Профессиональная переподготовка

Управление маркетингом

Практический маркетинг

Очный курс по маркетингу поможет освоить базовые компетенции и продвинутые навыки необходимые маркетологу, войти в профессиональное сообщество, стать «своим» в мире маркетинга.

Подать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    30.10.2023

  • Продолжительность

    6 месяцев

  • Формат обучения

    Очный

  • Документ

    Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ

Важно

Этот курс можно пройти онлайн

Онлайн-курс «Маркетинговые технологии и практики»

На интенсивных занятиях курса «Практический маркетинг» вы совместно с экспертами изучите различные инструменты маркетинговой аналитики, agile-подходы, дизайн-мышление и многое другое. Проанализируете бренд и разработаете концепции новых продуктов.

Учебные занятия проводятся в формате лекций и семинаров. Также используются активные методы обучения, такие как кейс-стади, деловые игры и групповые дискуссии.

Для кого

Очная программа «Практический маркетинг» будет полезна:

  • Желающим сменить профиль

    Сможете построить карьеру в сфере маркетинга

  • Маркетологам

    Получите «upgrade» своих компетенций и станете лучше разбираться в области PR

  • Специалистам по рекламе

  • Предпринимателям

    Узнаете, как выполнять маркетинговые функции в своем бизнесе ещё эффективнее

В Бизнес-школе НИУ ВШЭ — Нижний Новгород прошла лекция на тему создания новых продуктов и улучшения существующих.

  • Почему важны маркетинговые исследования?
  • Какие есть методики и инструменты для исследования?
  • И как понять клиента?

На все эти вопросы отвечает ведущий преподаватель Бизнес-школы в НИУ ВШЭ — Денис Фоменков.

Маркетинговые исследования по продакт-менеджменту (product-management), открытая лекция, Денис Фоменков.

Программа обучения

За 6 месяцев профессиональной переподготовки в НИУ ВШЭ вы изучите маркетинговую аналитику и PR-менеджмент, SEO, agile-методы и другие дисциплины. В программу курса входят темы:

  • Маркетинговые концепции и практики16 ауд.ч.

    Расширите знания о роли маркетинга и конкурентной стратегии. Научитесь планировать, организовывать и интерпретировать результаты маркетинговой аналитики, управлять имиджем компании, выбирать коммуникационные каналы и ресурсы.

    • Роли маркетинга в организации. Определение необходимых маркетинговых инструментов для компании;
    • Конкурентные стратегии;
    • Основы маркетинговой аналитики: планирование, организация и интерпретация результатов маркетинговых исследований;
    • Сегментирование и выбор целевых сегментов. Позиционирование: аналитические инструменты и управление имиджем;
    • Разработка продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегий компании. Работа с содержанием рекламных сообщений. Выбор коммуникационных каналов.
  • Экономика для маркетологов16 ауд.ч.

    Изучите экономические показатели и их виды.

    • Основные экономические показатели фирмы;
    • Производственные ресурсы фирмы и эффективность их использования;
    • Трудовые ресурсы компании: оценка эффективности и мотивация;
    • Инновационная и инвестиционная привлекательность фирмы.
  • Маркетинговые исследования и аналитика12 ауд.ч.

    Разберете типы маркетинговых исследований, этапы и план для разработки главных задач и обработки результатов.

    • Типы маркетинговых исследований. Постановка проблем. Этапы и план;
    • Разработка методологии маркетингового исследования. Формирование выборки, гайд для качественных и количественных исследований;
    • Обработка результатов и презентация.
  • Product management16 ауд.ч.

    Познакомитесь с жизненным циклом управления продуктом, научитесь генерировать идеи, анализировать рынок и понимать tone of voice аудитории. Узнаете, что такое stage-gate и agile подходы в разработке новых проектов.

