Повышение квалификации

Мировая экономика

Маркетинговые стратегии и практики в Азиатско-Тихоокеанском Регионе

Преимущество дисциплины состоит в увязке долгосрочных трендов развития АТР с рассмотрением тех особенностей, которые обусловили успешность маркетинговых стратегий и практик лидеров рынков стран АТР.

Преимущество курса состоит в увязке долгосрочных трендов развития АТР с рассмотрением тех особенностей, которые обусловили успешность маркетинговых стратегий и практик лидеров рынков стран АТР.

Подать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    03.10.2022

  • Продолжительность

    4 недели

  • Формат обучения

    Дистанционный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

В рамках курса Азиатско-Тихоокеанский регион рассматривается с точки зрения привлекательности ведения бизнеса, уделено внимание тенденциям развития ритейла в АТР, формированию брендов и рекламы в АТР, интернет-торговле в АТР, особенностям работы с «лидерами мнений» в АТР. На курсе будут рассмотрены также практики повышения лояльности клиентов в АТР и продвижение товаров премиум-класса в АТР.

В процессе изучения слушатели узнают:

  • 01

    О тенденциях развития ритейла в АТР

  • 02

    О формировании брендов и рекламы в АТР, интернет-торговле в АТР

  • 03

    Об особенностях работы с «лидерами мнений» в АТР

Программа обучения

  • Азиатско-Тихоокеанский регион с точки зрения привлекательности ведения бизнесаТема 1

  • Тенденции развития ритейла в Азиатско-Тихоокеанском регионеТема 2

  • Формирование брендов и реклама в Азиатско-Тихоокеанском регионеТема 3

  • Интернет-торговля в Азиатско-Тихоокеанском регионеТема 4

  • Особенности работы с «лидерами мнений» в Азиатско-Тихоокеанском регионеТема 5

  • Практики повышения лояльности клиентов в Азиатско-Тихоокеанском регионеТема 6

  • Продвижение товаров премиум-класса в Азиатско-Тихоокеанском регионеТема 7

Для кого

Маркетологи, бизнесмены, политологи

    В результате освоения курса слушателибудут знать:

    • Тенденции

      развития ритейла в Азиатско-Тихоокеанском регионе

    • Особенности формирования

      брендов и рекламы в Азиатско-Тихоокеанском регионе, интернет-торговле в Азиатско-Тихоокеанском регионе

    • Особенности работы

      с «лидерами мнений» в Азиатско-Тихоокеанском регионе

    Документ об окончании

    После успешного прохождения итоговой аттестации (тестирования) выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца

    Документ об окончании
    Подать заявкуЗадать вопрос

    Стоимость и условия

    • 30 000 рублей

    • Скидка

      10%

      для студентов и выпускников НИУ ВШЭ

    Автор курса

    • Канаев Евгений Александрович

      Профессор

    Менеджеры программ ДПО

    Гарипова Диана +74957729590 доб. 26337 dgaripova@hse.ru

    Ким Инна +74957729590 доб. 15599 ikim@hse.ru