Комплексная подготовка для приобретения новой квалификации в сфере управления рисками и внутреннего контроля (комплаенс-менеджмент).
Уникальная программа, предоставляющая своим слушателям возможности получения фундаментальных знаний в области внутреннего контроля и навыков построения комплаенс-системы.
Выпускники программы могут осуществлять защиту интересов компании от внутренних и внешних рисков вне зависимости от организационной формы и сферы деятельности организации.
Программа реализуется с 2016 года.
Старт курса
01.03.2023
Продолжительность
4 месяца
Формат обучения
Смешанный
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ
Архитектура программы базируется на комплексном управленческо-юридическом подходе к построению эффективных форм, моделей и инструментов системы внутреннего контроля. Слушателям предстоит изучить блок дисциплин, ориентированных на правовое регулирование и методологию современного комплаенс-контроля, риск-менеджмента и аудита в организации.
Для участия в программе "Руководитель службы комплаенс: операционный уровень" приглашаются
специалисты, желающие освоить новую для себя область профессиональной деятельности
комплаенс-менеджеры , ориентированные на рост и развитие
руководители служб внутреннего контроля
Продолжительность общая в часах
306 часов
Условия приема
собеседование
Формат обучения
Смешанный
Состав группы
Нормативная численность группы 10 человек
Язык обучения
русский
Итоговая работа
Подготовка и защита проекта
Формат занятий
Аудиторные часы и контактная работа с преподавателем в режиме online
График занятий
Занятия 2 раза в неделю c 19.00. до 22.00. по Московскому времени
01
Связь с бизнесом — менторы и преподаватели — профильные эксперты из ведущих компаний
02
Обучение в малой группе, индивидуальный подход
03
Обсуждение кейсов слушателей
1.1 Комплаенс как вид профессиональной деятельности
1.2 Комплаенс в структуре управления организацией. Построение комплаенс-службы
1.3 Виды комплаенс-процедур, обеспечение их эффективности
1.4 Инструменты стандартизации в комплаенсе
2.1 Международно-правовое регулирование в сфере комплаенс
2.2 Правовое регулирование комплаенса в Российской Федерации
2.3 Судебная и правоприменительная практика в сфере комплаенс. Разрешение комплаенс-споров
2.4 Разработка внутренних документов и локальных нормативных актов в рамках комплаенс-системы организации
3.1 Эффективное взаимодействие систем комплаенс и риск-менеджмента в системе корпоративного управления
3.2 Влияние систем комплаенса и риск-менеджмента на эффективность корпоративных политик, функций и процедур
3.3 Совершенствование организационной структуры по результатам обобщения и систематизации практики организации в области комплаенса и управления рисками
3.4 Успешные корпоративные практики построения систем комплаенс и риск-менеджмента
4.1 Организация аудиторской деятельности в рамках системы комплаенс
4.2 Виды внутренних аудитов: процедуры проведения, анализ результатов
4.3 Специфика построения систем внутреннего контроля (по отраслям и организационно-правовым формам)
4.4 Операционная модель комплаенс-службы, оценка ее эффективности
УЗНАЕТЕ
международные и российские стандарты в области внутреннего контроля и аудита
СМОЖЕТЕ
организовать систему управления рисками в организации
НАУЧИТЕСЬ
организовывать работу комплаенс в соответствии с миссией организации, ее целью и задачами
В ходе освоения программы слушатели научатся:
возможна оплата двумя частями
После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца
Институт комплаенса и этики бизнеса ВШЮА является первым и, по сути, уникальным специализированным научно-образовательным подразделением высшего учебного заведения России, на базе которого уже на системном уровне осуществляется комплексная подготовка специалистов мирового уровня по вопросам комплаенса и этики бизнеса.
Подготовка высококвалифицированных кадров осуществляется сегодня как по программам дополнительного профессионального образования, так и по программе высшего образования (прикладной магистратуры).
Экспертами и преподавателями Института комплаенса являются практикующие корпоративные специалисты, государственные служащие и представители науки, обладающие российским и международным опытом по комплаенсу, управлению рисками, корпоративной социальной ответственности и этике бизнеса.
Телефон: +7 (495) 951-06-62, +7 (495) 772-95-90 (доб. 15816, 15818), +7 (916) 028-11-33 (моб.)
Адрес: 109028 Москва, Покровский бульвар д.11, офис Т 704
Обучая комплаенсу – повышаем защиту бизнеса
В Институте комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ состоялась защита седьмого выпуска программы «Master of Management in Compliance « Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Сompliance Officer)».
Состоялся шестой выпуск обладателей бизнес-степени Master of Management in Compliance HSE
В Институте комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ состоялась защита шестого выпуска программы «Master of Management in Compliance « Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Сompliance Officer)».
Комплаенс-офицеры защищают современный бизнес
В декабре 2020 года в Институте комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ прошла защита пятого выпуска специализированной программы «Master of Management in Compliance «Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Сompliance Officer)»
Compliance в России стал неотъемлемой частью инновационной экономики
В Высшей школе экономики состоялся третий выпуск программы Master in Compliance «Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Compliance Officer)».
Международный форум «Эффективный комплаенс: международная практика и стандарты»
В форуме в качестве спикеров приняли участие преподаватели: Томас Крюссманн, Ирина Грекова, Ильсур Ахметшин и выпускники нашего курса Master of Management in Compliance «Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Сompliance Officer)»: Юрий Донников ( hh.ru) и Дмитрий Кантеров ( «СУЭК»)
Организация функции комплаенс Московской Биржи
В рамках программы Chief Сompliance Officer НИУ ВШЭ лекция посвящённую комплаенсу в области регулирования рынка ценных бумаг была проведена на территории Московской биржи.
Слушатели программы Chief Сompliance Officer НИУ ВШЭ посетили штаб-квартиру Вымпелкома
5 апреля слушатели программы Chief Сompliance Officer НИУ ВШЭ посетили штаб квартиру Вымпелкома и познакомились с организацией функции комплаенс.
Legaltech продукты для комплаенс менеджера «Антирутина» и Check4Trick
29 марта слушатели программы Chief Сompliance Officer НИУ ВШЭ познакомились с Legaltech продуктами комплаенс менеджера «Антирутина» и Check4Trick.
Изучение опыта организации комплаенс в SBERBANK CIB
15 февраля слушатели программы Chief Сompliance Officer НИУ ВШЭ познакомились с организацией комплаенс в SBERBANK CIB.
В НИУ ВШЭ впервые в России завершилась программа бизнес-образования в области комплаенс-менеджмента
В Высшей школе юриспруденции НИУ ВШЭ прошло вручение дипломов о профессиональной переподготовке первым российским комплаенс-менеджерам.
Профессор Томас Крюссманн возглавит Международный наблюдательный совет Высшей школы юриспруденции НИУ ВШЭ
Один из ведущих в мире специалистов в области восточно-европейского права, профессор Томас Крюссманн - доктор юриспруденции (Dr. Iur., Университет Гамбурга, Германия), доктор хабилитат по Восточно-европейскому праву (Университет Пассау, Германия), LL.M по коммерческому и корпоративному праву (Кингс-Колледж, Лондон, Великобритания) возглавит Международный наблюдательный совет Высшей школы юриспруденции НИУ ВШЭ.
В Высшей школе юриспруденции НИУ ВШЭ завершилась I Международная конференция «Комплаенс-менеджмент: тенденции, вызовы, решения»
В конференции приняли участие слушатели программ профессиональной переподготовки «Комплаенс-менеджмент», «Директор юридической службы», члены клуба выпускников Высшей школы юриспруденции