Программа профессиональной переподготовки

Менеджмент

Master of Management in Compliance «Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Сompliance Officer)»

Программа ориентированна на обучение эффективному управлению системой комплаенс, риск-менеджменту, внутреннему контролю и аудиту в рамках миссии, стратегии и ценностей организации.

Цель программы: комплексная подготовка для приобретения новой квалификации прикладного характера Master of Management in Compliance в сфере управления рисками и внутреннего контроля (комплаенс-менеджмент).

Подать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    18.10.2021

  • Продолжительность

    9 месяцев

  • Форма обучения

    Очно-заочная

  • Документ

    Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ

Архитектура программы базируется на комплексном управленческо-юридическом подходе к построению эффективных форм, моделей и инструментов системы комплаенс. Слушателям предстоит изучить блок дисциплин, ориентированных на правовое регулирование и методология современного комплаенс-контроля, риск-менеджмента и комплаенс, локальное нормативное регулирование системы комплаенс в организации.

Для кого

Для участия в программе Master of Management in Compliance Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Сompliance Officer) приглашаются

  • специалисты, желающие освоить новую для себя область профессиональной деятельности

  • комплаенс-менеджеры , ориентированные на рост и развитие

  • руководители служб внутреннего контроля

Формат обучения

  • Условия приема

    Лица имеющие высшее образование принимаются на программу по итогам собеседования

  • Форма обучения

    Очно-заочная

  • Состав группы

    Количество мест ограничено. В группе не более 20 человек

  • Состав занятий

    Вебинары и занятия в аудитории с 18.50 до 22.00

  • Итоговая работа

    Подготовка и защита проекта

  • Формат занятий

    Аудиторные часы и контактная работа с преподавателем в режиме onlineк

  • График занятий

    Занятия 2 раза в неделю c 19.00. до 22.00. по Московскому времени

Почему слушатели выбирают нашу программу

  • 01

    Связь с бизнесом — менторы и преподаватели — профильные эксперты из ведущих компаний

  • 02

    Обучение в малой группе, индивидуальный подход

  • 03

    Обсуждение кейсов слушателей

Программа обучения

  • 1. Комплаенс как вид профессиональной деятельности

    1.1 Соотношение систем "внутренний контроль", "внутренний аудит" и "комплаенс" в современном менеджменте
    1.2 Комплаенс в структуре управления организации
    1.3 Комплаенс-контроль: виды и классификации

  • 2. Правовое регулирование и методология современного комплаенс-контроля

    2.1 Международные и российские стандарты в области внутреннего контроля и аудита
    2.2 Международные нормы в системе правового регулирования комплаенс
    2.3 Правовое регулирование комплаенс в Российской Федерации

  • 3. Риск-менеджмент и комплаенс

    3.1 Место и роль риск-менеджмента и комплаенс в системе корпоративного управления 
    3.2 Комплаенс-контроль и риск-менеджмент: функции и процедуры
    3.3 Организационная структура комплаенс-контроля и риск-менеджмента
    3.4 Концепция корпоративного комплаенс-контроля и риск-менеджмента
    3.5 Практические аспекты построения бизнес-процессов и карты рисков компании (workshop)

  • 4. Локальное нормативное регулирование системы комплаенс в организации

    4.1 Особенности локального нормативного регулирования системы комплаенс организации (compliance map)
    4.2 Особенности создания и внедрения этического регулирования в организации. Комплаенс в корпоративной культуре. Кодекс корпоративной этики (Code of Ethics). Политика сообщения о нарушениях (Whistleblowing Policy)
    4.3 Профилактика конфликта интересов. Политика принятия и дарения подарков (Gift Policy)
    4.4 Контроль за соблюдением законодательства в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма (ПОД/ФТ). Политика по ПОД/ФТ (Financial Crime/Fraud Prevention)

  • 5. Функциональные направления комплаенс-контроля. Комплаенс риски организации

    5.1 Налоговый комплаенс (Tax compliance policy)
    5.2 Санкционный комплаенс (Sanction policy).Управление рисками несоблюдения режима международных экономических санкций в кредитной организации
    5.3 Антимонопольный комплаенс: практика ФАС (Competition policy)
    5.4 Антикоррупционный комплаенс
    5.5 Комплаенс в области защиты конфиденциальной информации и персональных данных (Data protection policy)
    5.6 Комплаенс в области регулирования рынка ценных бумаг
    5.7 Комплаенс в области проведения торгов и закупочной деятельности
    5.8 Комплаенс в сфере трудовых отношений
    5.9 Комплаенс-система кредитной организации. Специальные комплаенс-методики в кредитной сфере

  • 6. Бизнес-компетенции комплаенс-менеджера

    6.1 Руководитель службы комплаенс. Структура комплаенс-службы. Практики построения корпоративных комплаенс систем
    6.2 Правила проведения внутреннего корпоративного расследования
    6.3 Деловые коммуникации. Эффективные переговоры и работа с возражениями. Этикет и протокол
    6.4 Управление конфликтами и стрессами. Противодействие манипуляциям в профессиональной деятельности

Формируемые компетенции

В ходе освоения программы слушатели научатся:

  • обеспечивать эффективное управление системой комплаенс, риск-менеджмента, внутреннего контроля и аудита в рамках миссии, стратегии и ценностей организации;
  • обеспечивать соблюдение законности в деятельности организации и защиту ее правовых интересов;
  • обеспечивать прозрачность деятельности организации;
  • проводить идентификацию и профилактику комплаенс-рисков в деятельности организации;
  • разрабатывать и внедрять современную комплаенс-систему, программы, кодекс деловой этики, кодекс корпоративного поведения, политики и процедуры;
  • осуществлять контроль за соблюдением законодательства, в том числе в области противодействия коррупции, легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПОД/ФТ);
  • отслеживать и внедрять изменения законодательства в практику корпоративного контроля;
  • обеспечивать эффективное функционирование службы комплаенс;
  • квалифицированно толковать и применять нормативные правовые акты при реализации комплаенс-функции;
  • принимать участие в разработке внутренних документов, локальных нормативных актов, договоров и соглашений и осуществлять контроль за их соблюдением;
  • взаимодействовать с регуляторами и органами государственной власти;
  • организовывать репутационную оценку клиентов, контрагентов, операций, продуктов и бизнеса;
  • проводить мониторинг соблюдения внутренних процедур и согласование нештатных ситуаций;
  • осуществлять контроль взаимодействия работников организации с клиентами и контрагентами;
  • контролировать внешние коммуникации, в том числе рекламу и маркетинг; осуществлять профилактику правонарушений в деятельности организации;
  • предотвращать возникновение конфликта интересов;
  • способствовать внедрению этических норм и правил, формированию корпоративной культуры; организовывать обучение персонала в области комплаенс;
  • применять методы правового регулирования управления конфликтами, стрессами и временем; воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности;
  • проводить переговоры с партнерами.
Результаты

  • УЗНАЕТЕ

    международные и российские стандарты в области внутреннего контроля и аудита

  • СМОЖЕТЕ

    организовать систему управления рисками в организации

  • НАУЧИТЕСЬ

    организовывать работу комплаенс в соответствии с миссией организации, ее целью и задачами

Руководители программы

  • Томас Крюссманн

    Научный консультант программы

  • Хейло Дмитрий Леонидович

    Научный руководитель программы

  • Грекова Ирина Юрьевна

    Руководитель программы

Преподаватели

  • Архангельская Анна

    Независимый директор, председатель Комитета по аудиту в НКО НКЦ (Группа Московская Биржа) и ПАО МИнБанк

  • Грекова Ирина Юрьевна

    Руководитель программы

  • Гречаник Людмила Владимировна

    Партнер департамента финансового консультирования Deloitte

  • Казаков Кирилл Львович

    Организационный дизайнер, консультант по операционному менеджменту и гибкому управлению бизнес-процессами

  • Кирдань Ринат

    CFA, партнер компании «АТОН», директор Департамента по управлению рисками

  • Конов Алексей Владимирович

    Директор Антикоррупционного центра НИУ ВШЭ

  • Кузнецов Дмитрий Левонович

    Директор Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ

  • Лебедев Игорь

    партнер KPMG, Форензик, Консультирование по управлению рисками

  • Тарасова Ольга Петровна

    Менеджер Института комплаенса и этики бизнеса Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ

  • Пак Лариса Владимировна

    Заместитель директора Учебно-методического центра ФАС России (филиал, г. Москва)

  • Панарина Мария Михайловна

    Старший преподаватель Департамента теории права и межотраслевых юридических дисциплин

  • Примаков Денис

    руководитель направления международного права и комплаенса ГК Фаберлик

  • Савушкин Антон Вячеславович

    Руководитель Службы внутреннего контроля – Заместитель Председателя Правления ПАО Московская Биржа

  • Сорокин Олег Владимирович

    Руководитель экспертной группы Департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России

  • Сторчевой Максим Анатольевич

    Кандидат экономических наук, доцент департамента менеджмента, научный сотрудник Международная лаборатория экономики нематериальных активов НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге

  • Фролова Мария Владимировна

    Партнер практики услуг в области налогообложения , офис «Эрнст энд Янг» в Москве

  • Хейло Дмитрий Леонидович

    управляющий директор управления комплаенс ПАО Сбербанк

Документ об окончании

После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке  установленного НИУ ВШЭ образца

Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ
Подать заявкуЗадать вопрос

Отзывы выпускников

  • «Отличная программа, нужная и современная. Прекрасный состав преподавателей, которые готовы делиться знаниями и прививать любовь к комплаенс».

    И.А. Тычинина, Росгосстрах, директор по взаимодействию с надзорными органами

  • «Существенное понимание узких направлений комплаенс, которые присущи разным по профилям компаниям, обмен мнениями с профессионалами, получение практических навыков».

    О.П. Вовк, директор управления комплаенс ПАО Сбербанк

  • «Программа помогает решать практические задачи. Многие аспекты работы системы комплаенс стали системными, а инструменты - эффективными».

    Ю.Е.Донников, директор юридического департамента и комплаенс ООО «Хэдхантер»

  • «Программа предполагает комплексный подход к построению системы внутреннего контроля в организации, учитывает как требования национального законодательства, так и международные стандарты и практики, что оптимально для представителей международных компаний, ведущих бизнес на территории РФ. Благодаря данной программе у меня появилось четкое понимание роли комплаенса и границ данной функции.»

    Крылова Ж.Н., Johnson & Johnson, Sr. HCC specialist

  • Программа очень понравилась, была и теория, и практика, было поистине интересно работать, учиться, даже с учетом непростой ситуации в 2020-2021 году! Спасибо всем лекторам и менеджерам проекта за столь увлекательное путешествие в мир Комплаенс, где открываются новые горизонты и новые возможности для применения своих знаний!

    Вивташ Елена Викторовна, руководитель отдела внутреннего контроля Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного

  • Мне очень понравилось обучение. Программа подобранна со знанием дела и раскрывает все азы направления компаенс.  Преподавательский состав понравился тем, что все практикующие специалисты. Грамотно и спокойно все объясняли, видно, что они профессионалы с большой буквы! Оставляли контакты для связи. Оценивая некоторых преподавателей, мне хотелось поставить более чем оценку отлично! Я рада, что прошла данный курс. Я получила много знаний, которые я сегодня использую на практике. Хочется и дальше двигаться в этом направление.

    Пономарева Гузаль Закировна, АО БОРИСФЕН, Руководитель отдела комплаенс и этики бизнеса

  • Данная программа формирует целостное представление о Compliance в России и за рубежом, дает теоретические знанаия и практические навыки работы в данной сфере. Преподаватели являются профессионалами и ведущими экспертами в области Комплаенс и управления рисками в различных отраслях экономики. Было интересно, познавательно и душевно посещать занятия, общаться с преподавателями и коллегами. И что немаловажно – найти новых друзей! Большое спасибо руководителю программы – Ирине Грековой за высокий профессионализм, умение просто рассказать о сложном, практические советы и за всегда позитивный настрой. Организаторам большое спасибо за оперативность, четкость, чуткость и улыбки! Учиться было здорово! Немного жаль, что обучение закончилось!

    Сгибнева Ольга Валериевна, Акционерное общество «Спутниковые системы «Гонец», руководитель Дирекции имущественно-правовой работы

  • Очень понравился курс! Я не была знакома с комплаенс-системой, но осознала необходимость ее изучения для качественной и эффективной работы по своему направлению деятельности, когда нашла и прочла содержание тем и модулей курса на сайте ВШЭ. На курс приглашены преподаватели – реальные и действующие эксперты и профессионалы в своей сфере. Очень интересно было их слушать и впитывать новые знания и опыт. Прохождение курса повысило понимание важности наличия и правильного функционирования комплаенс-системы в организациях. Жаль только, что время очень быстро пролетело! Благодарю!

    Танасевская Мария Васильевна, НИТУ «МИСиС»

  • Хорошая программа. Прекрасно демонстрирует различные направления, практического применения экспертизы комплаенс офицеров, а также знакомит с многообразием самих направлений.

    Зайцева Александра Аркадьевна, глава представительства Петро Велт Технолод

  • Хорошая программа, позволяющая взглянуть шире на профессию комплаенс специалиста, подробно погрузиться в отдельные области комплаенса. В целом, обучением довольна. Пока аналогов этой программы в российских ВУЗах нет.

    Тиратурян Илона Гаспаровна, ООО «Гемкорп Коммодитис Трейдинг Рус»

  • Интересная программа. Значительно расширила кругозор, появились новые знакомые в профессиональной сфере. Чувствую уверенность в своих силах и профессиональных знаниях.

    Шубина Екатерина Викторовна, ООО НКО ПэйПал Ру

  • лавное преимущество программы – возможность непосредственного общения с ведущими профессионалами в сфере комплаенс, выступающими в роли преподавателей.

    Советов Алексей Владимирович, АО «СУЭК», начальник управления по контролю по соблюдению правил

  • Актуальный курс. С одной стороны, программа позволяет сформировать целостную системную картину о Сompliance, в том числе, структурировать имеющиеся знания, с другой стороны, это ценная возможность эффективных коммуникаций с экспертами в отдельных направлениях Сompliance.

    Штыкова Елена Юрьевна, АО «Северсталь Менеджмент», заместитель руководителя Офиса по сопровождению закупочных процедур СОБ

  • Очень полезная программа, с исключительно бизнес-ориентированным подходом, структурированной программой от общего к частному. Спасибо великолепным преподавателям-практикам, которые делились с нами тонкостями в своих областях права и комплаенса. В восторге от лекций Фроловой М.В., Конова А.В., Лебедева И.А. Психологические семинары-практикумы Тарасовой О.П. были очень ценными.

    Будишевская Анна Андреевна, ООО «Финансовые технологии»

  • Отличная подготовка для профессии. Нет аналогов в России.  Прекрасный преподавательский состав.

    Железнова Елена Александровна, ПАО Промсвязьбанк, управляющий эксперт Департамента комплаенс-контроля

  • «Программа позволяет структурировать знания в области комплаенса, знакомит с актуальными практиками и носит прикладной характер».

    Н.Я. Килимник, Trade & ethic compliance counsel ООО «Везерфорд»

  • «Все понравилось. Ни разу не пожалел, что пошел учиться».

    С.И. Мамедгасанов ООО «Атон»

  • «Для меня программа оказалась своеобразным челенджем, постоянно приходилось выходить из зоны комфорта и делать то, чего я никогда не делала. Но в процессе курса я осознала, насколько важно принимать активное участие, пробовать, брать на себя инициативу, открывать для себя новые возможности для развития. Было страшно, но, как говорится, глаза боятся, а руки делают. Отдельное спасибо Ирине Юрьевне Грековой за организацию курса, мотивацию и профессионализм! Ну и конечно благодарю всю команду преподавателей, преданных своему делу, за возможность перенять опыт, вдохновиться и получить ценные знания! Желаю вам успехов и процветания!»

    Игнатова А.А., ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, аналитик

  • «Замечательная программа и преподавательский состав! Несмотря на необычные условия, в которых мы вынужденно оказались из-за пандемии, организаторам и преподавателям удалось максимально эффективно наладить учебный процесс. Я считаю, это программа будет полезна всем: тем, кто планирует и тем, кто уже работает в области комплаенс.»

    Котович О.В., ООО «Джонсон & Джонсон», менеджер

  • «Выражаю искреннюю благодарность за организацию и проведение курса на достойном, профессиональном уровне. Спасибо преподавателям за доступную и интересную подачу материала, креативность, ответственный и дружелюбный подход. Блоки в рамках курса были познавательными и ориентированы на актуальные вопросы комплаенс. Курс помогает не только получить обширные знания в сфере комплаенс, но и дает много возможностей для личностного роста. Качество проведенных занятий и практическая содержательность на высоком уровне. По возможности с удовольствием приму участие в других занятиях, проводимых и организуемых Институтом комплаенса и этики бизнеса ВШЭ.»

    Литвинова М.В., ООО «ЭРЕС ЛИГАЛ», юрист

  • «Определенно, программа полезна и может быть интересна всем руководителям. Некоторые инструменты можно «брать и делать» сразу после занятия. Уделено внимание не только теоретическим аспектам, но и реальным возможностям применять практики комплаенса в современной российской действительности. Рассмотрены механизмы развития комплаенс-культуры в организации, что представляется особенно ценным, так как это направление, несмотря на свою чрезвычайную остроту, на рынке T&D остается нереализованным. Большая благодарность авторам программы.» 

    Кристаль Д.М., адвокат

  • «Прошел курс обучения и остался доволен. Прекрасные преподаватели, которые вовлекают вас в процесс обучения и в целом в комплаенс среду со всей душой и рвением.»

    Галайда С.В., АО «Солид-товарные рынки», комплаенс офицер

  • "Ранее не сталкивалась с понятием compliance в той мере, какую получила от материала, изложенного в программе. Считаю, что прошла очень эффективный курс как для себя лично, так и для своей орг«анизации (началось внедрение полученных знаний)."

    Сачко О.А., ООО «Авиатех», главный бухгалтер

  • «Программа позволяет получить ценные практические знания в сфере комплаенс в доступном формате.»

    Губанова А.В., ООО «Эй Джи Си Флэт Гласс Клин», начальник юридического отдела

  • «Программа была очень полезна, особенно на практике, при построении системы комплаенс в организации. Рекомендую для комплаенс офицеров и руководителей юридических департаментов.»

    Никитин В.В., ООО Управление транспортными активами. Руководитель направления по международным правовым вопросам и комплаенс

  •  «Отличный курс, который поможет получить необходимые знания и опыт для развития в области комплаенс»

    Мустяца Владимир Борисович, ПАО Банк Уралсиб, Руководитель дирекции международного комплаенс

  • «Программа позволяет структурировать знания о комплаенс как системообразующей дисциплине, получить ​​​​​​​прикладные знания, применимые в ежедневных обязанностях, а также развивать инициативы в соответствии с лучшими практиками, принимая взвешенные решения по внедрению комплаенс процедур».

    Алхутова Элла Викторовна, ПАО "Промсвязьбанк", Директор Департамента комплаенс-контроля

  • «Программа подготовлена и проведена на высоком уровне, содержательное и системное наполнение позволяет получить академические знания как базис и погрузиться в детали и специфику отдельных направлений, на основе которых можно строить эффективную систему в любых отраслях экономики и производства. Кроме того, процесс обучения дает очень важную возможность стать частью профессионального сообщества и тем самым всегда оставаться на волне самых последних тенденций. Огромное спасибо за данный курс.»

    Аношина Анна Сергеевна, АО "РУСАЛ Менеджмент", Директор департамента комплаенс

  • «Программа очень продуманная, дает развернутое представление о комплаенсе -теорию и практическое применение. Уже в процессе учебы удалось внедрить ряд методик в работу»

    Шарафутдинова Дина Фаридовна, АО РУСАЛ Менеджмент, начальник отдела

  • «Очень рада, что выбрала данный курс. Великолепное погружение в область комплаенс, приобретение новых знаний, решение различных кейсов. Удалось устроиться на работу по выбранной профессии и очень здорово осознавать, что с коллегами говоришь на одном языке, понимая, что еще год назад была чистым листом в этой области.»

    Мишина Юлия Николаевна, ООО "Атон", Специалист Управления комплаенс-контроля

  • «Замечательная программа с уникальным преподавательским составом!»

    Арис Е.Т. АО "Группа Ренессанс Страхование", Директор управления комплаенс и внутреннего контроля

  • «Большая благодарность за предоставленные возможности, интересное и эффективное обучение, возможность общаться с интересными и профессиональными людьми, преподавателями и одногруппниками, узнавать новое, меняться самим и изменять свою бизнес среду. Огромная признательность преподавателям и разработчикам программы, и, конечно, ВШЮА, за возможность продолжать эффективное обучение в непростой период пандемии.»

