Повышение квалификации

Мировая экономика

Развитие бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Отличительное преимущество дисциплины состоит в фундаментальности подхода к рассматриваемым явлениям, прежде всего – макро-факторам осуществления предпринимательской деятельности в странах АТР.

Отличительное преимущество курса состоит в фундаментальности подхода к рассматриваемым явлениям, прежде всего – макро-факторам осуществления предпринимательской деятельности в странах АТР. 

Подать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    03.10.2022

  • Продолжительность

    10 недель

  • Формат обучения

    Дистанционный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

Страны Азиатско-Тихоокеанского региона требуют повышенного внимания, ввиду показываемых результатов экономического развития. В этой связи, курс ориентирован на рассмотрение бизнес-климата в странах АТР с точки зрения интересов и возможностей российской политики и бизнес-кругов.

Новизна курса заключается в детальном изучении особенностей развития бизнеса в странах АТР.

В процессе изучения слушатели смогут:

  • 01

    Узнать особенности делового климата в странах АТР

  • 02

    Рассмотреть основные факторы, оказывающие влияние на развитие бизнеса, процедуры доступа на рынки в АТР

  • 03

    Рассмотреть особенности ведения бизнеса в странах АТР

Программа обучения

  • Базовая часть. Особенности маркетинга в АТР

    1. Азиатско-Тихоокеанский регион с точки зрения привлекательности ведения бизнеса
    2. Тенденции развития ритейла в АТР
    3. Формирование брендов и реклама в АТР
    4. Интернет-торговля в АТР
    5. Практики повышения лояльности клиентов в АТР
    6. Особенности работы с «лидерами-мнений» в АТР
    7. Пути клиента к покупке в АТР
    8. Особенности бенчмаркинга в АТР
    9. Транснациональные цепочки потребительской стоимости в АТР
    10. Продвижение товаров премиум-класса в АТР
  • Профильная часть

    1. Сингапур
    2. Малайзия
    3. Индонезия
    4. Тайланд
    5. Филиппины
    6. Вьетнам
    7. Индия
    8. Китай
  • Особенности ведения бизнеса в Китае

    1. Китай с точки зрения привлекательности ведения бизнеса
    2. Особенности выхода на китайский рынок
    3. Место и роль Китая в мировой экономике/конкурентоспособность китайской экономики
    4. Прямые иностранные инвестиции Китая
    5.  Китай в глобальных цепочках стоимости
    6. Китай в международной торговле/ особенности участия Китая  ВТО

Для кого

Маркетологи, бизнесмены, политологи

    В результате освоения курса слушатели смогут:

    • Знать

      основные характеристики развития бизнеса в странах АТР

    • Разбираться

      в политических, социальных, экономических, технологических, правовых и иных факторах, влияющих на бизнес-климат в странах АТР

    • Уметь

      составлять профильную характеристику особенностей ведения бизнеса в странах АТР

    Документ об окончании

    После успешного прохождения итоговой аттестации (тестирования) выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца

    Документ об окончании
    Подать заявкуЗадать вопрос

    Стоимость и условия

    • 60 000 рублей

    • Скидка

      10%

      для студентов и выпускников НИУ ВШЭ

    Автор курса

    • Канаев Евгений Александрович

      Профессор

    Менеджеры программ ДПО

    Гарипова Диана +74957729590 доб. 26337 dgaripova@hse.ru

    Ким Инна +74957729590 доб. 15599 ikim@hse.ru