Повышение квалификации

Управление маркетингом

Digital-стратегия: что нужно знать руководителю

В одном курсе всё, что нужно знать руководителю о стратегии продвижения бизнеса онлайн. Очный интенсивный курс поможет руководителям и собственникам бизнеса лучше понять основные маркетинговые процессы в компании и совершенствовать стратегию продвижения бизнеса.

Подать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    10.11.2023

  • Продолжительность

    3 дня

  • Формат обучения

    Очный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

Очный интенсивный курс «Digital-стратегия: что нужно знать руководителю» раскрывает ключевые аспекты digital-маркетинга, в результате которых слушатели могут создавать стратегии и применять инструменты цифровых коммуникаций под решения конкретных бизнес-задач. 

Темы интенсивного курса охватывают тренды рекламного рынка 2023г., обзор рекламных инструментов для b2b и b2c сегментов, планирование маркетингового бюджета в диджитал и оценку его эффективности, а также раскрывает задачи по аналитике рынка и изучению целевой аудитории в Интернете.

Для кого

Очный интенсивный курс «Digital-стратегия: что нужно знать руководителю» будет полезен:

  • Руководителям малого и среднего бизнеса

  • Маркетологам

  • Тем, кто управляет или работает с командами в digital-проектах

Важно

Последний день приема документов 6 ноября 2023 года. Старт курса − 10 ноября 2023 года.

Забронировать место на курсе

Программа обучения

  • Введение в digital-маркетинг

    • Тренды рекламного рынка 2022;
    • Платные инструменты digital-маркетинга: контекстная, таргетированная, медийная реклама, агрегаторы и классифайды, programmatic;
    • Выбор проекта.

    В результате изучения данного блока сможете выбирать нужный инструмент решения ваших задач.

  • Social Media Marketing

    • Аудитория и рекламные возможности социальных медиа;
    • Разбор кейсов: успешные примеры social media marketing для решения задач бизнеса.

    В результате изучения данного блока сможете определить социальную сеть для вашего бизнеса и выбрать релевантный ton of voice для работы в ней определять результативные форматы рекламы и таргетинги для рекламных активностей.

  • Работа с блогерами

    • Поиск и сбор лидеров мнений;
    • Подготовка ТЗ;
    • Контроль и исполнение рекламных интеграций;
    • Разбор кейсов.

    В результате изучения данного блока сможете найти и координировать работу с блогером наиболее результативным образом.

  • Анализ конкурентов

    • Анализ конкурентов в социальных медиа;
    • Поиск и сбор данных рекламных активностей;
    • Анализ конкурентов в рекламной выдаче Яндекс и Google;
    • Возможности Target Hunter, Similarweb, Popsters.

    В результате изучения данного блока сможете анализировать конкурентов в рекламной выдаче, используя бесплатные и простые инструменты.

  • Веб-аналитика

    • Основные рекламные метрики;
    • Медиапланирование;
    • Оценка результатов digital-активностей;
    • Яндекс.Метрика, Google Analytics: базовые отчеты по данным рекламных кампаний и аудитории;
    • Разбор кейсов.

    В результате изучения данного блока сможете проанализировать и оценить результаты рекламных кампаний/работы с блогерами и других рекламных активностей. Поймете, какие каналы работают, а какие нет. Узнаете, как составлять отчеты в системах веб-аналитики. Научитесь на основе данных планировать бюджет рекламных кампаний.

  • Управление маркетинговым комплексом

    • Структура отдела маркетинга;
    • Компетенции интернет-маркетолога;
    • Как выбрать подрядчика;
    • Как контролировать исполнителя.

    В результате изучения данного блока сможете нанять грамотного специалиста себе в штат или контролировать его работу на аутсорсе. Поймете какие критерии необходимы для выбора подрядчика и контроля его работы.  

  • Защита итогового проекта

    • Разработка стратегии продвижения проекта в Интернете.

    Презентация вашего личного итогового проекта на основе изученных блоков.

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    24 часа

  • Условия приема

    На программу зачисляются слушатели с высшим образованием, средним профессиональным образованием или получающие высшее образование

  • Формат обучения

    Очный

  • Состав группы

    Нормативная численность группы 12 человек

  • Язык обучения

    русский

  • Количество аудиторных часов

    24 часа

  • Слушатели курса

    80% руководители компаний и руководители по маркетингу 20% заместители руководителей и кадровый резерв компании

  • Состав занятий

    80% практики 20% теории

  • Менторство

    Персональное сопровождение во время подготовки итоговой работы

  • Итоговая работа

    Разработка стратегии продвижения проекта в Интернете

  • График занятий

    Пятница, суббота и воскресенье с 10:00 до 17:00

  • Место проведения

    г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 136

Результаты обучения

После 3 дней обучения вы сможете:

  • ПЛАНИРОВАТЬ

    бюджет рекламных кампаний, выбирать релевантный инструмент для решения бизнес-задач

  • ВЫБИРАТЬ

    исполнителя и подрядчика, корректно составлять техническое задание

  • ОЦЕНИВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ

    проведенных рекламных активностей

  • Определять план продвижения проекта в Интернете

    Подать заявкуЗадать вопрос

Документ об окончании

После успешного выполнения итоговой работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца

* В 2022 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Документ об окончании
Подать заявкуЗадать вопрос

Преимущества программы

  • 01

    Спикеры – практикующие эксперты digital-сферы

  • 02

    Акцент на практике: 80% практики на занятиях очного курса

  • 03

    Курс длится 3 дня и при этом полностью закрывает актуальные вопросы в digital-сфере

Преподаватели

  • Ольга Трундова

    Преподаватель программ бакалавриата и магистратуры в НИУ ВШЭ. Основатель рекламного digital-агенства Trundova, управляющий партнер маркетингового агентства Prime Production. Реализованы проекты на российском и зарубежном рынках по продуктам в b2b и b2c сегментах. Экспертиза: Создание digital-стратегии и ее дальнейшая реализация. Сотрудничество с такими компаниями как Intel, Inka Сentres (ТЦ МЕГА), Drylock Technologies и другими

  • Алексей Емелюков

    Основатель коммуникационного агентства The Blotch и платформы по работе с блогерами sarafan.io. Работал с брендами Газпромбанк автолизинг, Beyosa, Доброград, Жилстрой-НН и другими

Отзывы выпускников

  • Из месяца в месяц мы сталкиваемся с необходимостью постановки ТЗ, kpi и грамотной оценки результатов работы агентств, которые размещают рекламу в интернете от имени МЕГИ.

    Регулярно у нас возникали проблемы с тем, чтобы донести до исполнителей наши цели или разобраться в том, почему желаемые показатели не достигаются. Кроме того, у нас, как у специалистов широкого профиля, есть необходимость в регулярном обновлении и актуализации знаний в такой динамично-меняющейся сфере, как диджитал-маркетинг.

    Ольга, в рамках данного курса, предложила нам цикл лекций и семинаров, в котором емко и доступно изложила основные принципы работы ключевых каналов (поисковики, рекламные сети и социальные сети), показала на живых примерах каких результатов мы достигали и каких могли бы достичь, продемонстрировала основные возможности. Кроме того, в курсе мы сами упражнялись в креативе, выполняли задачи, которые в ближайшее время планируем применять в работе.

    Лекции были емкими и содержательными, на мой взгляд, нам удалось обсудить базовые возможности и даже затронуть новые инструменты, с которыми я на своем опыте еще не сталкивалась. 

    Анастасия Танина, специалист отдела по улучшению потребительского опыта Ingka Centres

  • Данный курс был полезен и помог нам с командой разобраться с настройкой и ведением рекламы в Google AdWords на североамериканском рынке в рамках проекта HandiFox, мои ожидания полностью оправдались. До сих пор сотрудники используют навыки, полученные на курсе в наших задачах.

