Повышение квалификации

Управление маркетингом

Digital-стратегия: что нужно знать руководителю

В одной программе всё, что нужно знать руководителю о стратегии продвижения бизнеса онлайн. Программа поможет руководителям и собственникам бизнеса лучше понять основные маркетинговые процессы в компании и совершенствовать стратегию продвижения бизнеса.

  • Старт курса

    27.05.2022

  • Продолжительность

    3 дня

  • Формат обучения

    Очный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

Программа «Digital-стратегия: что нужно знать руководителю» раскрывает ключевые аспекты digital-маркетинга, в результате которых слушатели могут создавать стратегии и применять инструменты цифровых коммуникаций под решения конкретных бизнес-задач.
 
Темы программы охватывают тренды рекламного рынка 2022г., обзор рекламных инструментов для b2b и b2c сегментов, планирование маркетингового бюджета в диджитал и оценку его эффективности, а также раскрывает задачи по аналитике рынка и изучению целевой аудитории в Интернете.

Важно20.05.2022

Последний день приема документов 20 мая 2022 года

Подать заявку

Программа обучения

  • Введение в digital-маркетинг.

    - Тренды рекламного рынка 2022
    - Платные инструменты digital-маркетинга: контекстная, таргетированная, медийная реклама, агрегаторы и классифайды, programmatic
    - Выбор проекта

    В результате изучения данного блока сможете выбирать нужный инструмент решения ваших задач.

  • Social Media Marketing.

    - Аудитория и рекламные возможности социальных медиа
    - Разбор кейсов: успешные примеры social media marketing для решения задач бизнеса

    В результате изучения данного блока сможете определить социальную сеть для вашего бизнеса и выбрать релевантный ton of voice для работы в ней определять результативные форматы рекламы и таргетинги для рекламных активностей.

  • Работа с блогерами.

    - Поиск и сбор лидеров мнений
    - Подготовка ТЗ
    - Контроль и исполнение рекламных интеграций
    - Разбор кейсов

    В результате изучения данного блока сможете найти и координировать работу с блогером наиболее результативным образом.

  • Анализ конкурентов.

    - Анализ конкурентов в социальных медиа
    - Поиск и сбор данных рекламных активностей 
    - Анализ конкурентов в рекламной выдаче Яндекс и Google
    - Возможности Target Hunter, Similarweb, Popsters

    В результате изучения данного блока сможете анализировать конкурентов в рекламной выдаче, используя бесплатные и простые инструменты.

  • Веб-аналитика.

    - Основные рекламные метрики
    - Медиапланирование
    - Оценка результатов digital-активностей
    - Яндекс.Метрика, Google Analytics: базовые отчеты по данным рекламных кампаний и аудитории
    - Разбор кейсов

    В результате изучения данного блока сможете проанализировать и оценить результаты рекламных кампаний/работы с блогерами и других рекламных активностей. Поймете, какие каналы работают, а какие нет. Узнаете, как составлять отчеты в системах веб-аналитики. Научитесь на основе данных планировать бюджет рекламных кампаний.

  • Управление маркетинговым комплексом.

    - Структура отдела маркетинга
    - Компетенции интернет-маркетолога
    - Как выбрать подрядчика
    - Как контролировать исполнителя

    В результате изучения данного блока сможете нанять грамотного специалиста себе в штат или контролировать его работу на аутсорсе. Поймете какие критерии необходимы для выбора подрядчика и контроля его работы.  

  • Защита итогового проекта.

    - Разработка стратегии продвижения проекта в Интернете

    Презентация вашего личного итогового проекта на основе изученных блоков.

Формат обучения

  • Условия приема

    Лица, имеющие или получающие среднее профессиональное образование; лица, имеющие или получающие высшее образование

  • Формат обучения

    Очный

  • Состав группы

    Нормативная численность группы 1 человек

  • Язык обучения

    русский

  • Слушатели программы

    80% руководители компаний и руководители по маркетингу 20% заместители руководителей и кадровый резерв компании

  • График занятий

    Пятница, суббота и воскресенье с 10:00 до 17:00

  • Место проведения

    г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 136

Результат

После 3 дней обучения вы сможете:

  • Планировать

    бюджет рекламных кампаний, выбирать релевантный инструмент для решения бизнес-задач.

