Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
ВойтиЗарегистрироваться
ВойтиЗарегистрироваться
Войти Зарегистрироваться
ВойтиЗарегистрироваться
  • Бизнес-образование
  • Все направления

Управление маркетингом

Базовый курс профессиональной переподготовки по маркетингу в смешанном формате. Сочетает теоретические и экспертные модели с сфере маркетинга с лучшими практиками и know-how компаний. Формирование компетенций современного маркетолога для решения задач в высокотехнологичном и быстро меняющемся мире. Это не просто курсы управления маркетингом, а полноценная профессиональная переподготовка по маркетингу!

Фундаментальная практико-ориентированная программа профпереподготовки для тех, кто хочет сделать маркетинг своей профессией

Подать заявкуЗадать вопрос
  • Стоимость обучения

    370 000 ₽

  • Продолжительность

    8 месяцев

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Документ

    Диплом о профессиональной переподготовке

Важно

Слушатели программы получат бонус – «Мини-курс по искусственному интеллекту». Вы познакомитесь с возможностями ИИ и освоите практические навыки написания запросов для автоматизации маркетинга и генерации контента. Записывайтесь на программу прямо сейчас, чтобы получить дополнительное преимущество на своем пути к успеху!

Обучение на программе позволит сформировать востребованные компетенции современного маркетолога для решения задач в высокотехнологичном и быстро меняющемся мире:

  • Научим ориентироваться в маркетинговом анализе, ценообразовании, дистрибуции, коммуникациях, управлении продуктами и услугами компании;
  • Поможем в самостоятельной разработке маркетингового плана, состоящего из аналитической, стратегической и операционной частей;
  • Программа подходит тем, кто готов инвестировать время в собственное профессиональное развитие!

Как найти своего потребителя? Как наладить с ним коммуникацию? Как представить свой продукт или услугу наилучшим образом? Эти вопросы волнуют всех предпринимателей и маркетологов. Ответ на эти вопросы дают современные маркетинговые технологии, изучению которых и посвящена наша программа.
Обучение на программе дает слушателям практические инструменты развития маркетинговой стратегии и тактики в офлайн и онлайн среде. Грамотно составленный маркетинговый план помогает избежать многих ошибок в развитии бизнеса, значительно сэкономить время и средства компании, выбрать приоритетные направления и главное – достичь намеченные цели с высокой эффективностью!
Всего за 8 месяцев Вы сможете освоить системные знания в области маркетинга и отработать навыки их применения в решении рабочих задач. Вы сможете узнать больше о различных отраслях рынка, приобрести полезные бизнес-знакомства и, возможно, друзей-единомышленников.
Приходите к нам учиться, будет интересно! 

alt

Соколова Светлана Анатольевна
Академический руководитель программы

Для кого

Программа подойдёт для

  • Начинающих специалистов-маркетологов с опытом 1-3 года, желающих повысить уровень своих компетенций в области маркетинга

  • Специалистов-маркетологов, не имеющих профильного образования и желающих получить диплом о профессиональной переподготовке

  • Специалистов смежных профессий в сфере экономики, социологии, психологии, продаж, связей с общественностью, желающих приобрести профессию маркетолога

  • Руководителей подразделений маркетинга, не имеющих профильного маркетингового образования, для подтверждения квалификации

Наши выпускники трудостроились в лидирующие компании

Чему научимся

  • Систематизировать знания в сфере маркетинга

  • Сделать маркетинг более эффективным с помощью технологий и автоматизации

  • Разработать актуальную стратегию компании или маркетинговый план под руководством одного из наших экспертов

  • Стать квалифицированным перспективным специалистом-маркетологом, разбирающимся в особенностях различных рынков и бизнесов в новых реалиях

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    340 часов

  • Условия приема

    лица с высшим образованием; лица, получающие высшее образование

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Язык обучения

    русский

  • Состав занятий

    12% - Лекции, 35% - Практические занятия, разбор кейсов, мастерские, 43% - Консультации экспертов и самостоятельная работа, 10% - Подготовка итоговой работы.

