Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Больше профилей
Общий менеджмент, принятие решений
Профессиональная переподготовка·Москва·Высшая школа юриспруденции и администрирования

Руководитель службы комплаенс: операционный уровень

Комплексная подготовка для приобретения новой квалификации в сфере управления рисками и внутреннего контроля (комплаенс-менеджмент).

Уникальная программа, предоставляющая своим слушателям возможности получения фундаментальных знаний в области внутреннего контроля и навыков построения комплаенс-системы.

 Выпускники программы могут осуществлять защиту интересов компании от внутренних и внешних рисков вне зависимости от организационной формы и сферы деятельности организации.

 Программа реализуется с 2016 года.

Подать заявкуЗадать вопрос
  • Стоимость обучения

    190 000 ₽

  • Продолжительность

    4 месяца

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Документ

    Диплом о профессиональной переподготовке

Архитектура программы базируется на комплексном управленческо-юридическом подходе к построению эффективных форм, моделей и инструментов системы внутреннего контроля. Слушателям предстоит изучить блок дисциплин, ориентированных на правовое регулирование и методологию современного комплаенс-контроля, риск-менеджмента и аудита в организации.

Для кого

Для участия в программе "Руководитель службы комплаенс: операционный уровень" приглашаются

  • специалисты, желающие освоить новую для себя область профессиональной деятельности

  • комплаенс-менеджеры , ориентированные на рост и развитие

  • руководители служб внутреннего контроля

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    306 часов

  • Условия приема

    На программу принимаются лица, имеющие высшее образование

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Язык обучения

    русский

  • Итоговая работа

    Подготовка и защита проекта

  • Формат занятий

    Аудиторные часы и контактная работа с преподавателем в режиме online

  • График занятий

    Занятия 2 раза в неделю c 19.00. до 22.10. по Московскому времени

Почему слушатели выбирают нашу программу

  • 01

    Связь с бизнесом — менторы и преподаватели — профильные эксперты из ведущих компаний

  • 02

    Обучение в малой группе, индивидуальный подход

  • 03

    Обсуждение кейсов слушателей

Программа обучения

  • 1. Комплаенс-система организации

    1.1    Комплаенс как вид профессиональной деятельности
    1.2    Комплаенс в структуре управления организацией. Построение комплаенс-службы
    1.3    Виды комплаенс-процедур, обеспечение их эффективности
    1.4    Инструменты стандартизации в комплаенсе

  • 2. Правовое регулирование системы комплаенс

    2.1    Международно-правовое регулирование в сфере комплаенс
    2.2    Правовое регулирование комплаенса в Российской Федерации
    2.3    Судебная и правоприменительная практика в сфере комплаенс. Разрешение комплаенс-споров
    2.4    Разработка внутренних документов и локальных нормативных актов в рамках комплаенс-системы организации

  • 3. Соотношение систем комплаенс и риск-менеджмента в деятельности организации

    3.1    Эффективное взаимодействие систем комплаенс и риск-менеджмента в системе корпоративного управления
    3.2    Влияние систем комплаенса и риск-менеджмента на эффективность корпоративных политик, функций и процедур
    3.3    Совершенствование организационной структуры по результатам обобщения и систематизации практики организации в области комплаенса и управления рисками
    3.4    Успешные корпоративные практики построения систем комплаенс и риск-менеджмента

  • 4. Внутренний контроль и аудит: теория и практика

    4.1    Организация аудиторской деятельности в рамках системы комплаенс
    4.2    Виды внутренних аудитов: процедуры проведения, анализ результатов
    4.3    Специфика построения систем внутреннего контроля (по отраслям и организационно-правовым формам)
    4.4    Операционная модель комплаенс-службы, оценка ее эффективности

Результаты

  • УЗНАЕТЕ

    международные и российские стандарты в области внутреннего контроля и аудита

  • СМОЖЕТЕ

    организовать систему управления рисками в организации

  • НАУЧИТЕСЬ

    организовывать работу комплаенс в соответствии с миссией организации, ее целью и задачами

Формируемые компетенции

В ходе освоения программы слушатели научатся:

  • обеспечивать эффективное управление системой комплаенс в рамках миссии, стратегии и ценностей организации;
  • выстраивать комплаенс-процедуры, обеспечивать их эффективность;
  • обеспечивать законность деятельности организации в сфере комплаенс;
  • участвовать в разработке комплаенс-политик и процедур;
  • проводить идентификацию и профилактику комплаенс-рисков в деятельности организации;
  • квалифицированно толковать и применять нормативные правовые акты при реализации комплаенс-функции;
  • принимать участие в разработке внутренних документов, локальных нормативных актов, договоров и соглашений в сфере комплаенс, осуществлять контроль за их соблюдением;
  • взаимодействовать с регуляторами и органами государственной власти;
  • проводить мониторинг соблюдения внутренних комплаенс-процедур и согласование нештатных ситуаций.

Руководители программы

  • Хейло Дмитрий Леонидович

    Научный руководитель программы

  • Грекова Ирина Юрьевна

    Руководитель программы

Преподаватели

  • Архангельская Анна

    Независимый директор, председатель Комитета по аудиту в НКО НКЦ (Группа Московская Биржа)

  • Грекова Ирина Юрьевна

    Руководитель программы

  • Гречаник Людмила Владимировна

    Партнер департамента Форензик, АО Деловые Решения и Технологии

  • Казаков Кирилл Львович

    Организационный дизайнер, консультант по операционному менеджменту и гибкому управлению бизнес-процессами

  • Кирдань Ринат

    эксперт, ex-CRO Группы Московская Биржа

  • Конов Алексей Владимирович

    Директор Антикоррупционного центра НИУ ВШЭ

  • Кузнецов Дмитрий Левонович

    Директор Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ

  • Лебедев Игорь Александрович

    партнер АО "Кэпт", Форензик, Консультирование по управлению рисками

  • Тарасова Ольга Петровна

    Менеджер Института комплаенса и этики бизнеса Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ

  • Пак Лариса Владимировна

    Руководитель службы общего комплаенс и правовой поддержки АО «Мидзухо Банк (Москва)», главный эксперт Института комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ

  • Панарина Мария Михайловна

    Старший преподаватель Департамента теории права и межотраслевых юридических дисциплин

  • Примаков Денис

    руководитель практики санкционного права и комплаенса АБ КИАП, кандидат юридических наук

  • Савушкин Антон Вячеславович

    Руководитель Службы внутреннего контроля – Заместитель Председателя Правления ПАО Московская Биржа

  • Сорокин Олег Владимирович

    Руководитель экспертной группы Департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России

  • Сторчевой Максим Анатольевич

    Кандидат экономических наук, доцент департамента менеджмента, научный сотрудник Международная лаборатория экономики нематериальных активов НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге

  • Фролова Мария Владимировна

    Партнер практики услуг в области налогообложения , офис «Эрнст энд Янг» в Москве

  • Хейло Дмитрий Леонидович

    Управляющий директор управления комплаенс ПАО Сбербанк

  • Хоменко Маргарита Владимировна

    Директор Центра комплаенс-решений Compliance Elements

Отзывы выпускников

  • «Отличная программа, нужная и современная. Прекрасный состав преподавателей, которые готовы делиться знаниями и прививать любовь к комплаенс».

    И.А. Тычинина, Росгосстрах, директор по взаимодействию с надзорными органами

  • «Существенное понимание узких направлений комплаенс, которые присущи разным по профилям компаниям, обмен мнениями с профессионалами, получение практических навыков».

    О.П. Вовк, директор управления комплаенс ПАО Сбербанк

  • «Программа помогает решать практические задачи. Многие аспекты работы системы комплаенс стали системными, а инструменты - эффективными».

    Ю.Е.Донников, директор юридического департамента и комплаенс ООО «Хэдхантер»

  • «Программа предполагает комплексный подход к построению системы внутреннего контроля в организации, учитывает как требования национального законодательства, так и международные стандарты и практики, что оптимально для представителей международных компаний, ведущих бизнес на территории РФ. Благодаря данной программе у меня появилось четкое понимание роли комплаенса и границ данной функции.»

    Крылова Ж.Н., Johnson & Johnson, Sr. HCC specialist

  • Программа очень понравилась, была и теория, и практика, было поистине интересно работать, учиться, даже с учетом непростой ситуации в 2020-2021 году! Спасибо всем лекторам и менеджерам проекта за столь увлекательное путешествие в мир Комплаенс, где открываются новые горизонты и новые возможности для применения своих знаний!

    Вивташ Елена Викторовна, руководитель отдела внутреннего контроля Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного

  • Мне очень понравилось обучение. Программа подобранна со знанием дела и раскрывает все азы направления компаенс.  Преподавательский состав понравился тем, что все практикующие специалисты. Грамотно и спокойно все объясняли, видно, что они профессионалы с большой буквы! Оставляли контакты для связи. Оценивая некоторых преподавателей, мне хотелось поставить более чем оценку отлично! Я рада, что прошла данный курс. Я получила много знаний, которые я сегодня использую на практике. Хочется и дальше двигаться в этом направление.

    Пономарева Гузаль Закировна, АО БОРИСФЕН, Руководитель отдела комплаенс и этики бизнеса

  • Данная программа формирует целостное представление о Compliance в России и за рубежом, дает теоретические знанаия и практические навыки работы в данной сфере. Преподаватели являются профессионалами и ведущими экспертами в области Комплаенс и управления рисками в различных отраслях экономики. Было интересно, познавательно и душевно посещать занятия, общаться с преподавателями и коллегами. И что немаловажно – найти новых друзей! Большое спасибо руководителю программы – Ирине Грековой за высокий профессионализм, умение просто рассказать о сложном, практические советы и за всегда позитивный настрой. Организаторам большое спасибо за оперативность, четкость, чуткость и улыбки! Учиться было здорово! Немного жаль, что обучение закончилось!

    Сгибнева Ольга Валериевна, Акционерное общество «Спутниковые системы «Гонец», руководитель Дирекции имущественно-правовой работы

  • Очень понравился курс! Я не была знакома с комплаенс-системой, но осознала необходимость ее изучения для качественной и эффективной работы по своему направлению деятельности, когда нашла и прочла содержание тем и модулей курса на сайте ВШЭ. На курс приглашены преподаватели – реальные и действующие эксперты и профессионалы в своей сфере. Очень интересно было их слушать и впитывать новые знания и опыт. Прохождение курса повысило понимание важности наличия и правильного функционирования комплаенс-системы в организациях. Жаль только, что время очень быстро пролетело! Благодарю!

    Танасевская Мария Васильевна, НИТУ «МИСиС»

  • Хорошая программа. Прекрасно демонстрирует различные направления, практического применения экспертизы комплаенс офицеров, а также знакомит с многообразием самих направлений.

    Зайцева Александра Аркадьевна, глава представительства Петро Велт Технолод

  • Интересная программа. Значительно расширила кругозор, появились новые знакомые в профессиональной сфере. Чувствую уверенность в своих силах и профессиональных знаниях.

    Шубина Екатерина Викторовна, ООО НКО ПэйПал Ру

  • лавное преимущество программы – возможность непосредственного общения с ведущими профессионалами в сфере комплаенс, выступающими в роли преподавателей.

    Советов Алексей Владимирович, АО «СУЭК», начальник управления по контролю по соблюдению правил

  • Актуальный курс. С одной стороны, программа позволяет сформировать целостную системную картину о Сompliance, в том числе, структурировать имеющиеся знания, с другой стороны, это ценная возможность эффективных коммуникаций с экспертами в отдельных направлениях Сompliance.

    Штыкова Елена Юрьевна, АО «Северсталь Менеджмент», заместитель руководителя Офиса по сопровождению закупочных процедур СОБ

  • Очень полезная программа, с исключительно бизнес-ориентированным подходом, структурированной программой от общего к частному. Спасибо великолепным преподавателям-практикам, которые делились с нами тонкостями в своих областях права и комплаенса. В восторге от лекций Фроловой М.В., Конова А.В., Лебедева И.А. Психологические семинары-практикумы Тарасовой О.П. были очень ценными.

