Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Больше профилей
Экономика

Проведение анализов состояния конкуренции на товарных рынках

Данный курс не имеет аналогов на рынке дополнительного образования и повышения квалификации. Преподаватели-практики с многолетним опытом по проведению анализов состояния конкуренции товарных рынках, подготовленных в рамках рассмотрения антимонопльных дел.

Данный курс не имеет аналогов на рынке дополнительного образования, в том числе курсов повышения квалификации. Преподаватели-практики с многолетним опытом по проведению анализов состояния конкуренции на товарных рынках, подготовленных в рамках рассмотрения антимонопольных дел.

Подать заявкуЗадать вопрос
  • Продолжительность

    4 дня

  • Формат обучения

    Онлайн асинхронный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Программа направлена на формирование и развитие знаний об анализе товарного рынка как обязательном элементе всех антимонопольных процедур, навыков предупреждения и управления рисками, связанными с возможным нарушением антимонопольного законодательства, в части правильного определения рыночного положения хозяйствующих субъектов и границ товарных рынков, на которых они действуют.

Для кого

Онлайн программа "Проведение анализов состояния конкуренции на товарных рынках"

  • для специалистов в области конкурентного права

    с высшим , средним профессиональным образованием или получающих высшее образование

Программа обучения

  • Анализ товарного рынка

    как обязательная процедура при рассмотрении дел о нарушениях антимонопольного законодательства, принятии решений в рамках государственного контроля за экономической концентрацией и при других обстоятельствах, связанных с воздействием на состояние конкуренции на товарном рынке.

  • Источники информации для анализа. Временной интервал исследования товарного рынка

  • Продуктовые границы товарного рынка

  • Географические границы товарного рынка

  • Состав хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке

  • Объём и концентрация товарного рынка

  • Определение барьеров входа на товарный рынок

  • Установление доминирующего положения. Исследование качественных критериев коллективного доминирования

  • Особенности анализов товарных рынков, связанных с делами:

    в отношении естественных монополий;

    по недобросовестной конкуренции;

    по картелям и иным антиконкурентным соглашениям;

    в отношении органов власти и иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций;

    по торгам, запросам котировок и предложений;

    в сфере финансовых услуг;

    в сфере торговли.

После успешного прохождения курса Вы сможете:

  • Проводить

    анализ состояния конкуренции на товарном рынке в соответствии с Порядком № 220

  • Определять

    границы товарных рынков и положение хозяйствующих субъектов на таких рынках

  • Проводить

    нестандартные анализы состояния конкуренции на рынках, в том числе связанных с естественными монополиями, при рассмотрении дел по недобросовестной конкуренции и т.д.

  • Определять

    порядок проведения анализов рынков в рамках нарушений антимонопольного законодательства в сфере торговли

Документ об окончании

Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

Удостоверение о повышении квалификации
Подать заявкуЗадать вопрос

Преподаватели

Стоимость и условия

  • 20 000 рублей

  • Скидка

    10%

    при участии 3-х и более человек от организации (возможно участие в разных программах)

  • Основной адрес

    г. Москва, Покровский бульвар, д. 11, каб. M205

  • Телефон

    +7(495)772-95-90*15670
    +7(963)997-76-72

  • Юлия Папикян, главный эксперт Института конкурентной политики и регулирования рынков

    ypapikyan@hse.ru