Очный курс по маркетингу поможет освоить базовые компетенции и продвинутые навыки необходимые маркетологу, войти в профессиональное сообщество, стать «своим» в мире маркетинга.
Старт курса
30.10.2023
Продолжительность
6 месяцев
Формат обучения
Очный
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ
Этот курс можно пройти онлайн
Онлайн-курс «Маркетинговые технологии и практики»На интенсивных занятиях курса «Практический маркетинг» вы совместно с экспертами изучите различные инструменты маркетинговой аналитики, agile-подходы, дизайн-мышление и многое другое. Проанализируете бренд и разработаете концепции новых продуктов.
Учебные занятия проводятся в формате лекций и семинаров. Также используются активные методы обучения, такие как кейс-стади, деловые игры и групповые дискуссии.
Очная программа «Практический маркетинг» будет полезна:
Желающим сменить профиль
Сможете построить карьеру в сфере маркетинга
Маркетологам
Получите «upgrade» своих компетенций и станете лучше разбираться в области PR
Специалистам по рекламе
Предпринимателям
Узнаете, как выполнять маркетинговые функции в своем бизнесе ещё эффективнее
В Бизнес-школе НИУ ВШЭ — Нижний Новгород прошла лекция на тему создания новых продуктов и улучшения существующих.
На все эти вопросы отвечает ведущий преподаватель Бизнес-школы в НИУ ВШЭ — Денис Фоменков.
Маркетинговые исследования по продакт-менеджменту (product-management), открытая лекция, Денис Фоменков.
За 6 месяцев профессиональной переподготовки в НИУ ВШЭ вы изучите маркетинговую аналитику и PR-менеджмент, SEO, agile-методы и другие дисциплины. В программу курса входят темы:
Расширите знания о роли маркетинга и конкурентной стратегии. Научитесь планировать, организовывать и интерпретировать результаты маркетинговой аналитики, управлять имиджем компании, выбирать коммуникационные каналы и ресурсы.
Изучите экономические показатели и их виды.
Разберете типы маркетинговых исследований, этапы и план для разработки главных задач и обработки результатов.
Познакомитесь с жизненным циклом управления продуктом, научитесь генерировать идеи, анализировать рынок и понимать tone of voice аудитории. Узнаете, что такое stage-gate и agile подходы в разработке новых проектов.
В разделе рассматриваются принципы оптимизации в общении с клиентами, карта пути потребителя (Customer Journey Mapping) и PR-воздействие на него.
Постановка целей и задач, метрики, бюджетирование, медиапланирование. Узнаете, как формировать рекламное сообщения для различных типов носителей и оценивать эффективность маркетинговых коммуникаций.
Основы и принципы графического дизайна. В разделе вы изучите компоновку, пропорциональность, последовательность и единство в рекламе, способы передать эмоции через изображение, специфику типографского процесса и другое.
Расширите знания о специфике маркетингового исследования, это поможем вам управлять жизненным циклом продукта на всех его этапах.
Научитесь создавать сайты, разбираться в видах интернет-рекламы, оптимизировать трек с помощью Вебмастера, Google Analytics и так далее.
Узнаете, какие есть способы продвижения в social media, инструменты измерения эффективности работы страниц и типичные ошибки, возникающие в социальных сетях.
Изучите основы коммуникации в связях с общественностью, репутационный менеджмент и внутрикорпоративный PR.
Раздел посвящен структуре и правилам эффектной презентации, а также приемам и техникам ораторского мастерства.
Последний день приема документов 23 октября 2023 года. Старт курса − 30 октября 2023 года.
Забронировать место на курсеТри вещи, которые нужны для обучения маркетингу?
Ответ на этот вопрос вы узнаете в лекции от эксперта НИУ ВШЭ — Нижний Новгород из банковского сектора с огромным опытом работы в крупнейших компаниях с экосистемами — Ирины Лариной.
Онлайн урок из курса «Дизайн мышление», Ирина Ларина.