    Будишевская Анна Андреевна, ООО «Финансовые технологии»

  • Отличная подготовка для профессии. Нет аналогов в России.  Прекрасный преподавательский состав.

    Железнова Елена Александровна, ПАО Промсвязьбанк, управляющий эксперт Департамента комплаенс-контроля

  • «Программа позволяет структурировать знания в области комплаенса, знакомит с актуальными практиками и носит прикладной характер».

    Н.Я. Килимник, Trade & ethic compliance counsel ООО «Везерфорд»

  • «Все понравилось. Ни разу не пожалел, что пошел учиться».

    С.И. Мамедгасанов ООО «Атон»

  • «Для меня программа оказалась своеобразным челенджем, постоянно приходилось выходить из зоны комфорта и делать то, чего я никогда не делала. Но в процессе курса я осознала, насколько важно принимать активное участие, пробовать, брать на себя инициативу, открывать для себя новые возможности для развития. Было страшно, но, как говорится, глаза боятся, а руки делают. Отдельное спасибо Ирине Юрьевне Грековой за организацию курса, мотивацию и профессионализм! Ну и конечно благодарю всю команду преподавателей, преданных своему делу, за возможность перенять опыт, вдохновиться и получить ценные знания! Желаю вам успехов и процветания!»

    Игнатова А.А., ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, аналитик

  • «Замечательная программа и преподавательский состав! Несмотря на необычные условия, в которых мы вынужденно оказались из-за пандемии, организаторам и преподавателям удалось максимально эффективно наладить учебный процесс. Я считаю, это программа будет полезна всем: тем, кто планирует и тем, кто уже работает в области комплаенс.»

    Котович О.В., ООО «Джонсон & Джонсон», менеджер

  • «Выражаю искреннюю благодарность за организацию и проведение курса на достойном, профессиональном уровне. Спасибо преподавателям за доступную и интересную подачу материала, креативность, ответственный и дружелюбный подход. Блоки в рамках курса были познавательными и ориентированы на актуальные вопросы комплаенс. Курс помогает не только получить обширные знания в сфере комплаенс, но и дает много возможностей для личностного роста. Качество проведенных занятий и практическая содержательность на высоком уровне. По возможности с удовольствием приму участие в других занятиях, проводимых и организуемых Институтом комплаенса и этики бизнеса ВШЭ.»

    Литвинова М.В., ООО «ЭРЕС ЛИГАЛ», юрист

  • «Определенно, программа полезна и может быть интересна всем руководителям. Некоторые инструменты можно «брать и делать» сразу после занятия. Уделено внимание не только теоретическим аспектам, но и реальным возможностям применять практики комплаенса в современной российской действительности. Рассмотрены механизмы развития комплаенс-культуры в организации, что представляется особенно ценным, так как это направление, несмотря на свою чрезвычайную остроту, на рынке T&D остается нереализованным. Большая благодарность авторам программы.» 

    Кристаль Д.М., адвокат

  • «Прошел курс обучения и остался доволен. Прекрасные преподаватели, которые вовлекают вас в процесс обучения и в целом в комплаенс среду со всей душой и рвением.»

    Галайда С.В., АО «Солид-товарные рынки», комплаенс офицер

  • "Ранее не сталкивалась с понятием compliance в той мере, какую получила от материала, изложенного в программе. Считаю, что прошла очень эффективный курс как для себя лично, так и для своей орг«анизации (началось внедрение полученных знаний)."

    Сачко О.А., ООО «Авиатех», главный бухгалтер

  • «Программа позволяет получить ценные практические знания в сфере комплаенс в доступном формате.»

    Губанова А.В., ООО «Эй Джи Си Флэт Гласс Клин», начальник юридического отдела

  • «Программа была очень полезна, особенно на практике, при построении системы комплаенс в организации. Рекомендую для комплаенс офицеров и руководителей юридических департаментов.»

