Повышение квалификации

Управленческий учет

Система управленческого учета и бюджетирования

Модуль программы «Финансовый менеджер». Доступ к учебным материалам 24/7, коммуникация с преподавателем: форум, вопросы-ответы, разбор практических заданий

Подать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    05.04.2023

  • Продолжительность

    10 недель

  • Формат обучения

    Дистанционный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

Цель программы:

Формирование профессиональных компетенций для построения системы управленческого учета и бюджетирования в коммерческой компании, позволяющей эффективно управлять затратами по бизнес-процессам, оценивать финансовые последствия операционных решений, планировать и анализировать результаты финансово-хозяйственной деятельности компании.

Преимущества программы

  • 01

    Программа разработана с учетом профессионального стандарта «Бухгалтер», утвержденного приказом Минтруда России от 21.02.2019 г. № 103н.

  • 02

    Занятия проводит преподаватель, имеющий большой опыт практической работы в рассматриваемой области.

  • 03

    Индивидуальная работа преподавателя со слушателем на дистанционном учебном портале НИУ ВШЭ.

Выпускники программы смогут:

  • Знать:

    • Основные понятия, принципы  и инструменты современного управленческого учета;
    • Источники и требования к управленческой информации;
    • Особенности развития систем управленческого учета, бюджетирования и подходов к калькулированию себестоимости продукции;
  • Уметь:

    • Анализировать учетную информацию для принятия управленческих решений.
    • Применять анализ точки безубыточности для принятия управленческих решений в краткосрочном периоде в области ценообразования, оптимального объема продаж и сокращения затрат.
    • Использовать систему бюджетирования для планирования и анализа финансово-хозяйственной деятельности компании.
  • Владеть навыками:

    • анализа конкретных ситуаций,  связанных с организацией управленческого учета  в компании, определение места управленческого учета в организационной структуре компании, выявления имеющихся проблем, формулировки рекомендаций.
  • Оценивать потребность в ресурсах и планировать их использование в производственно-хозяйственной деятельности предприятия

    Подать заявкуЗадать вопрос

Программа обучения

  • Принципы построения эффективной системы управленческого учета10 ч

  • Управленческие решения: методы классификации, прогнозирования и нормирования затрат 12 ч

  • Методы калькулирования себестоимости продукции в зависимости от технологии бизнеса и операционных решений14 ч

  • Операционные решения на основе управленческого учета: технология оптимизации бизнес-процессов и снижения операционных рисков14 ч

  • Ценообразование в системе управленческого учета14 ч

  • Бюджетирование как элемент управления компанией10 ч

  • Технология построения системы бюджетов компании: процессный подход14 ч

  • Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности компании. Контроль как элемент эффективного управления компанией14 ч

Автор программы

  • Миняев Валерий Михайлович

    К.т.н, приглашенный преподаватель, эксперт по контроллингу и разработке систем управления компанией

Технология обучения

Обучение проводится в учебно-образовательной среде НИУ ВШЭ Moodle (учебный портал). Это позволяет слушателю учиться в любое удобное время, с применением современных устройств. На учебном портале размещаются учебно-методические материалы, видеолекции, проводится контроль знаний слушателей.

Техническое оснащение

1.  Стационарный компьютер или ноутбук;

2.  Операционная система Windows (версии 7, 8, 8.1, 10) или Mac OS X Yosemite 10.10 и выше;

3.  Интернет-браузер (на выбор);

4.  Microsoft Office;

5.  Наличие постоянного интернет-соединения.

Стоимость и условия

  • 29 000

    Договор ОФЕРТА

  • Скидки для студентов и выпускников НИУ ВШЭ

    5-10%

    согласно положению о порядке предоставления скидок по оплате обучения ДПО

  • Скидки для юридических лиц

    от 7% - для организаций, направляющих одновременно на обучение не менее 3-х человек

  • Дата начала обучения - 05.04.2023г. Прием документов до 31.03.2023г.

