Забронировать место
Пожалуйста, оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в течение 12 часов
Ваше имя
Контактный телефон

Поведенческий маркетинг
и управление опытом
клиентов

Профессиональный взгляд на покупателя в современном мире
Фундаментальная практико-ориентированная программа для тех, кто хочет разбираться в особенностях воздействия на поведение потребителей, в нейромаркетинге, управлении клиентским опытом
Программа профессиональной переподготовки
Старт
-
7
Месяцев
обучения
340
Академических
часов
Формат
Офлайн / онлайн
(по выбору)
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ

О программе

Программа направлена на освоение технологии управления поведением потребителей, построенной на психологии человека

Результат

После успешной защиты выпускной работы вы сможете:

01
получить новую актуальную специализацию маркетолога - профессионала, разбирающегося в особенностях воздействия на поведение потребителей и нейромаркетинге
02
эффективно использовать поведенческие модели для выбора целевых рынков и формирования устойчивых денежных потоков компании
03
управлять клиентским опытом для достижения высоких рейтингов потребительской лояльности
Вы создадите:
Программу управления поведением потребителей для своего бренда / компании

Для кого

для специалистов-маркетологов с опытом не менее 5 лет, желающих приобрести профессию в области управления поведением потребителей
Наши выпускники трудоустроились в лидирующие компании:

Программа
обучения

Поведенческая экономика
и формирование рыночного
предложения
Основные положения поведенческой экономики
От поведения потребителей до анализа клиентского опыта
Поиск и источники потребительской ценности
Описание потребительской ценности и отличительного преимущества
Анализ устойчивости и конкурентоспособности отличительного преимущества
Анализ компаний, имеющих отличительные преимущества
Разработка позиционирования на В2С и В2В рынках
Нейромаркетинг
Основные положения нейроэкономики и нейробиологии
Нейромаркетинговые исследования: методология и методы
Нейрофизиология мозга человека
Профайлинг в нейромаркетинговых исследованиях
Установление контактов. Формирование мнений потребителей. Как помочь человеку запомнить
Нейромаркетинг успешные кейсы
Участие в нейромаркетинговых исследованиях
Психология в маркетинге
Психические процессы в поведении потребителя
  • Познавательные процессы
  • Эмоциональные процессы
  • Волевые процессы
  • Факторы, влияющие на поведение потребителей
  • Демография, психографика и личность
  • Мотивация потребителей
  • Убеждения, чувства, установки и намерения потребителей. Влияние семьи и домохозяйств
  • Культура, этническая принадлежность и социальный класс
  • Влияние группы и влияние личности
  • Поведенческий маркетинг
    Управление поведением потребителей
  • Теория деятельности в маркетинге
  • Мотивация потребителей
  • Знания потребителей
  • Шоппер-маркетинг
  • Модели потребительского поведения
  • Разработка программы управления поведением потребителя
  • Управление клиентским опытом
  • Клиенто-центричные компании. О2О маркетинг
  • Элементы модели управления опытом: опыт клиента, опыт сотрудников, опыт взаимодействия с брендом, опыт использования продукта
  • Модель маркетинга управления опытом клиента
  • Анализ клиентского опыта: системы, модели, инструменты
  • Оценка зрелости компании управления клиентским опытом
  • Программа управления клиентским опытом для компании/продукта
  • Итоговая аттестация
    Подготовка и защита аттестационного проекта

    Преподавательский состав

    Татьяна Комиссарова
    Профессор практики Департамента маркетинга ВШБ ВШЭ, MBA, PhD (psychology)
    Виктория Алеманова
    Ex-директор по маркетингу, Банк Хоум Кредит
    Мария Козлова
    Главный научный сотрудник:Международная лаборатория исследований социальной интеграции НИУ ВШЭ
    Марина Королева
    Ведущий специалист,
    ООО Нейротренд
    Дмитрий Мазурин
    Ех - коммерческий директор BWT-Россия
    Юрий Малинин
    ООО Media Equity, владелец бизнеса, генеральный директор
    Светлана Манухина
    к.псих.н., доцент Института общественных наук РАНХиГС
    Мария Рощина
    Руководитель группы изучения потребительского поведения INGKA Centres Russi
    Луиза Улановская
    Ex-директор по развитию и маркетингу холдинга RD Group
    Анна Шестакова
    Директор Института когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ

    Документ
    об окончании

    После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере поведенческого маркетинга и управления клиентским опытом.
    *В 2022 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

    Формат обучения

    Формат занятий
    Офлайн-обучение / онлайн трансляция из аудитории
    График занятий
    Вторник, четверг с 19.00 до 22.00
    Две субботы в месяц с 10.30 до 17.30
    Состав занятий
    11% лекции (аудиторные занятия с ведущими экспертами)
    33% практическиен занятия, разбор кейсов, мастерские
    46% консультации экспертов и самостоятельная работа (изучение материалов, видео-лекции, групповые и индивидуальные проекты)
    10% подготовка итоговой работы
    Состав группы
    Количество мест ограничено
    Итоговая работа
    Спецпроект, который можно сразу применить в жизни
    Стоимость программы:
    Скидка до 10%
    Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ
    Договоры
    С физическими и юридическими лицами


     

    Обращение руководителя программы

    Сообщество

    Стать частью комьюнити Школы - значит войти в сообщество тех, кто хочет быть в авангарде маркетинга в России.

    • Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и под менторством лучших российских маркетологов-практиков.
    • Делиться опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами.
    • Принимать участие в проводимых Школой дискуссиях, проектах и исследованиях, стать участниками команды менторов и многих других активностей Школы.

    О Центре

    1 место
    В 2022 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes
    3000
    выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC
    32%
    Каждый третий слушатель центра выбрал образование в Центре по совету коллег-выпускников
    51%
    Каждый второй выпускник Центра получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения.
    Центр развития компетенций в маркетинге
    до 01.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

    Москва, ул.Трифоновская, д.57 стр.1, кабинет 105
    Елена Пуренкова, менеджер по работе с клиентами
    +7 (495) 772-95-90, доб. 28414