    Антон Турченко, директор по развитию компании Датавижн НН (Open Cascade)

  • Курс очень понятен, материал подан качественно, с примерами. Курс подходит для разного уровня маркетологов.

    Оксана Ревягина, Сustomer Experience manager Ingka Centres

  • В Яндекс.Директе и в Google AdWords я была новичком. Вела РК без знаний многих нюансов.
    На курсе очень доступно разъяснили и показали стратегии, инструменты и фишки диджитал-маркетинга. После обучения и совместной работы по оптимизации я настраиваю и веду РК самостоятельно, есть общее понимание, как работает тот или иной инструмент. 

    Ирина Рыбина, маркетолог

Стоимость и условия

  • 32 000 рублей

    Стандартная цена

  • 28 800 рублей

    Цена для выпускников НИУ ВШЭ

  • Специальное предложение

    Для корпоративных клиентов, которые оплачивают обучение нескольких сотрудников по одному курсу или программе

  • Договоры с физическими и юридическими лицами. Возможно получение налоговых вычетов.

    Подать заявкуЗадать вопрос
  • Бонус

    Личная поддержка экспертов, материалы обучения в электронном виде

Для участия на очном интенсивном курсе «Digital-стратегия: что нужно знать руководителю»

  • 01

    Оставьте заявку на сайте

  • 02

    Подпишите договор и оплатите обучение

  • 03

    Приходите на очный курс по адресу г. Нижний Новгород, ул.Родионова 136, оф. 205

Важно

Для организации корпоративного обучения на курсе «Digital-стратегия: что нужно знать руководителю» оставьте заявку на консультацию

Запросить консультацию

FAQ

  • Есть ли вступительные испытания на курсе «Digital-стратегия: что нужно знать руководителю»?

    Вступительных испытаний нет.

    Если вы хотите задать уточняющие вопросы о курсе, то мы всегда готовы помочь по телефону +7 (831) 436-15-33, в почте mba-nn@hse.ru или через форму «Задать вопрос» на странице курса.

  • Как я могу оплатить обучение?

    Физические лица оплачивают обучение одним платежом по реквизитам, указанным в договоре до начала обучения. Юридические лица оплачивают обучение одним платежом по счету, который мы подготовим до начала обучения.

  • Как проходит обучение?

    Обучение проходит 3 дня (пятница, суббота и воскресенье) в формате очного интенсива. Обучение проходит в здании НИУ ВШЭ — Нижний Новгород по адресу г. Нижний Новгород, ул. Родионова 136, оф. 205.

  • Где можно посмотреть пример документа, который я получу после прохождения курса? Какой город будет указан в документе?

    Пример удостоверения о повышении квалификации находится в блоке «Документ об окончании» на этой же странице. В документе будет указан г. Москва.

  • Возможно ли поступить к вам учиться без высшего образования?

    Мы можем зачислить вас на очный курс, если у вас есть справка о том, что вы сейчас получаете среднее профессиональное или высшее образование. Если вы предоставите нам справку, то мы выдадим удостоверение о повышении квалификации одновременно с получением соответствующего документа об образовании.

    Некоторые курсы не предусматривают дополнительных требований к наличию среднего профессионального и (или) высшего образования. Уточните это через форму «Задать вопрос». В этом случае мы дадим вам сертификат о прохождении курса.

  • Когда планируется следующий набор на курс «Digital-стратегия: что нужно знать руководителю»?

    Дата ближайшего набора есть на странице программы в верхнем баннере. Даты следующих наборов: 10 ноября 2023 года.

Бизнес-школа НИУ ВШЭ

  • Основной адрес

    Нижний Новгород, ул. Родионова, дом 136, офис 205, 206

  • Телефон

    +7 (831) 436-15-33

  • Электронная почта

    mba-nn@hse.ru