    • Жизненный цикл управления продуктом и мастер план продукта;
    • Генерирование идей;
    • Маркетинговая аналитика и голос клиента;
    • Дизайн-мышление;
    • Stage-Gate подход к разработке новых продуктов;
    • Agile-подходы;
    • Финансы и прогнозирование продаж нового продукта.
  • Управление клиентским сервисом8 ауд.ч.

    В разделе рассматриваются принципы оптимизации в общении с клиентами, карта пути потребителя (Customer Journey Mapping) и PR-воздействие на него.

    • Клиентоориентированный подход;
    • Оптимизации службы сервиса компании;
    • Инструменты, способствующие повышению эффективности маркетинговых, рекламных и PR-воздействий на потенциального потребителя;
    • Разработка карты пути потребителя (Customer Journey Mapping).
  • Маркетинговые коммуникации12 ауд.ч.

    Постановка целей и задач, метрики, бюджетирование, медиапланирование. Узнаете, как формировать рекламное сообщения для различных типов носителей и оценивать эффективность маркетинговых коммуникаций.

    • Постановка целей и задач маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые метрики. Бюджетирование;
    • Медиапланирование;
    • Формирование содержание рекламного сообщения для различных типов рекламных носителей;
    • Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций.
  • Дизайн в рекламе12 ауд.ч.

    Основы и принципы графического дизайна. В разделе вы изучите компоновку, пропорциональность, последовательность и единство в рекламе, способы передать эмоции через изображение, специфику типографского процесса и другое.

    • Принципы дизайна. Компоновка;
    • Уравновешенность, пропорциональность, последовательность и единство в рекламе;
    • Основы технического дизайна, композиция изображения, передача эмоций средствами графического дизайна;
    • Основы графического дизайна;
    • Разработка дизайна;
    • Специфика типографского процесса.
  • Основы маркетинговой аналитики.12 ауд.ч.

    Расширите знания о специфике маркетингового исследования, это поможем вам управлять жизненным циклом продукта на всех его этапах.

    • Типы маркетинговых исследований: проблемы и задачи, этапы и план;
    • Создание методологии. Формирование выборки, гайд для качественных и количественных исследований;
    • Обработка и представление результатов анализа.
  • Digital – маркетинг12 ауд.ч.

    Научитесь создавать сайты, разбираться в видах интернет-рекламы, оптимизировать трек с помощью Вебмастера, Google Analytics и так далее.

    • Создание сайта. Обзор видов интернет рекламы;
    • Яндекс. Директ;
    • SEO, Вебмастер; Google Analytics;
    • Отслеживание эффективности;
    • Электронная коммерция.
  • Искусство работы в социальных сетях / Social media marketing.12 ауд.ч.

    Узнаете, какие есть способы продвижения в social media, инструменты измерения эффективности работы страниц и типичные ошибки, возникающие в социальных сетях.

    • Способы продвижения в социальных медиа;
    • Инструменты измерения эффективности работы страниц в социальных сетях;
    • Типичные ошибки при работе в социальных сетях.
  • PR-менеджмент12 ауд.ч.

    Изучите основы коммуникации в связях с общественностью, репутационный менеджмент и внутрикорпоративный PR.

    • Основы коммуникации в связях с общественностью;
    • Исследования в PR;
    • Репутационный менеджмент. Внутрикорпоративный PR.
  • Искусство презентации12 ауд.ч.

    Раздел посвящен структуре и правилам эффектной презентации, а также приемам и техникам ораторского мастерства.

    • Структура эффективной презентации;
    • Правила эффективной презентации;
    • Ораторские приемы и техники.
Важно

Последний день приема документов 23 октября 2023 года. Старт курса − 30 октября 2023 года.

Забронировать место на курсе

Три вещи, которые нужны для обучения маркетингу?

Ответ на этот вопрос вы узнаете в лекции от эксперта НИУ ВШЭ — Нижний Новгород из банковского сектора с огромным опытом работы в крупнейших компаниях с экосистемами — Ирины Лариной.

Онлайн урок из курса «Дизайн мышление», Ирина Ларина.

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    340 часов

  • Условия приема

    На программу зачисляются слушатели с высшим образованием, средним профессиональным образованием или получающие высшее образование

  • Формат обучения

    Очный

  • Состав группы

    Нормативная численность группы 20 человек

  • Язык обучения

    русский

  • Количество аудиторных часов

    152 часа

  • Состав занятий

    60% практические занятия 20% выполнение домашних индивидуальных заданий 20% лекций

  • Менторство

    Персональное сопровождение во время подготовки итоговой работы

  • Итоговая работа

    Маркетинговый проект, который можно сразу применить в жизни

  • График занятий

    Понедельник и среда с 18:10 до 21:00

  • Место проведения

    г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 136

Результаты обучения

После успешного окончания курса вы сможете:

  • ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНСТРУМЕНТАМИ МАРКЕТИНГОВОЙ АНАЛИТИКИ

    Проводить маркетинговые исследования, применять маркетинговые решения основываясь на данных. Проектировать «Customer Journey Map», устранять слабые места во взаимодействии с потребителями, повышать уровень удовлетворенности и лояльности клиентов

  • РАЗРАБАТЫВАТЬ СТРАТЕГИЮ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ

    Сегментировать потребителей, таргетировать и позиционировать продукт, использовать современные модели ценообразования, формировать каналы сбыта, разрабатывать программы коммуникаций с покупателями

  • ВЫСТРАИВАТЬ PR–СТРАТЕГИЮ

    Эффективно взаимодействовать с медиаплощадками, использовать современные практики SMM. Грамотно взаимодействовать с дизайнерами, диджитал-агентствами, копирайтерами и другими подрядчиками

  • Стать дипломированным специалистом, войти в профессиональное сообщество и занять свое место в мире маркетинга

    Подать заявкуЗадать вопрос

Преимущества программы

  • 01

    Высококвалифицированные преподаватели НИУ ВШЭ имеют ученые степени и многолетнюю практику в области управления брендом и коммуникации с потребителями

  • 02

    Курс на 60% состоит из практических занятий. Получите экспертизу «от первых лиц» в области маркетинга и сможете сразу применить ее в работе

  • 03

    Нетворкинг: создаем новые полезные знакомства, общаемся с единомышленниками, выстраиваем карьерный трек

Документ об окончании

После успешной защиты итогового проекта выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца

* В 2022 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Документ об окончании
Подать заявкуЗадать вопрос

Преподаватели

  • Михаил Шушкин

    НИУ ВШЭ: заведующий кафедрой маркетинга, руководитель программы «Практический маркетинг», mshushkin@hse.ru

  • Денис Фоменков

    НИУ ВШЭ: декан факультета менеджмента, доцент кафедры маркетинга

  • Елена Любчанская

    Холдинг СТС-НН: руководитель отдела аналитики

  • Ирина Ларина

    Директор Дивизиона «Особенные решения» Волго-Вятского банка, Сбер; ex-Руководитель по клиентскому сервису в группе компаний ИКЕА

  • Сергей Александровский

    8 лет в управлении продуктами (дополнительного и высшего образования, EdTech). 13 лет в маркетинговых исследованиях и аналитике (клиенты из телекома, ритейла, производства, ИТ, финансовых услуг, строительства, FMCG, автодилеры, технологические стартапы, резиденты Сколково). Декан Бизнес-школы НИУ ВШЭ

  • Бэла Рубинштейн

    Медиатренер, автор YouTube канала Rubinbubin TV, экс-пресс-секретарь мэра Нижнего Новгорода, главный редактор журнала Bellissimo 2008-2013 гг.

Отзывы выпускников

  • По образованию я филолог, и в рекламе работаю уже много лет. Пока училась на программе профессиональной переподготовки «Практический маркетинг» в Бизнес Школе, я поменяла работу. Некоторые дисциплины помогли посмотреть на мое развитие с непривычной точки зрения. Знания, которые я получила, позволили мне расставить приоритеты.

    Сегодня успешный маркетолог — это универсальный солдат, его возможности и компетенции расширяются с космической скоростью.

    Елена Борисова, Специалист по связям с общественностью в сфере образования.

  • Обучение на программе переподготовки совпало с моей работой в должности руководителя отдела рекламы и PR в одной из крупнейших сетей языковых школ. Занятия с приглашенными экспертами позволили по-новому взглянуть на процессы коммуникации с клиентами, увидеть и внедрить win-win ситуации в бизнес, эффективно перестроить рекламную кампанию во время режима самоизоляции.

    Сейчас я работаю в B2B секторе и активно применяю навыки от основ дизайна до выстраивания маркетинговой стратегии проектов.

    Дарья Александрова, Главный специалист отдела привлечения инвестиций Корпорации развития Нижегородской области.

  • Курс «Практический маркетинг» помог закрыть пробелы в маркетинге и обзавестись друзьями-единомышленниками. Огромный плюс — очный формат. Есть возможность задавать вопросы преподавателям на интересующие темы. Огромный плюс — все преподаватели практики. Спасибо за возможность идти в ногу со временем, особенно в таком динамично развивающемся направлении, как маркетинг!

    Елена Карнилова, SMM-специалист

Стоимость и условия

Для участия на очном курсе «Практический маркетинг»

  • 01

    Оставьте заявку на сайте.

  • 02

    Подпишите договор и оплатите обучение.

  • 03

    Приходите на очный курс по адресу г. Нижний Новгород, ул.Родионова 136, оф. 205.

Важно

Для организации корпоративного обучения на курсе «Практический маркетинг» оставьте заявку на консультацию

Запросить консультацию

FAQ

  • Есть ли вступительные испытания на курсе «Практический маркетинг»?

    Вступительных испытаний нет. Если вы хотите задать уточняющие вопросы о курсе, то мы всегда готовы помочь по телефону +7 (831) 436-15-33, в почте mba-nn@hse.ru или через форму «Задать вопрос» на странице курса.

  • Как я могу оплатить обучение?

    Физические лица оплачивают обучение одним платежом по реквизитам, указанным в договоре.

    Юридические лица оплачивают обучение одним платежом по счету, который мы подготовим до начала обучения. На длинных программах (от 2 до 6 месяцев) мы предлагаем оплатить обучение в 1 или 2 этапа (платежа), также возможна рассрочка от ВУЗа с ежемесячной оплатой.

    График платежей мы укажем в договоре. Первый платеж нужно сделать до начала обучения.

  • Как проходит обучение?

    Обучение проходит в здании НИУ ВШЭ - Нижний Новгород по адресу г. Нижний Новгород, ул. Родионова 136, оф. 205.

  • Где можно посмотреть пример документа, который я получу после прохождения онлайн-курса? Какой город будет указан в документе?

    Пример Диплома о профессиональной переподготовке находится в блоке «Документ об окончании» на этой же странице. В документе будет указан г. Москва.

  • Возможно ли поступить к вам учиться без высшего образования?

    Мы можем зачислить вас на очный курс, если у вас есть справка о том, что вы сейчас получаете среднее профессиональное или высшее образование. Если вы предоставите нам справку, то мы выдадим удостоверение о повышении квалификации одновременно с получением соответствующего документа об образовании.

    Некоторые курсы не предусматривают дополнительных требований к наличию среднего профессионального и (или) высшего образования. Уточните это через форму «Задать вопрос». В этом случае мы дадим вам сертификат о прохождении курса.

  • Когда планируется следующий набор на очный курс «Практический маркетинг»?

    Дата ближайшего набора есть на странице программы в верхнем баннере.

    Даты следующих наборов: 30 октября 2023.

Бизнес-школа НИУ ВШЭ

  • Основной адрес

    Нижний Новгород, ул. Родионова, д, 136, офис 205, 206

  • Телефон

    +7(831)436-15-33

  • Электронная почта

    mba-nn@hse.ru