавета Сергеевна

    Директор по стратегии и продажам Pridex Spaces

  • Терехов Александр Алексеевич

    Директор по цифровой трансформации SOK

  • Петрова Дарья Андреевна

    Генеральный директор Workplacer

  • Дегтярёва Анастасия Валерьевна

    Административный директор Технологии Доверия

  • Васильева Юлия Николаевна

    Старший юрисконсульт Space 1

  • Любин Максим Владимирович

    Финансовый директор Space 1

  • Кулиш Ольга Игоревна

    Директор по персоналу сети сервисных офисов «Практик», к.п.н, бизнес-тренер, психолог

  • Костылев Антон Станиславович

    Операционный директор сети сервисных офисов «Практик»

Стоимость и условия

  • Заключаем договоры с физическими и юридическими лицами

    Подать заявкуЗадать вопрос
  • 142 600 рублей

    (НДС не облагается)

Документы для приема

  • Оригинал и/или копия паспорта или документа, заменяющего его
  • Оригинал и/или копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением к нему, или справка об обучении для лиц, получающих образование
  • Оригинал и/или копия документа об изменении фамилии, имени или отчества (если диплом выдан на другие данные)
  • Оригинал и/или копия СНИЛС
  • 1 фотография 3х4
  • Заявление о приеме, заявление о согласии на обработку персональных данных и договор на обучение (выдаются Институтом при подаче документов)

Контакты

  • Зотова Алевтина Владиславовна

    Менеджер образовательных проектов

Партнеры

142 600 ₽

В корзину
Подать заявкуЗадать вопрос