Программа повышения квалификации

Реклама и связи с общественностью

Digital-среда: каналы коммуникаций

Программа посвящена роли digital в коммуникациях.


Подать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    13 ноября 2021

  • Продолжительность

    6 недель

  • Форма обучения

    заочная (дистанционная)

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

Курс ведут действующие специалисты в области маркетинга и коммуникаций. Каждый блок занятия подкреплен практическими занятиями.

    Курс "Digital-среда: каналы коммуникаций" научит слушателя привлекать правильную аудиторию, которой необходимы продукты и услуги компании, находить новые способы продвижения товаров на современном рынке, а также разовьет навыки прогнозирования вариантов выхода на новые рынки и выявление особенностей продвижения товаров и услуг.

    Для кого

    Онлайн программа "Digital-среда: каналы коммуникаций" подойдет тем, кто хочет серьезно вырасти в функционале и прокачать свои навыки до digital-стратега и teamlead.

    • Специалисты в области коммуникаций, рекламы и PR

    • Специалисты, работающие в сфере интернет-маркетинга

    • Специалисты смежных digital-профессий

    • Менеджеры по маркетингу, продажам

    • Менеджеры по маркетингу, продажам

    • Руководители и владельцы малого и среднего бизнеса

    • Руководители, связанные с маркетингом

    • Директора по продажам и PR, для которых важно комплексное понимание digital коммуникаций

    • IT-специалисты для которых важна работа в рекламных кабинетах

    • Всем, кто хочет освоить новую специальность и интересуется сферой digital-маркетинга

    Стоимость и условия

    Формат обучения

    • Условия приема

      Для лиц, имеющих/получающих высшее образование или имеющих среднее профессиональное образование.

    • Форма обучения

      заочная (дистанционная)

    • Язык обучения

      русский

    • Состав занятий

      15 человек

    • Итоговая работа

      финальный тест

    • Условия приема

      вступительные испытания не предусмотрены

    • График занятий

      2 раза в неделю: вторник с 19:00 до 22:10, суббота с 10:00 до 17:20

    • Итоговая работа

      финальный тест

    Программа обучения

    • ВВОДНЫЙ БЛОК:24 ак.часа

    • Введение в digital-коммуникации4 ак.часа

    • Digital-стратегия4 ак.часа

    • Роль предпроектной аналитики и конкурентного анализа для продвижения продукта и/или услуги4 ак.часа

    • Сегментация целевой аудитории: онлайн и офлайн сегментация8 ак.часа

    • Email и CRM маркетинг4 ак.часа

    • КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИЙ:42 ак.часа

    • Возможности и особенности социальных сетей2 ак.часов

    • Рекламные интеграции с блогерами4 ак.часа

    • Создание комьюнити бренда в социальных сетях4 ак.часа

    • ORM и UGC4 ак.часа

    • SEO-оптимизация сайта8 ак.часов

    • Контекстная реклама4 ак. часа

    • Таргетированная реклама в социальных сетях8 ак.часов

    • Мобильный маркетинг4 ак.часа

    • Новые площадки: E-commerce и маркет-плейсы4 ак.часа

    На курсе "Digital-среда: каналы коммуникаций" Вы научитесь:

    • Создавать стратегии продвижения продуктов

    • Анализировать, сегментировать и привлекать свою ЦА

    • Выбирать релевантные и использовать новые каналы продвижения продукта/услуги

    • Работать с блогерами и создавать бренд-комьюнити в соцсетях

    • Управлять репутацией клиента в поисковой выдаче и работать в рекламных кабинетах

      в том числе, работа с ORM и UGC
    • Работать с сайтом

      от выбора доменного имени до необходимого наполнения под ваш продукт и запуска контекстной рекламы прямо на занятии
    • Продвигать продукт в ecommerce и маркетплейсах

    • Выстраивать работу в рамках мобильного маркетинга

      от привлечения клиентов до работы с отзывами и оценки эффективности
    • Понимать отчеты агентства и подрядчиков

      от SEO оптимизации вашего сайта до оценки эффективности рекламных кампаний и стратегии в целом

    Документ об окончании

    При успешном завершении программы слушатели курса получают УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ НИУ ВШЭ 

    Документ об окончании
    Подать заявкуЗадать вопрос

    Программа учитывает уже имеющиеся знания слушателя и направлена на формирование конкретных компетенций для практической работы в профессии


    Став частью нашего сообщества, у Вас будет:

    • Доступ к уникальному контенту
    • Возможность построения нетворкинга для будущих задач
    • Знания и понимание последних трендов в digital

    Преподаватели

    • Соколова Татьяна Дмитриевна

      Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент

    • Владес Олег Александрович

      Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент

    • Луиза Улановская

      Эксперт в области разработки продукта, продаж, маркетинга и клиентского опыта, МВА.