    Никитин В.В., ООО Управление транспортными активами. Руководитель направления по международным правовым вопросам и комплаенс

  •  «Отличный курс, который поможет получить необходимые знания и опыт для развития в области комплаенс»

    Мустяца Владимир Борисович, ПАО Банк Уралсиб, Руководитель дирекции международного комплаенс

  • «Программа позволяет структурировать знания о комплаенс как системообразующей дисциплине, получить ​​​​​​​прикладные знания, применимые в ежедневных обязанностях, а также развивать инициативы в соответствии с лучшими практиками, принимая взвешенные решения по внедрению комплаенс процедур».

    Алхутова Элла Викторовна, ПАО "Промсвязьбанк", Директор Департамента комплаенс-контроля

  • «Программа подготовлена и проведена на высоком уровне, содержательное и системное наполнение позволяет получить академические знания как базис и погрузиться в детали и специфику отдельных направлений, на основе которых можно строить эффективную систему в любых отраслях экономики и производства. Кроме того, процесс обучения дает очень важную возможность стать частью профессионального сообщества и тем самым всегда оставаться на волне самых последних тенденций. Огромное спасибо за данный курс.»

    Аношина Анна Сергеевна, АО "РУСАЛ Менеджмент", Директор департамента комплаенс

  • «Программа очень продуманная, дает развернутое представление о комплаенсе -теорию и практическое применение. Уже в процессе учебы удалось внедрить ряд методик в работу»

    Шарафутдинова Дина Фаридовна, АО РУСАЛ Менеджмент, начальник отдела

  • «Очень рада, что выбрала данный курс. Великолепное погружение в область комплаенс, приобретение новых знаний, решение различных кейсов. Удалось устроиться на работу по выбранной профессии и очень здорово осознавать, что с коллегами говоришь на одном языке, понимая, что еще год назад была чистым листом в этой области.»

    Мишина Юлия Николаевна, ООО "Атон", Специалист Управления комплаенс-контроля

  • «Замечательная программа с уникальным преподавательским составом!»

    Арис Е.Т. АО "Группа Ренессанс Страхование", Директор управления комплаенс и внутреннего контроля

  • «Большая благодарность за предоставленные возможности, интересное и эффективное обучение, возможность общаться с интересными и профессиональными людьми, преподавателями и одногруппниками, узнавать новое, меняться самим и изменять свою бизнес среду. Огромная признательность преподавателям и разработчикам программы, и, конечно, ВШЮА, за возможность продолжать эффективное обучение в непростой период пандемии.»

    Воскресенская Наталья Федоровна, ООО "Винотерра", руководитель юридического отдела

  • «Спасибо за организацию уникальной программы! Здесь теория встречается с практикой»

    Большаков В.С., Евразийский банк развития, эксперт Отдела комплаенс-контроля

  • «Программа очень хорошо помогла систематизировать имеющиеся знания и получить новые компетенции и целостную картину о комплаенсе как системе и процессе»

    Мигаль Павел Петрович, АО Дикси групп Старший специалист комплаенс-контроля

  • «Выражаю огромную благодарность ВШЭ за качественную и эффективную программу обучения, отличный преподавательский состав и безупречную организацию.»

    Красавцева Мария Александровна ИНГ Банк (Евразия) АО, Старший аналитик

  • «Программа понравилась тем, что лекции и семинары проводились практикующими комплаенс-офицерами и можно было на конкретных примерах разобраться как построить эффективную систему комплаенс. Получила много новой и полезной  информации, спасибо организаторам и преподавателям!»

    Вотинова Марина Петровна, ООО УК "АТ-Менеджмент", старший юрисконсульт

  • «Актуальная программа, рассчитанная как на профессионалов в комплаенсе, так и для новичков. Теория и практика, прекрасные лекторы, полезные материалы, хорошая атмосфера.»

    Ходакова Марина Анатольевна, ООО "ССИ Шефер", юрист

  • «Программа представляет возможность получить систематическое понимание комплаенса, его важности и эффективности применения в компании. А также, что особо важно, во время обучения мы получили практические механизмы внедрения комплаенс-системы».

    Косовская Виталия Романовна, Федеральная палата адвокатов РФ, референт

  • «Данная программа сочетает удивительную информативность и глубину рассмотрения вопросов комплаенс с крайней доступностью освещения материала. Рекомендуется как для начинающих, так и для профессионалов.»