    Воскресенская Наталья Федоровна, ООО "Винотерра", руководитель юридического отдела

  • «Спасибо за организацию уникальной программы! Здесь теория встречается с практикой»

    Большаков В.С., Евразийский банк развития, эксперт Отдела комплаенс-контроля

  • «Программа очень хорошо помогла систематизировать имеющиеся знания и получить новые компетенции и целостную картину о комплаенсе как системе и процессе»

    Мигаль Павел Петрович, АО Дикси групп Старший специалист комплаенс-контроля

  • «Выражаю огромную благодарность ВШЭ за качественную и эффективную программу обучения, отличный преподавательский состав и безупречную организацию.»

    Красавцева Мария Александровна ИНГ Банк (Евразия) АО, Старший аналитик

  • «Программа понравилась тем, что лекции и семинары проводились практикующими комплаенс-офицерами и можно было на конкретных примерах разобраться как построить эффективную систему комплаенс. Получила много новой и полезной  информации, спасибо организаторам и преподавателям!»

    Вотинова Марина Петровна, ООО УК "АТ-Менеджмент", старший юрисконсульт

  • «Актуальная программа, рассчитанная как на профессионалов в комплаенсе, так и для новичков. Теория и практика, прекрасные лекторы, полезные материалы, хорошая атмосфера.»

    Ходакова Марина Анатольевна, ООО "ССИ Шефер", юрист

  • «Программа представляет возможность получить систематическое понимание комплаенса, его важности и эффективности применения в компании. А также, что особо важно, во время обучения мы получили практические механизмы внедрения комплаенс-системы».

    Косовская Виталия Романовна, Федеральная палата адвокатов РФ, референт

  • «Данная программа сочетает удивительную информативность и глубину рассмотрения вопросов комплаенс с крайней доступностью освещения материала. Рекомендуется как для начинающих, так и для профессионалов.»

    Тихонов Николай Сергеевич, Орган военного управления Минобороны России

  •  «Программу «Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Сompliance Officer)» выбрал по рекомендации коллеги, который уже прошёл обучение и оставил восторженные отзывы. Для меня выбор пал на эту программу по причине недостатка знаний и информации в целом о том, что такое комплаенс, как он функционирует и нужен ли он вообще. Программа полностью оправдала себя, дав обширные знания по всем отраслям комплаенс. Отдельно отмечу высокий профессионализм подобранных спикеров программы, которые старались понятным языком объяснять и показывать сложные вещи. Отдельная огромная благодарность Ирине Грековой, которая своим энтузиазмом зажигает огонь в глазах слушателей и внушает уверенность, что всё в наших руках, Ринату Кирданю, разложившему сложнейший мир цифр и расчетов на элементы и показавшему, как с этим работать, Максиму Сторчевому, открывшему для меня совершенной новый пласт знаний и подходов к ведению деятельности, созиданию и отношению с коллегами, а также Ольге Королевич, чьи занятия всегда настраивали на дружеский лад и помогали разобраться внутри себя. И конечно же всем лекторам, бизнес-тренерам за их опыт и полную и всестороннюю вовлеченность в процесс!»

    Мартынов Антон Валерьевич, Евразийская экономическая комиссия, советник

  •  «Это был очень непростой год для обучения, но совместными усилиями мы, даже онлайн, создали отличную атмосферу единства. Теперь у меня есть не только дополнительные знания в своей профессиональной сфере, но и потрясающие одногруппники, с которыми мы стали настоящими боевыми товарищами. Оглядываясь назад, понимаешь, что сделал правильный выбор поступив на программу!»

    Воробьева Анастасия Вячеславовна, АО «Банк Русский Стандарт», Персональный Банкир

  • «Благодарю за такую насыщенную информацией, интенсивную программу! За чудесный преподавательский состав!»

    Прищепа Борис Константинович, Softline

Стоимость и условия

  • 280 000 руб.

    возможна оплата двумя частями

  • Скидка

    10%

    если от одной организации на программу приходит трое и более слушателей, каждому предоставляется скидка 10% от стоимости

Институт комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ

  • Институт комплаенса и этики бизнеса ВШЮА  является первым и, по сути, уникальным специализированным научно-образовательным подразделением высшего учебного заведения России, на базе которого уже на системном уровне осуществляется комплексная подготовка специалистов мирового уровня по вопросам комплаенса и этики бизнеса.

    Подготовка высококвалифицированных кадров осуществляется сегодня как по программам дополнительного профессионального образования, так и по программе высшего образования (прикладной магистратуры).

    Экспертами и преподавателями Института комплаенса являются практикующие корпоративные специалисты, государственные служащие и представители науки, обладающие российским и международным опытом по комплаенсу, управлению рисками, корпоративной социальной ответственности и этике бизнеса.

  • Учебный офис

    Телефон: +7 (495) 951-06-62, +7 (495) 772-95-90 (доб. 15816, 15818), +7 (916) 028-11-33 (моб.)

    Адрес: 109028 Москва, Покровский бульвар д.11, офис Т 704

Новости Института комплаенса и этики бизнеса ВШЮА

Состоялся шестой выпуск обладателей бизнес-степени Master of Management in Compliance HSE
В Институте комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ состоялась защита шестого выпуска программы «Master of Management in Compliance « Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Сompliance Officer)».

Комплаенс-офицеры защищают современный бизнес
В декабре 2020 года в Институте комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ прошла защита пятого выпуска специализированной программы «Master of Management in Compliance «Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Сompliance Officer)»

Compliance в России стал неотъемлемой частью инновационной экономики
В Высшей школе экономики состоялся третий выпуск программы Master in Compliance «Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Compliance Officer)».

Международный форум «Эффективный комплаенс: международная практика и стандарты»
В форуме в качестве спикеров приняли участие преподаватели: Томас Крюссманн, Ирина Грекова, Ильсур Ахметшин и выпускники нашего курса Master of Management in Compliance «Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Сompliance Officer)»:  Юрий Донников ( hh.ru) и Дмитрий Кантеров ( «СУЭК»)

Организация функции комплаенс Московской Биржи
В рамках программы Chief Сompliance Officer НИУ ВШЭ лекция посвящённую комплаенсу в области регулирования рынка ценных бумаг была проведена на территории Московской биржи.

Слушатели программы Chief Сompliance Officer НИУ ВШЭ посетили штаб-квартиру Вымпелкома
5 апреля слушатели программы Chief Сompliance Officer НИУ ВШЭ посетили штаб квартиру Вымпелкома и познакомились с организацией функции комплаенс.

Legaltech продукты для комплаенс менеджера «Антирутина» и Check4Trick
29 марта слушатели программы Chief Сompliance Officer НИУ ВШЭ познакомились с Legaltech продуктами комплаенс менеджера «Антирутина» и Check4Trick.

Изучение опыта организации комплаенс в SBERBANK CIB
15 февраля слушатели программы Chief Сompliance Officer НИУ ВШЭ  познакомились с организацией комплаенс в SBERBANK CIB.

В НИУ ВШЭ впервые в России завершилась программа бизнес-образования в области комплаенс-менеджмента
В Высшей школе юриспруденции НИУ ВШЭ прошло вручение дипломов о профессиональной переподготовке первым российским комплаенс-менеджерам.

Профессор Томас Крюссманн возглавит Международный наблюдательный совет Высшей школы юриспруденции НИУ ВШЭ
Один из ведущих в мире специалистов в области восточно-европейского права, профессор Томас Крюссманн - доктор юриспруденции (Dr. Iur., Университет Гамбурга, Германия), доктор хабилитат по Восточно-европейскому праву (Университет Пассау, Германия), LL.M по коммерческому и корпоративному праву (Кингс-Колледж, Лондон, Великобритания) возглавит Международный наблюдательный совет Высшей школы юриспруденции НИУ ВШЭ.

В Высшей школе юриспруденции НИУ ВШЭ завершилась I Международная конференция «Комплаенс-менеджмент: тенденции, вызовы, решения»
В конференции приняли участие слушатели программ профессиональной переподготовки «Комплаенс-менеджмент», «Директор юридической службы», члены клуба выпускников Высшей школы юриспруденции