442 программы
Управление информационными системами
Поведенческий менеджмент и маркетинг
Социальное предпринимательство
Научные исследования и разработки
Управление процессами и операциями
Предпринимательство, управление инновациями
621 программа
Практический курс совместно с НАОК (Национальная ассоциация организаторов сервисных офисов и коворкингов), состоящий из кейсов с лучшими практиками.
Занятия проводятся с использованием интерактивных форм обучения: лекционные и практические занятия, тренинги, брифинги, коллоквиумы, деловые игры, мастер-классы, проблемные семинары, решение кейсов, работа в проектной команде.
Старт курса
25.11.2025
Стоимость обучения
142 600 ₽
Продолжительность
2,5 месяца
Формат обучения
Очный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Любая компания сегодня заинтересована в первую очередь в том, чтобы её сотрудники стремились работать в офисе, а сама работа протекала комфортно. Именно эту задачу работодатель сегодня перекладывает на плечи девелопера, собственника или оператора сервисного/гибкого офиса. Сотрудники современных компаний ожидают, чтобы их бытовые вопросы будут решены быстро и им будут предоставлены комфортные условия на его рабочем месте. Гибкие/сервисные офисы за несколько лет сформировали ожидания у компаний-арендаторов к тому, что они могут получить от оператора полностью готовое решение для работы. Вопрос заключается лишь том, кто именно будет отвечать за уровень комфорта и сервиса для сотрудников — компания-работодатель, оператор сервисного/гибкого офиса или собственник здания.
Курс будет полезен сотрудникам административных служб крупных компаний, сотрудникам управляющий компаний и собственников офисов, менеджерам среднего и высшего звена сервисных/гибких офисов.
ЗНАТЬ:
УМЕТЬ:
ВЛАДЕТЬ:
Вторник и четверг с 19:00 до 22:00, суббота с 10:00 до 17:10
1. История развития гибких сервисных офисов. Трансформация понятий «рабочее место» «офисное пространство». Психогигиена современного труда и отдыха - 25.11.2025 вт
2. Продуктовая стратегия — Стандарты работы в гибких сервисных офисах: архитектурные и сервисные - 27.11.2025 чт
3. Маркетинг — Маркетинговая стратегия оператора сервисных офисов и брендинг - 29.11.2025 сб
4. Маркетинг — PR стратегия — Как выстроить отношения с журналистами и профессиональным сообществом - 02.12.2025 вт
5. Организация работы на этапе выполнения отделки и оснащения гибкого/сервисного офиса - 04.12.2025 чт
6. Коммерческие аспекты работы гибкого сервисного офиса — управление продажами - 06.12.2025 сб
7. Основы сервисного мышления - 09.12.2025 вт
8. IT — Цифровая составляющая в физической реализации офисов - 11.12.2025 чт
9. IT — Цифровой слой управления гибким сервисным офисом (1С, Битрикс, СRM, специализированное ПО) - 13.12.2025 сб
10. ESG и устойчивое развитие - 16.12.2025 вт
11. Сервисные стандарты (как работать с подрядчиками по сервису) - 20.12.2025 сб
12. Юридические аспекты работы гибкого сервисного офиса (договоры с подрядчиками, договоры с клиентами) - 23.12.2025 вт
13. Экономика гибкого сервисного офиса - 25.12.2025 чт, 13.01.2026 вт, 15.01.2026 чт
14. HR — Социально-психологический портрет администратора гибких сервисных офисов. Ценностный подход к мотивации и профессиональному развитию сотрудника гибкого сервисного офиса - 27.12.2025 сб
15. HR — Функциональные состояния, работоспособность и эмоциональный интеллект администратора гибкого сервисного офиса - 27.12.2025 сб
16. Выявление и формирование ценностного предложения, удовлетворение запроса - 17.01.2026 сб
17. Защита проектов - 07.02.2026 сб
(НДС не облагается)