    Тихонов Николай Сергеевич, Орган военного управления Минобороны России

  •  «Программу «Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Сompliance Officer)» выбрал по рекомендации коллеги, который уже прошёл обучение и оставил восторженные отзывы. Для меня выбор пал на эту программу по причине недостатка знаний и информации в целом о том, что такое комплаенс, как он функционирует и нужен ли он вообще. Программа полностью оправдала себя, дав обширные знания по всем отраслям комплаенс. Отдельно отмечу высокий профессионализм подобранных спикеров программы, которые старались понятным языком объяснять и показывать сложные вещи. Отдельная огромная благодарность Ирине Грековой, которая своим энтузиазмом зажигает огонь в глазах слушателей и внушает уверенность, что всё в наших руках, Ринату Кирданю, разложившему сложнейший мир цифр и расчетов на элементы и показавшему, как с этим работать, Максиму Сторчевому, открывшему для меня совершенной новый пласт знаний и подходов к ведению деятельности, созиданию и отношению с коллегами, а также Ольге Королевич, чьи занятия всегда настраивали на дружеский лад и помогали разобраться внутри себя. И конечно же всем лекторам, бизнес-тренерам за их опыт и полную и всестороннюю вовлеченность в процесс!»

    Мартынов Антон Валерьевич, Евразийская экономическая комиссия, советник

  •  «Это был очень непростой год для обучения, но совместными усилиями мы, даже онлайн, создали отличную атмосферу единства. Теперь у меня есть не только дополнительные знания в своей профессиональной сфере, но и потрясающие одногруппники, с которыми мы стали настоящими боевыми товарищами. Оглядываясь назад, понимаешь, что сделал правильный выбор поступив на программу!»

    Воробьева Анастасия Вячеславовна, АО «Банк Русский Стандарт», Персональный Банкир

  • «Благодарю за такую насыщенную информацией, интенсивную программу! За чудесный преподавательский состав!»

    Прищепа Борис Константинович, Softline

Документы, требуемые для поступления на программу

  • копия паспорта или документа, заменяющего его
  • копия диплома о высшем образовании с приложением
  • копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
  • копия СНИЛС

Стоимость и условия

  • 190 000 руб.

    возможна оплата двумя частями

Документ, который Вы получите

После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке  установленного НИУ ВШЭ образца

Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Институт комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ

  • Институт комплаенса и этики бизнеса ВШЮА  является первым и, по сути, уникальным специализированным научно-образовательным подразделением высшего учебного заведения России, на базе которого уже на системном уровне осуществляется комплексная подготовка специалистов мирового уровня по вопросам комплаенса и этики бизнеса.

    Подготовка высококвалифицированных кадров осуществляется сегодня как по программам дополнительного профессионального образования, так и по программе высшего образования (прикладной магистратуры).

    Экспертами и преподавателями Института комплаенса являются практикующие корпоративные специалисты, государственные служащие и представители науки, обладающие российским и международным опытом по комплаенсу, управлению рисками, корпоративной социальной ответственности и этике бизнеса.

  • Учебный офис

    Телефон: +7 (495) 951-06-62, +7 (495) 772-95-90 (доб. 15816, 15818), +7 (916) 028-11-33 (моб.)

    Адрес: 109028 Москва, Покровский бульвар д.11, офис Т 704

Новости Института комплаенса и этики бизнеса ВШЮА

Поздравляем коллег с окончанием обучения по программе профессиональной переподготовки: "Руководитель службы комплаенс: операционный уровень"
Институт комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ завершил подготовку специалистов в сфере управления комплаенс-службой на операционном уровне II потока программы.

Корпоративный комплаенс обеспечивает стабильность компании в долгосрочной перспективе
Что такое современный комплаенс, почему компании нуждаются в специалистах по комплаенсу и как это направление связано с профессией юриста? Об этом в интервью рассказал Дмитрий Хейло управляющий директор управления комплаенс ПАО "Сбербанк", профессор Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ, ведущий преподаватель магистерской программы "Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса" Института комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ.

