Программа профессиональной переподготовки по маркетингу

Практический маркетинг

  • Старт курса

    Февраль 2021 года

  • Продолжительность

    6 месяцев

  • Форма обучения

    Офлайн / онлайн (по выбору)

  • Документ

    Диплом НИУ ВШЭ о профессиональной переподготовке

Обучающиеся на программе получают профессиональные навыки от успешных экспертов-практиков в области маркетинга. Слушатели работают с набором актуальных маркетинговых инструментов, которые они начинают использовать в своей работе в процессе обучения под менторством наставников

Почему приходят в Бизнес-школу

  • 01

    Обучаемся только через практику, получаем экспертизу «от первых лиц» в области маркетинга и сразу применяем ее в своей практике

  • 02

    Входим в профессиональный networking, создаем новые полезные знакомства, общаемся с единомышленниками, выстраиваем карьерный трек

  • 03

    Готовим профессиональный проект и презентуем его экспертам

Результат

После успешной защиты итогового проекта вы сможет:

  • Уверенно пользоваться

    инструментами маркетинговой аналитики, проводить маркетинговые исследования, применять маркетинговые решения основываясь на данных. Проектировать «Customer Journey Map», устранять слабые места во взаимодействии с потребителями, повышать уровень удовлетворенности и лояльности клиентов
  • Разрабатывать

    стратегию управления продуктом: сегментировать потребителей, таргетировать и позиционировать продукт, использовать современные модели ценообразования, формировать каналы сбыта, разрабатывать программы коммуникаций с покупателями
  • Выстраивать

    PR - стратегию, эффективно взаимодействовать с медиа - площадками, использовать современные практики SMM. Грамотно взаимодействовать с дизайнерами, диджитал - агентствами, копирайтерами и другими маркетинговыми подрядчиками
  • Выстроить траекторию своего профессионального развития в области маркетинга

    Подать заявкуЗадать вопрос

Для кого

Для тех, кто выбрал к качестве своего профессионального трека специальности связанные с маркетингом

  • Кто хочет работать в маркетинге, но имеет образование в другой области

  • Кто работает маркетологом, но хочет сделать «upgrade» своих компетенций

  • Предпринимателей, которые выполняют маркетинговые функции в своем бизнесе

  • Кто хочет карьерного роста

Формат обучения

  • Формат обучения

    Офлайн / онлайн (по выбору)

  • Условия приема

    Лица, имеющие или получающие среднее профессиональное образование Лица, имеющие или получающие высшее образование

  • Состав группы

    Группа не более 30 человек Количество мест ограничено

  • Состав занятий

    20% Лекций 20% Выполнение домашних индивидуальных заданий 60% Практические занятия

  • График занятий

    2 дня в будни с 18:10 до 21:00

  • Менторство

    Персональное сопровождение во время подготовки итоговой работы

  • Итоговая работа

    Маркетинговый проект, который можно сразу применить в жизни

  • Язык обучения

    Русский

Преподаватели

  • Шушкин Михаил Александрович

    НИУ ВШЭ: заведующий кафедрой маркетинга, руководитель программы «Практический маркетинг», mshushkin@hse.ru

  • Фоменков Денис Александрович

    НИУ ВШЭ: декан факультета менеджмента, доцент кафедры маркетинга

  • Любчанская Елена Александровна

    Холдинг СТС-НН: руководитель отдела аналитики

  • Ларина Ирина Николаевна

    Консалтинговое агентство «Business.Service.Quality»: директор; ex-Руководитель по клиентскому сервису в группе компаний ИКЕА

  • Рубинштейн Бэла Адольфовна

    Медиатренер, автор YouTube канала Rubinbubin TV, экс-пресс-секретарь мэра Нижнего Новгорода, главный редактор журнала Bellissimo 2008-2013 гг.

  • Журавлева Виктория Владимировна

    Бакарди Рус: бренд райдер

  • Ткаченко Николай Александрович

    Студия дизайна ProfCom: директор

Программа обучения

  • Базовая часть

    - Маркетинг
    - Экономика фирмы
  • Профильная часть

    - Маркетинговые исследования 
    - Управление продуктом (Product Management) 
    - Поведение потребителей и СJM (Customer Journey Mapping) 
    - Маркетинговые коммуникации 
    - Дизайн в рекламе 
    - Маркетинг на рынках B2B 
    - Digital – маркетинг 
    - Искусство работы в социальных сетях /Social media marketing 
  • Дисциплины по выбору (2 из 4)

    - PR-менеджмент 
    - Стратегия и тактика медиакампаний 
    - Работа со СМИ 
    - Искусство презентации 
    - Итоговая аттестация 
    - Подготовка и защита аттестационной работы 

Документ об окончании

После успешной защиты итоговой работы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца

* В 2020 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes
Документ об окончании
Документ об окончании

Стоимость и условия

Отзывы выпускников

  • По образованию я филолог, и в рекламе работаю уже много лет. Пока училась на программе профессиональной переподготовки «Практический маркетинг» в Бизнес Школе, я поменяла работу. Некоторые дисциплины помогли посмотреть на мое развитие с непривычной точки зрения. Знания, которые я получила, позволили мне расставить приоритеты. 

    Сегодня успешный маркетолог - это универсальный солдат, его возможности и компетенции расширяются с космической скоростью.

    Елена Борисова, Специалист по связям с общественностью в сфере образования

  • Обучение на программе переподготовки совпало с моей работой в должности руководителя отдела рекламы и PR в одной из крупнейших сетей языковых школ. Занятия с приглашенными экспертами позволили по-новому взглянуть на процессы коммуникации с клиентами, увидеть и внедрить win-win ситуации в бизнес, эффективно перестроить рекламную кампанию во время режима самоизоляции. 

    Сейчас я работаю в B2B секторе и активно применяю навыки от основ дизайна до выстраивания маркетинговой стратегии проектов. 

    Дарья Александрова, Главный специалист отдела привлечения инвестиций Корпорации развития Нижегородской области

Бизнес-школа НИУ ВШЭ

  • Основной адрес

    Нижний Новгород, ул. Родионова, д, 136, офис 205, 206

  • Телефон

    +7 (831) 436-15-33

  • Электронная почта

    mba-nn@hse.ru

Татьяна Пименова, менеджер по работе с клиентами