  • Итоговая работа

    Маркетинговый план компании, который можно сразу применить в бизнесе

  • Трудоёмкость программы

    10 зач. ед., 340 академических часов (в том числе 170 конт. час.)

  • График обучения

    8 месяцев - 6 модулей, смешанный формат обучения

  • График занятий

    Вторник, четверг с 19.00 до 22.00 и две субботы в месяц с 10.30 до 17.30, по субботам преимущественно материалы для самостоятельного изучения.

Документ, который Вы получите

После успешного обучения  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления маркетингом. Формат диплома - электронный.

Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Преподаватели

Программа обучения

  • Современные модели маркетингаЗнание моделей маркетинга и анализ цепочки предоставляемой компанией ценности

    • Модели маркетинга. Трансформация функции маркетинга в компании
    • Компания, ориентированная на потребителя и управление опытом клиента
    • Анализ цепочки ценности компании
  • Маркетинговые исследованияМаркетинговые исследования внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития

    • Методология и методы маркетинговых исследований потребителей
    • Методы исследования и оценки рынка
    • Разработка дизайна и брифа исследования для компании
  • Анализ и оценка факторов рынкаАнализ внешнего рынка, сегментация потребителей, разработка карты клиентского профиля

    • Анализ макрофакторов. Конкурентный анализ
    • Сегментация потребителей. Основные направления работы с клиентской базой
    • Построение CJM и составление клиентского профиля
    • Анализ макрофакторов и рынка
  • Анализ о оценка внутренних факторов и возможностейАнализ внутреннего рынка, дистрибуции и продаж организации, ценообразование и использование инструментов маркетинговых коммуникаций

    • Внутренний маркетинговый аудит. Маркетинговый микс
    • Финансовые показатели в маркетинге
    • Анализ и динамика продаж
    • Анализ продуктового портфеля. Портфельные матрицы
    • Ценообразование в компании
    • Каналы распределения на рынке. Омниканальность VS мультиканальность
    • Комплекс продвижения и оценка эффективности вложений в маркетинговую активность компании
    • Анализ эффективности маркетинг микс компании
    • SWOT-анализ
  • Маркетинговая стратегия компании Разработка позиционирования и маркетинговой стратегии компании

    • Маркетинговая стратегия компании
    • Позиционирование. Разработка уникального торгового предложения
    • Разработка стратегии продаж
    • Реализация трейд-маркетинга, программы лояльности
    • Коммуникационная стратегия. Креативная стратегия
    • Медиа планирование. ATL/BTL/TTL коммуникации и показатели эффективности
    • Разработка маркетингового плана компании
  • Цифровая стратегия компании и современные маркетинговые технологии (Мартех)Знание инструментов маркетинговых коммуникаций в цифровой среде и современных маркетинговых технологий

    • Построение цифровой стратегии
    • Performance marketing
    • E-commerce
    • Разработка программы продвижения в цифровой среде
    • Современные маркетинговые технологии (Мартех)
  • Итоговая аттестация

    • Подготовка и защита аттестационного проекта

Вас ждут

  • 01

    Занятия с реальными кейсами от преподавателей - действующих директоров по маркетингу ведущих компаний в России

  • 02

    Тренинги и мастерские

  • 03

    Индивидуальный проект под руководством наставника-практика

Видеоотзывы выпускников

Видеоотзывы выпускников

Хачатурян Карен, директор отдела маркетинга и развития бизнеса ООО "Дэнуо"
Шаповалова Ирина, руководитель отдела маркетинга АО ФПГ "Энергоконтракт"
Маринич Анастасия, руководитель отдела разработки и дазийна РГК "Unitile"

Отзывы выпускников

  • Я пришла на курс с запросом выйти за рамки PR и перейти в полноценный маркетинг - и этот переход действительно состоялся. После окончания обучения перешла с позиции PR-директора на роль бренд-менеджера.
    Курс дал очень четкое понимание как устроена современная маркетинговая стреда  -  без воды, с примерами, кейсами и реальными инструментами. Особенно ценно, что преподаватели из индустрии делились практикой, а не абстрактной теорией. Вышла с курса с системной картиной и конкретными решениями для своих проектов.

