Комплексная подготовка для приобретения новой квалификации в сфере управления рисками и внутреннего контроля (комплаенс-менеджмент).
Уникальная программа, предоставляющая своим слушателям возможности получения фундаментальных знаний в области внутреннего контроля и навыков построения комплаенс-системы.
Выпускники программы могут осуществлять защиту интересов компании от внутренних и внешних рисков вне зависимости от организационной формы и сферы деятельности организации.
Программа реализуется с 2016 года.
Старт курса
02.10.2023
Продолжительность
4 месяца
Формат обучения
Смешанный
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ
Архитектура программы базируется на комплексном управленческо-юридическом подходе к построению эффективных форм, моделей и инструментов системы внутреннего контроля. Слушателям предстоит изучить блок дисциплин, ориентированных на правовое регулирование и методологию современного комплаенс-контроля, риск-менеджмента и аудита в организации.
Для участия в программе "Руководитель службы комплаенс: операционный уровень" приглашаются
специалисты, желающие освоить новую для себя область профессиональной деятельности
комплаенс-менеджеры , ориентированные на рост и развитие
руководители служб внутреннего контроля
Продолжительность общая в часах
306 часов
Условия приема
собеседование
Формат обучения
Смешанный
Состав группы
Нормативная численность группы 10 человек
Язык обучения
русский
Итоговая работа
Подготовка и защита проекта
Формат занятий
Аудиторные часы и контактная работа с преподавателем в режиме online
График занятий
Занятия 2 раза в неделю c 19.00. до 22.10. по Московскому времени
01
Связь с бизнесом — менторы и преподаватели — профильные эксперты из ведущих компаний
02
Обучение в малой группе, индивидуальный подход
03
Обсуждение кейсов слушателей
1.1 Комплаенс как вид профессиональной деятельности
1.2 Комплаенс в структуре управления организацией. Построение комплаенс-службы
1.3 Виды комплаенс-процедур, обеспечение их эффективности
1.4 Инструменты стандартизации в комплаенсе
2.1 Международно-правовое регулирование в сфере комплаенс
2.2 Правовое регулирование комплаенса в Российской Федерации
2.3 Судебная и правоприменительная практика в сфере комплаенс. Разрешение комплаенс-споров
2.4 Разработка внутренних документов и локальных нормативных актов в рамках комплаенс-системы организации
3.1 Эффективное взаимодействие систем комплаенс и риск-менеджмента в системе корпоративного управления
3.2 Влияние систем комплаенса и риск-менеджмента на эффективность корпоративных политик, функций и процедур
3.3 Совершенствование организационной структуры по результатам обобщения и систематизации практики организации в области комплаенса и управления рисками
3.4 Успешные корпоративные практики построения систем комплаенс и риск-менеджмента
4.1 Организация аудиторской деятельности в рамках системы комплаенс
4.2 Виды внутренних аудитов: процедуры проведения, анализ результатов
4.3 Специфика построения систем внутреннего контроля (по отраслям и организационно-правовым формам)
4.4 Операционная модель комплаенс-службы, оценка ее эффективности
УЗНАЕТЕ
международные и российские стандарты в области внутреннего контроля и аудита
СМОЖЕТЕ
организовать систему управления рисками в организации
НАУЧИТЕСЬ
организовывать работу комплаенс в соответствии с миссией организации, ее целью и задачами
В ходе освоения программы слушатели научатся:
возможна оплата двумя частями
После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца
Институт комплаенса и этики бизнеса ВШЮА является первым и, по сути, уникальным специализированным научно-образовательным подразделением высшего учебного заведения России, на базе которого уже на системном уровне осуществляется комплексная подготовка специалистов мирового уровня по вопросам комплаенса и этики бизнеса.
Подготовка высококвалифицированных кадров осуществляется сегодня как по программам дополнительного профессионального образования, так и по программе высшего образования (прикладной магистратуры).
Экспертами и преподавателями Института комплаенса являются практикующие корпоративные специалисты, государственные служащие и представители науки, обладающие российским и международным опытом по комплаенсу, управлению рисками, корпоративной социальной ответственности и этике бизнеса.