  • Выбирать

    исполнителя и подрядчика, корректно составлять техническое задание.

  • Оценивать результаты

    проведенных рекламных активностей.

  • Определять план продвижения проекта в Интернете

Документ об окончании

После успешного выполнения итоговой работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца

* В 2021 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Документ об окончании

Преподаватели

  • Ольга Трундова

    Преподаватель программ бакалавриата и магистратуры в НИУ ВШЭ. Основатель рекламного digital-агенства Trundova, управляющий партнер маркетингового агентства Prime Production. Реализованы проекты на российском и зарубежном рынках по продуктам в b2b и b2c сегментах. Экспертиза: Создание digital-стратегии и ее дальнейшая реализация. Сотрудничество с такими компаниями как Intel, Inka Сentres (ТЦ МЕГА), Drylock Technologies и другими.

  • Елизавета Дрожжина

    Практикующий эксперт в области digital-маркетинга. Дипломированный специалист по web-аналитики. Ведущий эксперт клиники Академия VIP. Сотрудничала с такими компаниями, как ПАО «МТС» (HR Бренд) / ПАО «Газпромнефть», проект «Профессионалы 4.0» и др.

  • Алексей Емелюков

    Основатель коммуникационного агентства The Blotch и платформы по работе с блогерами sarafan.io. Работал с брендами Газпромбанк автолизинг, Beyosa, Доброград, Жилстрой-НН и другими.

Стоимость и условия

  • 32 000 рублей

    Стандартная цена

  • 28 800 рублей

    Цена для выпускников НИУ ВШЭ

  • Договоры с физическими и юридическими лицами. Возможно получение налоговых вычетов.

    Подать заявкуЗадать вопрос
  • 27 200 рублей

    Корпоративная цена для одного участника, если вы оплачиваете от компании участие 5-ти и более человек

  • Бонус

    Личная поддержка экспертов, материалы обучения в электронном виде

Отзывы выпускников

  • Курс очень понятен, материал подан качественно, с примерами. Курс подходит для разного уровня маркетологов.

    Оксана Ревягина, Сustomer Experience manager Ingka Centres.

  • Из месяца в месяц мы сталкиваемся с необходимостью постановки ТЗ, kpi и грамотной оценки результатов работы агентств, которые размещают рекламу в интернете от имени МЕГИ.

    Регулярно у нас возникали проблемы с тем, чтобы донести до исполнителей наши цели или разобраться в том, почему желаемые показатели не достигаются. Кроме того, у нас, как у специалистов широкого профиля, есть необходимость в регулярном обновлении и актуализации знаний в такой динамично-меняющейся сфере, как диджитал-маркетинг.

    Ольга, в рамках данного курса, предложила нам цикл лекций и семинаров, в котором емко и доступно изложила основные принципы работы ключевых каналов (поисковики, рекламные сети и социальные сети), показала на живых примерах каких результатов мы достигали и каких могли бы достичь, продемонстрировала основные возможности. Кроме того, в курсе мы сами упражнялись в креативе, выполняли задачи, которые в ближайшее время планируем применять в работе.

    Лекции были емкими и содержательными, на мой взгляд, нам удалось обсудить базовые возможности и даже затронуть новые инструменты, с которыми я на своем опыте еще не сталкивалась. 

    Анастасия Танина, специалист отдела по улучшению потребительского опыта Ingka Centres.

  • Данный курс был полезен и помог нам с командой разобраться с настройкой и ведением рекламы в Google AdWords на североамериканском рынке в рамках проекта HandiFox, мои ожидания полностью оправдались. До сих пор сотрудники используют навыки, полученные на курсе в наших задачах.

    Антон Турченко, директор по развитию компании Датавижн НН (Open Cascade).

  • В Яндекс.Директе и в Google AdWords я была новичком. Вела РК без знаний многих нюансов.
    На курсе очень доступно разъяснили и показали стратегии, инструменты и фишки диджитал-маркетинга. После обучения и совместной работы по оптимизации я настраиваю и веду РК самостоятельно, есть общее понимание, как работает тот или иной инструмент. 

    Ирина Рыбина, маркетолог.

Документы для приёма на обучение

Для подтверждения участия обучения на программе «Digital-стратегия: что нужно знать руководителю», необходимо отправить ответное письмо на почту mba-nn@hse.ru с комплектом документов для зачисления до 20 мая 2022 года:

1. Скан паспорта с пропиской
2. Скан документа о высшем образовании или среднем профессиональном образовании с приложением
3. Скан документа об изменении ФИО (при необходимости)
4. Скан страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС)
5. Скан заполненного заявления на зачисление по ссылке
6. Реквизиты компании (при необходимости, если договор будет заключен с юридическим лицом)

Важно

Для организации корпоративного обучения по программе «Digital-стратегия: что нужно знать руководителю» запросите консультацию

Запросить консультацию

FAQ

  • Есть ли вступительные испытания на программе?

    Вступительных испытаний нет. Если вы сомневаетесь подойдет ли вам выбранная программа или хотите задать уточняющие вопросы по содержанию и результатам обучения, мы всегда готовы помочь по телефону +7 (831) 436-15-33, в почте mba-nn@hse.ru или через форму «Задать вопрос» на странице программы.

  • Я могу оплатить стоимость обучения в несколько этапов (платежей)?

    На коротких программах и интенсивах (длительность обучения меньше 1 месяца) мы предлагаем оплатить полную стоимость одним платежом до начала обучения. На длинных программах (от 2 до 6 месяцев) мы предлагаем оплатить обучение в 1 или 2 этапа (платежа). График платежей мы укажем в договоре. Первый платеж нужно сделать до начала обучения.

  • Как я могу оплатить обучение?

    Физические лица оплачивают обучение по реквизитам, указанным в договоре. Юридические лица оплачивают обучение по счету, который мы подготовим до начала обучения (счет на 1й этап) и/или во время обучения (счет на 2й этап).

  • Если программа заявлена в очном формате, то я могу проходить программу онлайн или смотреть занятия в записи?

    На очных программах мы не делаем запись занятий и не предлагаем онлайн прохождение. Вы можете выбрать онлайн программу по этой теме из нашего каталога или написать свой запрос через форму «Задать вопрос» на странице программы, и мы сообщим вам о запуске интересующей вас онлайн программы.

  • Как проходит онлайн обучение?

    Онлайн обучение проходит на платформе Microsoft Teams в режиме реального времени (live). На онлайн занятии вы можете попросить преподавателя сделать запись занятия. Запись можно посмотреть в Microsoft Teams.

  • Где можно посмотреть пример Диплома НИУ ВШЭ / Удостоверения НИУ ВШЭ? Какой город будет указан в документе?

    Пример Диплома НИУ ВШЭ / Удостоверения НИУ ВШЭ находится в блоке «Документ об окончании» на странице программы. В документе будет указан г. Москва.

  • Возможно ли поступить к вам учиться без высшего образования?

    Мы можем зачислить вас на программу, если у вас есть документ о среднем профессиональном или высшем образовании или справка о том, что вы сейчас получаете среднее профессиональное или высшее образование. Если вы предоставите нам справку, то мы выдадим удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке одновременно с получением соответствующего документа об образовании.

    Некоторые программы не предусматривают дополнительных требований к наличию среднего профессионального и (или) высшего образования. Уточните это через форму «Задать вопрос». В этом случае мы дадим вам сертификат о прохождении дисциплин, указанных в программе обучения.

  • Когда планируется следующий набор по программе?

    Даты следующего набора мы публикуем на странице программы в верхнем блоке после старта текущего набора.

Бизнес-школа НИУ ВШЭ

  • Основной адрес

    Нижний Новгород, ул. Родионова, дом 136, офис 205, 206

  • Телефон

    +7 (831) 436-15-33

  • Электронная почта

    mba-nn@hse.ru