    Елена Баркова, бренд-менеджмер/ ex- PRD Школы дизайна НИУ ВШЭ

  • Я осознанно приняла решение поступить на этот курс и ни разу не пожалела о своем выборе. Особенно привлекательным для меня оказался формат обучения, включающий как очные знания, так и онлайн-формат, а также возможность учиться у спикеров из различных компаний.
    В процессе обучения я не только освежила свои знания, но и получила много новой, актуальной ифнормации.  Особенно ценным оказкалось глубокое погружение в структуру  маркетингового планирования. Все темы курса оказались современными и практичными.
    Отдельного внимания заслуживают курсы по креативному мышлению и составлению карт CJM. Также хочу отметить лекции по финансовым показателям - они оказались чрезвычайно полезными и информативными.
    Рекомендую этот курс всем, кто стремиться получить актуальные знания от профессионалов и расширить свой профессиональный кругозор.

    Ирина Сидоренко, маркетолог ООО Лаззаро

  • Поступить на программу было лучшим решением в моей жизни. Процесс обучения построен так, что от занятий получаешь не только знания, но и огромное удовольствие. Спикеры - настоящие профессионалы своего дела, а материал подается очень легко и интересно. С удовольствием бы повторила эти полтора года.

    Мария Киселева

Стоимость и условия

  • Стоимость программы 370 000 руб. Доступна поэтапная оплата.

    Подать заявкуЗадать вопрос
  • Скидка для физических лиц

    5-10 %

    Выпускникам основных и дополнительных программ НИУ ВШЭ

FAQ

  • Как стать слушателем программы ?

    1. Подайте заявку на участие в программе. Менеджер отдела продаж свяжется с Вами и ответит на вопросы по содержанию и организации программы.
    2. Зарегистрируйтесь в личном кабинете НИУ ВШЭ и «Добавьте в корзину» выбранную программу.  Руководство пользователя личного кабинета слушателя - физического лица.   Руководство пользователя личного кабинета юридического лица.  Подробную инструкцию вам пришлет менеджер после подтверждения заявки. При возникновении любых сложностей вы также всегда можете обратиться к нам.
    3. Необходимые документы для оформления договора - паспорт, диплом, если менялась фамилия по отношению к диплому - копия свидетельства о браке; номер и скан СНИЛС.
    4. Как только вы заполните все данные в личном кабинете слушателя и оформите заявку на договор, менеджеры получат ваши данные и смогут составить для вас проект договора.
    5. Договор направляется на подписание со стороны НИУ ВШЭ. Как только документ будет подписан со стороны университета, вы сможете увидеть его в личном кабинете. Вам также придет уведомление об этом на почту.
    6. Вам необходимо скачать файл договора, подписать его и загрузить файл обратно.
    7. После того как менеджер проверит корректное заполнение вашего файла, в личном кабинете вам станет доступна возможность оплаты выбранного курса.
    8. Если у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: Елена Пуренкова  - Менеджер отдела маркетинга и продаж программ дополнительного образования Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Email: epurenkova@hse.ru, opendpo@hse.ru. Телефон: +7 (495) 772-95-90 *28414; +7 (917) 523-21-99
  • Почему стоит выбрать именно ваш курс?

    1. Это фундаментальная программа по маркетингу, по окончанию которой Вы получаете право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга (подтверждается дипломом о профпереподготовке НИУ ВШЭ)

    2. Итоговый проект Вы сможете сразу применить в бизнесе - Вы создадите стратегию компании или маркетинговый план под руководством одного из наших экспертов

  • В каком формате проходят занятия?