    Подать заявкуЗадать вопрос

Способ оплаты

  • Для физических лиц

    • используя кнопку «Онлайн-оплата» на этой странице
    • по платёжной квитанции, выставляемой на основе договора
  • Для юридических лиц

    • по счёту, выставляемому на основе договора

Документы для приема

  • Скан-копия паспорта;
  • Скан-копия документа об образовании или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование;
  • Скан-копия документа об изменении ФИО (при необходимости);
  • Скан-копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

Как поступить на программу:

  • 01

    Подать заявку

  • 02

    Получить звонок от менеджера программы

  • 03

    Подготовить скан-копии документов для приема и направить менеджеру программы

  • 04

    Оплатить обучение

  • 05

    В день старта программы получить письмо с порядком доступа на учебный портал

Документ об окончании

Удостоверение о повышении квалификации

Документ об окончании
Подать заявкуЗадать вопрос

Отзывы выпускников

  • Программа "Система управленческого учета и бюджетирования" очень продумана для дистанционного обучения. Возможность планирования времени на обучение, доступ к видеолекциям и подробный материал, поделенный на блоки и темы удобен и понятен для восприятия. Программа для людей, которые уже работают в сфере бухгалтерии, экономики и финансов. Даются как общие понятия для чего нужен управленческий учет, так и практические задачи с построением основных форм для сбора и анализа информации. Особенно советую эту программу главным бухгалтерам, которые планируют карьерный рост или перемены в виде деятельности, как возможность получить новые нужные знания в удобном формате.
    Спасибо хочу сказать автору программы  Миняеву Валерию М. Несмотря на то, что я работаю в данной сфере уже не один год, было очень интересно решать практические задания, находить у себя ошибки, делать самостоятельный разбор, учитывая комментарии автора.  Несомненно новые знания и навыки мною получены.

    Маргарита Каримова - ООО "Гермес"

  • Работаю экономистом на участке ценообразования и за время прохождения курса расширил свое понимание экономики предприятия в целом и происходящих процессов. Улучшилось понимание собственной работы и появилась уверенность за то дело, которое делаю. Работать стало легче. Появился интерес к экономике предприятия, финансам, бюджетированию: увидел в этом профессиональный ориентир. Благодарю создателей и ведущих курса за работу.

    Владимир - Экономист АО "Меркурий", г. Уфа

  • Программа мне понравилась, была доступно изложена и содержала большое количество примеров и практических заданий. Хотелось бы отметить, что преподаватель достаточно подробно отвечал на вопросы на форуме. Формат дистанционного обучения оказался очень удобным для планирования собственного времени.

    Дарья Александрова

  • Хотел бы поблагодарить Валерия Миняева за прекрасно подготовленный материал, очень четкое и понятное изложение, интересные контрольные работы, которые было не так-то легко решить.

    Также спасибо всей вашей команде, ответы легко и интуитивно понятно загружались, сайт работал безупречно.

    Валерий Петров - Заместитель начальника управления по планированию и анализу АО "НПК", г.Москва

  • Мне данный курс показался очень полезным. Материал преподнесён сжато, но отражены все ключевые моменты: определение безубыточного объема производства, расчёт себестоимости исходя из релевантных затрат, большой блок посвящён калькуляции по полным затратам и директ-костинг, достоинствам и недостаткам каждого из методов, далее логично рассмотрены методы ценообразования и трансфертные цены, ну и завершающая тема-бюджетирование.

    В своей работе я занималась лишь последним, в этом плане, мне было легче всего осваивать именно темы, посвящённые бюджетированию, т.к. я уже знакома со структурой и видами бюджетов. Тем не менее, было новым и полезным узнать о построении бюджетов на приростной основе через расчёт чистого оборотного капитала и потребности в финансировании. Не менее полезным был блок об анализе спрогнозированных бюджетов: про способ разграничивания влияния контролируемых и неконтролируемых факторов и оценку их влияния мне ничего не было известно.

    Если предоставленного материала оказывалось недостаточно (а это происходило почти всегда), можно было почитать литературу по этой теме, ну а объемные контрольные задания помогли лучше разобраться в каждом вопросе и закрепить материал.

    Нисколько не жалею о потраченном времени, все было чрезвычайно полезно для более глубокого понимания всех процессов, происходящих в компании. С удовольствием рекомендую!

    Мария Троянова - Ведущий экономист ООО "Монолитхолдинг", г. Красноярск

Менеджер программы