Продолжительность общая в часах
340 часов
Условия приема
На программу зачисляются слушатели с высшим образованием, средним профессиональным образованием или получающие высшее образование
Формат обучения
Очный
Состав группы
Нормативная численность группы 20 человек
Язык обучения
русский
Количество аудиторных часов
152 часа
Состав занятий
60% практические занятия 20% выполнение домашних индивидуальных заданий 20% лекций
Менторство
Персональное сопровождение во время подготовки итоговой работы
Итоговая работа
Маркетинговый проект, который можно сразу применить в жизни
График занятий
Понедельник и среда с 18:10 до 21:00
Место проведения
г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 136
После успешного окончания курса вы сможете:
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНСТРУМЕНТАМИ МАРКЕТИНГОВОЙ АНАЛИТИКИ
Проводить маркетинговые исследования, применять маркетинговые решения основываясь на данных. Проектировать «Customer Journey Map», устранять слабые места во взаимодействии с потребителями, повышать уровень удовлетворенности и лояльности клиентов
РАЗРАБАТЫВАТЬ СТРАТЕГИЮ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ
Сегментировать потребителей, таргетировать и позиционировать продукт, использовать современные модели ценообразования, формировать каналы сбыта, разрабатывать программы коммуникаций с покупателями
ВЫСТРАИВАТЬ PR–СТРАТЕГИЮ
Эффективно взаимодействовать с медиаплощадками, использовать современные практики SMM. Грамотно взаимодействовать с дизайнерами, диджитал-агентствами, копирайтерами и другими подрядчиками
01
Высококвалифицированные преподаватели НИУ ВШЭ имеют ученые степени и многолетнюю практику в области управления брендом и коммуникации с потребителями
02
Курс на 60% состоит из практических занятий. Получите экспертизу «от первых лиц» в области маркетинга и сможете сразу применить ее в работе
03
Нетворкинг: создаем новые полезные знакомства, общаемся с единомышленниками, выстраиваем карьерный трек
После успешной защиты итогового проекта выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца
* В 2022 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes
Стандартная цена
Рассрочка на 6 месяцев от НИУ ВШЭ
Для корпоративных клиентов, которые оплачивают обучение нескольких сотрудников по одному курсу или программе:
01
Оставьте заявку на сайте.
02
Подпишите договор и оплатите обучение.
03
Приходите на очный курс по адресу г. Нижний Новгород, ул.Родионова 136, оф. 205.
Для организации корпоративного обучения на курсе «Практический маркетинг» оставьте заявку на консультацию
Запросить консультациюВступительных испытаний нет. Если вы хотите задать уточняющие вопросы о курсе, то мы всегда готовы помочь по телефону +7 (831) 436-15-33, в почте mba-nn@hse.ru или через форму «Задать вопрос» на странице курса.
Физические лица оплачивают обучение одним платежом по реквизитам, указанным в договоре.
Юридические лица оплачивают обучение одним платежом по счету, который мы подготовим до начала обучения. На длинных программах (от 2 до 6 месяцев) мы предлагаем оплатить обучение в 1 или 2 этапа (платежа), также возможна рассрочка от ВУЗа с ежемесячной оплатой.
График платежей мы укажем в договоре. Первый платеж нужно сделать до начала обучения.
Обучение проходит в здании НИУ ВШЭ - Нижний Новгород по адресу г. Нижний Новгород, ул. Родионова 136, оф. 205.
Пример Диплома о профессиональной переподготовке находится в блоке «Документ об окончании» на этой же странице. В документе будет указан г. Москва.
Мы можем зачислить вас на очный курс, если у вас есть справка о том, что вы сейчас получаете среднее профессиональное или высшее образование. Если вы предоставите нам справку, то мы выдадим удостоверение о повышении квалификации одновременно с получением соответствующего документа об образовании.
Некоторые курсы не предусматривают дополнительных требований к наличию среднего профессионального и (или) высшего образования. Уточните это через форму «Задать вопрос». В этом случае мы дадим вам сертификат о прохождении курса.
Дата ближайшего набора есть на странице программы в верхнем баннере.
Даты следующих наборов: 30 октября 2023.
Основной адрес
Нижний Новгород, ул. Родионова, д, 136, офис 205, 206
Телефон
Электронная почта