Курс научит слушателя привлекать правильную аудиторию, которой необходимы продукты и услуги компании, находить новые способы продвижения товаров на современном рынке, а также разовьет навыки прогнозирования вариантов выхода на новые рынки и выявление особенностей продвижения товаров и услуг.
Старт курса
24.03.2022
Продолжительность
6 недель
Формат обучения
Дистанционный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Курс "Digital-среда: каналы коммуникаций" научит слушателя привлекать правильную аудиторию, которой необходимы продукты и услуги компании, находить новые способы продвижения товаров на современном рынке, а также разовьет навыки прогнозирования вариантов выхода на новые рынки и выявление особенностей продвижения товаров и услуг.
⭐ - адаптировано под реалии 2022
Онлайн программа "Digital-среда: каналы коммуникаций" подойдет тем, кто хочет серьезно вырасти в функционале и прокачать свои навыки до digital-стратега и teamlead.
Специалисты в области коммуникаций, рекламы и PR
Специалисты, работающие в сфере интернет-маркетинга
Специалисты смежных digital-профессий
Менеджеры по маркетингу, продажам
Руководители и владельцы малого и среднего бизнеса
Руководители, связанные с маркетингом
Директора по продажам и PR, для которых важно комплексное понимание digital коммуникаций
IT-специалисты для которых важна работа в рекламных кабинетах
Всем, кто хочет освоить новую специальность и интересуется сферой digital-маркетинга
Возможна оплата частями!
Для студентов/выпускников НИУ ВШЭ и слушателей/выпускников программ ДПО НИУ ВШЭ
Условия приема
вступительные испытания не предусмотрены
Формат обучения
Дистанционный
Состав группы
Нормативная численность группы 15 человек
Язык обучения
русский
Состав занятий
15 человек
Итоговая работа
финальный тест
Условия приема
По результатам собеседования
График занятий
2 раза в неделю: вторник с 19:00 до 22:10, суббота с 10:00 до 17:20
Итоговая работа
Финальный тест
Создавать стратегии продвижения продуктов
Анализировать, сегментировать и привлекать свою ЦА
Выбирать релевантные и использовать новые каналы продвижения продукта/услуги
Работать с блогерами и создавать бренд-комьюнити в соцсетях
Управлять репутацией клиента в поисковой выдаче и работать в рекламных кабинетах
Работать с сайтом
Продвигать продукт в ecommerce и маркетплейсах
Выстраивать работу в рамках мобильного маркетинга
Понимать отчеты агентства и подрядчиков
При успешном завершении программы слушатели курса получают УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ НИУ ВШЭ
Став частью нашего сообщества, Вы получите:
Возможна оплата частями!
Для студентов/выпускников НИУ ВШЭ и слушателей/выпускников программ ДПО НИУ ВШЭ
Доступ к курсу (учебным материалам и видеозаписям) остается после окончания курса
Адрес
115114, г. Москва, Кожевнический проезд, д.1, каб. 215.
Телефон