    Занятия проходят в смешанном формате - большая часть в аудитории, имеются онлайн-вебинары, а также предусмотрена самостоятельная работа. В рамках образовательной траектории вас ждут:

    • кейсы из реальной бизнес-практики наших преподавателей и экспертов;
    • индивидуальная и групповая работа на практических занятиях;
    • разбор практических заданий на общедоступных специализированных ресурсах и MS Excel;
    • сопровождение учебного процесса в LMS ISpring;
    • защита индивидуального итогового проекта.
  • Я работаю на рынке B2B (B2C), будут ли на занятиях разбираться кейсы по этому направлению?

    Спикеры разбирают кейсы и рынков B2B, и рынков B2C, стремясь не только поделиться собственным опытом, но и рассказать о наиболее ярких примерах из разных отраслей

  • Кто будет помогать в прохождении программы?

    На протяжении учебного периода Вас будет сопровождать наша команда: эксперты-практики будут читать лекции, вести семинары и мастерские, дипломный руководитель будет помогать во время подготовки дипломной работы, менеджер поможет с организационными моментами, а руководитель программы будет отслеживать качество всего учебного процесса

  • Смогу ли я на программе работать со своим проектом?

    В процессе обучения слушатели программы "Управление маркетингом" получат возможность под руководством одного из наших экспертов разработать маркетинговую стратегию или маркетинговый план для своей компании. Если слушатель не работает, то мы порекомендуем, как выбрать учебный проект, на котором он сможет отработать практические навыки

  • Где будут проходить офлайн занятия?

    Базовая локация для всех офлайн занятий Центра развития компетенций в маркетинге НИУ ВШЭ: Москва, ул. Шаболовка, 26

  • Помогаете ли вы со стажировкой после прохождения курса?

    Мы не организовываем стажировку, но мы регулярно информируем наших слушателей и выпускников о новых вакансиях, которые получаем от наших партнеров

  • После курса смогу ли я претендовать на должность директора по маркетингу?

    Это фундаментальная программа по маркетингу, по окончанию которой Вы получаете право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга (подтверждается дипломом о профпереподготовке НИУ ВШЭ). Если Вы до сих пор имели опыт в области маркетинга, то прохождение обучения на программе, безусловно, повышает Ваши шансы на повышение или на получение должности директора по маркетингу. Больше о позиции директора по маркетингу и планировании его карьреры вы можете узнать здесь

  • Что должен делать маркетолог в компании?

    Деятельность специалиста по маркетингу состоит из двух уровней обязанностей:

    Первый имеет стратегический характер. Основные задачи данного направления касаются того, как компания может повысить уровень дохода в среднесрочной перспективе - какой бренд создать, какой ассортимент продуктов следует выводить, как противодействовать агрессивным действиям конкурентов, как построить более прочные отношения с клиентами, как выйти на новые рынки и т.д.

    Второй — тактический уровень. На нём менеджер планирует, координирует и реализовывает маркетинговые проекты, которые включены в годовой маркетинговый план

    Больше об этапах и шагах в практике маркетолога вы можете узнать здесь

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ

  • Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ, лидирующая бизнес-школа России, реализует всестороннее бизнес-образование в уникальной среде ведущего российского университета с сильным глобальным брендом.

    В основу предлагаемого бизнес-образования заложены передовые практики современного менеджмента: проектный подход, цифровые технологии, нацеленность на актуальные лидерские навыки. Выпускники Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ становятся лидерами ведущих компаний и органов власти, они вносят весомый вклад в развитие бизнеса и предпринимательства.

  • 30 000 + выпускников дипломных программ

    400 +  приглашенных преподавателей и экспертов-практиков

    40 + программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации

    9 500 студентов и слушателей программ ВПО и ДПО

Контакты

370 000 ₽

Подать заявкуЗадать вопрос