Телефон: +7 (495) 951-06-62, +7 (495) 772-95-90 (доб. 15816, 15818), +7 (916) 028-11-33 (моб.)
Адрес: 109028 Москва, Покровский бульвар д.11, офис Т 704
Поздравляем наших выпускников!
Состоялось торжественное вручение дипломов слушателям IX потока программы Руководитель службы внутреннего контроля.
Траектория обучения комплаенсу
Институт комплаенса и этики бизнеса трансформирует траекторию обучения комлпенсу: 3 ступени – от специалиста до топ-менеджера.
Поздравляем наших выпускников!
Состоялось торжественное вручение дипломов слушателям VIII потока программы Руководитель службы внутреннего контроля.
Поздравляем выпускников IX потока программы «Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Сompliance Officer)»
Все выпускники успешно защитили свои проекты на соискание бизнес-степени НИУ ВШЭ Master of Management in Compliance.
Обучая комплаенсу – повышаем защиту бизнеса
В Институте комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ состоялась защита седьмого выпуска программы «Master of Management in Compliance « Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Сompliance Officer)».
Состоялся шестой выпуск обладателей бизнес-степени Master of Management in Compliance HSE
В Институте комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ состоялась защита шестого выпуска программы «Master of Management in Compliance « Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Сompliance Officer)».
Комплаенс-офицеры защищают современный бизнес
В декабре 2020 года в Институте комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ прошла защита пятого выпуска специализированной программы «Master of Management in Compliance «Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Сompliance Officer)»
Compliance в России стал неотъемлемой частью инновационной экономики
В Высшей школе экономики состоялся третий выпуск программы Master in Compliance «Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Compliance Officer)».
Международный форум «Эффективный комплаенс: международная практика и стандарты»
В форуме в качестве спикеров приняли участие преподаватели: Томас Крюссманн, Ирина Грекова, Ильсур Ахметшин и выпускники нашего курса Master of Management in Compliance «Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Сompliance Officer)»: Юрий Донников ( hh.ru) и Дмитрий Кантеров ( «СУЭК»)
Организация функции комплаенс Московской Биржи
В рамках программы Chief Сompliance Officer НИУ ВШЭ лекция посвящённую комплаенсу в области регулирования рынка ценных бумаг была проведена на территории Московской биржи.
Слушатели программы Chief Сompliance Officer НИУ ВШЭ посетили штаб-квартиру Вымпелкома
5 апреля слушатели программы Chief Сompliance Officer НИУ ВШЭ посетили штаб квартиру Вымпелкома и познакомились с организацией функции комплаенс.
Legaltech продукты для комплаенс менеджера «Антирутина» и Check4Trick
29 марта слушатели программы Chief Сompliance Officer НИУ ВШЭ познакомились с Legaltech продуктами комплаенс менеджера «Антирутина» и Check4Trick.
Изучение опыта организации комплаенс в SBERBANK CIB
15 февраля слушатели программы Chief Сompliance Officer НИУ ВШЭ познакомились с организацией комплаенс в SBERBANK CIB.
В НИУ ВШЭ впервые в России завершилась программа бизнес-образования в области комплаенс-менеджмента
В Высшей школе юриспруденции НИУ ВШЭ прошло вручение дипломов о профессиональной переподготовке первым российским комплаенс-менеджерам.
Профессор Томас Крюссманн возглавит Международный наблюдательный совет Высшей школы юриспруденции НИУ ВШЭ
Один из ведущих в мире специалистов в области восточно-европейского права, профессор Томас Крюссманн - доктор юриспруденции (Dr. Iur., Университет Гамбурга, Германия), доктор хабилитат по Восточно-европейскому праву (Университет Пассау, Германия), LL.M по коммерческому и корпоративному праву (Кингс-Колледж, Лондон, Великобритания) возглавит Международный наблюдательный совет Высшей школы юриспруденции НИУ ВШЭ.
В Высшей школе юриспруденции НИУ ВШЭ завершилась I Международная конференция «Комплаенс-менеджмент: тенденции, вызовы, решения»
В конференции приняли участие слушатели программ профессиональной переподготовки «Комплаенс-менеджмент», «Директор юридической службы», члены клуба выпускников Высшей школы юриспруденции