Поздравляем наших выпускников!
Состоялось торжественное вручение дипломов слушателям IX потока программы Руководитель службы внутреннего контроля.

Траектория обучения комплаенсу
Институт комплаенса и этики бизнеса трансформирует траекторию обучения комлпенсу: 3 ступени – от специалиста до топ-менеджера.

Поздравляем наших выпускников!
Состоялось торжественное вручение дипломов слушателям VIII потока программы Руководитель службы внутреннего контроля.

Поздравляем выпускников IX потока программы «Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Сompliance Officer)»
Все выпускники успешно защитили свои проекты на соискание бизнес-степени НИУ ВШЭ Master of Management in Compliance.

Обучая комплаенсу – повышаем защиту бизнеса
В Институте комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ состоялась защита седьмого выпуска программы «Master of Management in Compliance « Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Сompliance Officer)».

Состоялся шестой выпуск обладателей бизнес-степени Master of Management in Compliance HSE
В Институте комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ состоялась защита шестого выпуска программы «Master of Management in Compliance « Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Сompliance Officer)».

Комплаенс-офицеры защищают современный бизнес
В декабре 2020 года в Институте комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ прошла защита пятого выпуска специализированной программы «Master of Management in Compliance «Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Сompliance Officer)»

Compliance в России стал неотъемлемой частью инновационной экономики
В Высшей школе экономики состоялся третий выпуск программы Master in Compliance «Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Compliance Officer)».

Международный форум «Эффективный комплаенс: международная практика и стандарты»
В форуме в качестве спикеров приняли участие преподаватели: Томас Крюссманн, Ирина Грекова, Ильсур Ахметшин и выпускники нашего курса Master of Management in Compliance «Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Сompliance Officer)»:  Юрий Донников ( hh.ru) и Дмитрий Кантеров ( «СУЭК»)

Организация функции комплаенс Московской Биржи
В рамках программы Chief Сompliance Officer НИУ ВШЭ лекция посвящённую комплаенсу в области регулирования рынка ценных бумаг была проведена на территории Московской биржи.

Слушатели программы Chief Сompliance Officer НИУ ВШЭ посетили штаб-квартиру Вымпелкома
5 апреля слушатели программы Chief Сompliance Officer НИУ ВШЭ посетили штаб квартиру Вымпелкома и познакомились с организацией функции комплаенс.

Legaltech продукты для комплаенс менеджера «Антирутина» и Check4Trick
29 марта слушатели программы Chief Сompliance Officer НИУ ВШЭ познакомились с Legaltech продуктами комплаенс менеджера «Антирутина» и Check4Trick.

Изучение опыта организации комплаенс в SBERBANK CIB
15 февраля слушатели программы Chief Сompliance Officer НИУ ВШЭ  познакомились с организацией комплаенс в SBERBANK CIB.

В НИУ ВШЭ впервые в России завершилась программа бизнес-образования в области комплаенс-менеджмента
В Высшей школе юриспруденции НИУ ВШЭ прошло вручение дипломов о профессиональной переподготовке первым российским комплаенс-менеджерам.

Профессор Томас Крюссманн возглавит Международный наблюдательный совет Высшей школы юриспруденции НИУ ВШЭ
Один из ведущих в мире специалистов в области восточно-европейского права, профессор Томас Крюссманн - доктор юриспруденции (Dr. Iur., Университет Гамбурга, Германия), доктор хабилитат по Восточно-европейскому праву (Университет Пассау, Германия), LL.M по коммерческому и корпоративному праву (Кингс-Колледж, Лондон, Великобритания) возглавит Международный наблюдательный совет Высшей школы юриспруденции НИУ ВШЭ.

В Высшей школе юриспруденции НИУ ВШЭ завершилась I Международная конференция «Комплаенс-менеджмент: тенденции, вызовы, решения»
В конференции приняли участие слушатели программ профессиональной переподготовки «Комплаенс-менеджмент», «Директор юридической службы», члены клуба выпускников Высшей школы юриспруденции

190 000 ₽

Подать заявкуЗадать вопрос