    • Виктория Дон

      Founder, КЕКС - вкусные коммуникации

    • Александр Иголкин

      Руководитель направления SMM в АНО «Национальные приоритеты»

    • Виктор Кравченко

      Digital-консультант, руководитель студии Oranger Digital.

    • Сергей Карпович

      Руководитель группы развития поиска mos.ru.

    • Антон Смирнов

      Основатель площадки Storup.ru

    • Марина Пантилеенко

      Директор маркетинговых коммуникаций в OZON

    Стоимость и условия

    Программу "Digital-среда: каналы коммуникаций" успешно прослушали:

    Отзывы выпускников

    • Очень интересно, особенно тем, кто с нуля. Мне с общими познаниями в маркетинге было гораздо проще усваивать, но нового было достаточно много. Целью прохождения программы "Digital-среда: каналы коммуникаций" являлось понимание процессов для профессиональной деятельности (согласование и распределение бюджета на маркетинг) + для дополнительной деятельности (сайты на конструкторах и таргетинг). После курса стало проще понимать суть заявок от маркетологов.

      Арина, 24 (Москва)

    • Курс был интересный. Понравились и преподаватели, и содержание. Вели занятие практики, а не теоретики, поэтому было много живых и интересных кейсов. Целью было повышение квалификации. После прохождения курса я сменила работу, а на новой это очень значимая область ответственности. 

      Надежда, 38 (Москва)

    • Курс был крайне полезен. Особенно понравился гибкий подбор тем и хороший подбор спикеров. Целью являлось развитие собственного бизнеса и после прохождения курса мы запустили собственные инстаграм и сайт.

      Антон, 31 (Москва)

    • Информативно, много интересных спикеров. Особенно понравились красочные презентации, интересные темы лекций и грамотные спикеры. Удалось применить полученные знания, после курса перешла работать в компанию на позицию digital specialist.

      Людмила, 27 (Москва)

    • Полезно и близко к практике. Понравился состав преподавателей. Целью прохождения было развитие собственной компании и знания, полученные на курсе, помогли в ее продвижении.

      Ксения, 35 (Екатеринбург)

    • Хорошее впечатление о курсе. Есть возможность расширить кругозор и получить вдохновение.

      Екатерина, 35 (Санкт-Петербург)

    • Курс "Digital-среда" произвёл хорошее впечатление. Понравилось разнообразное количество спикеров, которые работают сейчас в этой среде и могут поделиться последними данными. Тем было очень много, и все они интересны. Понравилось все, что связано с аналитикой. По большей части лекции на 100% зависят от спикера, и на данном курсе были действительно хорошие спикеры.

      Татьяна, 30 (Москва)

    • Увлекательно, современно. Очень понравились лекции Луизы Улановской, замечательный преподаватель. Материал подготовлен лучше всех и адаптирован лучше всех. Видно, что лектор готов был лучше всех.

      Гульнара, 35 (Казань)

    • Организация курса была очень хорошей. Четкий график, напоминания о лекциях и домашних заданиях, очень удобный личный кабинет. Понравилось, что с преподавателями можно было общаться, задавать интересующие вопросы. Единственное замечание к организации - четыре лекции в субботу очень непросто. Очень понравились спикеры, все настоящие профессионалы своего дела.

      Надежда, 34 (Москва)

    • Впечатления хорошие. Особенно понравилось привлечение тренеров которые практикуют свои знания в деле. Целью прохождения данной программы была возможность быть в курсе событий.

      Камол, 52 (Алматы)

    • В целом, понравилось. Полученные знания ценны. Особенно впечатлили лекции Луизы Улановской, Виктора Кравченко и Сергея Карповича. Понравилась подача материала, вовлечение слушателей в работу и во взаимодействие слушателей друг с другом.

      Анна, 40 (Оренбург)

    • Много практики, примеров, инсайтов. Доступное изложение материала. Полезные ссылки. Курс "Digital-среда: каналы коммуникаций" для меня был ознакомительным с этой сферой работы для меня, поэтому ожидания оправданы. Особенно понравилась лекция Виктора Кравченко. Много практики, инсайтов, доступность подачи материала и понятные задания.

      Светлана, 41 (Иркутск)

    Наши контакты: