Внутренний маркетинг
и коммуникации

В поддержку бизнеса в новых реалиях
Интерактивная дистанционная программа по созданию интегрированной системы внутренних коммуникаций в компании с учетом новых вызовов
Программа повышения квалификации
Дистанционные образовательные технологии
на образовательной платформе iSpring
Старт
-
2
Месяца
обучения
68
Академических
часа
Формат
онлайн
Документ
Удостоверение о повышении
квалификации НИУ ВШЭ

О программе

Формирование компетенций по продвижению бренда работодателя, управлению внутрикорпоративной средой и коммуникационными потоками, позволяющих эффективно решать задачи бизнеса в новой реальности

Результат

Вы освоите комплексную методологию вовлечения сотрудников в решение бизнес-задач и научитесь применять ее в своей практической деятельности в режиме постоянно меняющейся внешней среды
Вы научитесь использовать инструменты внутреннего маркетинга, развивать бренд работодателя, определять текущую и целевую корпоративную культуру, готовить работающий план по ее трансформации, строить систему внутренних коммуникаций для реализации целей бизнеса
Участвуя в практических работах, вы сможете подготовить программу внутренних коммуникаций для своей компании

Для кого

Для руководителей по внутренним
коммуникациям
Для руководителей HR и PR
Для владельцев бизнесов, которые хотят
создать успешный бренд работодателя
Наши выпускники трудостроились в лидирующие компании

Программа
обучения

Корпоративная культура и маркетинговые технологии для формирования позитивного образа работодателя
Культура организации как основа для внутренних коммуникаций
  • – Компетенции, необходимые для эффективного развития внутреннего маркетинга и коммуникаций
  • – Миссия, видение и ценности как элементы официальной культуры организации. Технологии формулирования миссии, видения и корпоративных ценностей. Управление по ценностям
  • – Управление опытом сотрудника и роль внутренних коммуникаций в создании уникального опыта. Корпоративные программы признания
  • – Разработка целей и задач внутренних коммуникаций
Маркетинговые инструменты в HR (MarHR)
  • – Методы внутренних исследований. Оценка бренда работодателя на внутреннем рынке и на рынке труда. Сегментация сотрудников и разработка ценностных профилей. Анализ атрибутов EVP, разработка целевого EVP
  • – Бренд работодателя на внутреннем рынке и на рынке труда
  • – Сегментация целевых аудиторий. Создание дифференцированного управляемого ценностного предложения работодателя (Employee Value Proposition)
  • – Проведение внутреннего аудита системы внутренних коммуникаций. Разработка бренда работодателя
Стратегия и инструменты
эффективных внутренних
коммуникаций
Роль внутреннего маркетинга и коммуникаций в решении бизнес-задач компании
  • – Стратегическое управление корпоративными
    коммуникациями. Внутренние коммуникации в период
    кризиса и проведения изменений
  • – Инструменты и каналы внутренних коммуникаций. Комплексная система обратной связи
  • – Система интерактивных коммуникаций как инструмент развития клиент ориентированности сотрудников
  • – Разработка ключевых сообщений и матрицы коммуникационных каналов
Новые технологии во внутреннем маркетинге и коммуникациях
  • – Корпоративные социальные сети, мессенджеры, мобильные приложения и wiki. Социальная модель Интернета
  • – Новые технологии во внутреннем маркетинге и коммуникациях. Разработка цифровой стратегии внутренних коммуникаций
  • – Оценка эффективности системы интегрированных внутренних коммуникаций. Индикаторы результативности и влияние на бизнеспоказатели. Гемификация и технологии управления поведением (разбор актуальных кейсов)
  • – Разработка программы развития цифровых каналов
Итоговая аттестация
Итоговое тестирование

Преподавательский состав

Татьяна Кожевникова
Разработчик программы программы повышения квалификации “Внутренний маркетинг и коммуникации"
Елена Вахрамеева
бизнес-партнер по персоналу команды модерации Авито
Виктория Алеманова
Ex-директор по маркетингу, Банк Хоум Кредит
Людмила Терехова
Директор по корпкультуре и бренду в «Магнит»
Алексей Сидорин
Руководитель экосистемы интранета, Яндекс
Ирина Семенова-Максимова
Директор по клиентскому маркетингу, Vitaliv
Мария Смыслова
Руководитель практики внутрикорпоративных коммуникаций СИБУРа

Документ
об окончании

После успешного завершения программы обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца
*В 2022 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Формат обучения

Формат
занятий
онлайн
График
занятий
Вебинары по субботам с 11:00 до 14:00
Состав
занятий
25% - живые вебинары с ведущими экспертами,
разбор актуальных кейсов
15% - практические занятия
20% - групповая работа
40% - изучение материалов курса, выполнение домашних заданий,
индивидуальные консультации
Состав
группы
Количество мест ограничено,
в группе не более 30 человек
Итоговая
работа
Итоговое тестирование

Стоимость и условия

Стоимость
программы:
Скидка до 5%
Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ
Договоры
С физическими и юридическими лицами

Лидер и выпускники о программе

Сообщество

Стать частью комьюнити Центра - значит войти в сообщество тех, кто хочет быть
в авангарде маркетинга в России

  • Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и под менторством лучших российских маркетологов-практиков
  • Делиться опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами
  • Принимать участие в проводимых Центром дискуссиях, проектах и исследованиях, стать участниками команды менторов и многих других активностей Центра

Интересует корпоративное обучение для решения бизнес-задач компании?

О Центре

1 место
В 2022 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes
3000
выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC
32%
Каждый третий слушатель выбрал образование в Центре по совету коллег-выпускников
51%
Каждый второй выпускник Центра получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения.
Центр развития компетенций в маркетинге
до 01.09.2020 - высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Москва, ул.Трифоновская, д.57 стр.1, кабинет 105
Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
+7 (495) 772-95-90, доб. 28414