376 программ
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
Социальное предпринимательство
742 программы
Уникальное предложение для рынка внешних и внутренних коммуникаций по системной модернизации подразделений, отвечающих за связи с общественностью.
Старт курса
09.10.2024
Стоимость обучения
115 000 ₽
Продолжительность
5 недель
Формат обучения
Смешанный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Новые вызовы перед профессионалами, работающими в сфере PR, требуют новых подходов к управлению информационными процессами. Все сложнее и сложнее построить коммуникационную стратегию в условиях, когда каждый год появляются новые информационные площадки, а тонны пользовательского контента могут в одночасье обрушить имидж компании и ее первых лиц.
Чтобы построить и сохранить положительный образ компании в глазах деловых партнеров, широкой общественности и сотрудников компании, нужно уметь быстро перестраивать подход к управлению коммуникациями, в том числе использовать и старые практики в новых форматах, и находить решения для площадок коммуникации и продвижения.
Программа повышения квалификации Высшей школы экономики «Управление информационными процессами в PR» позволит обновить знания о современном устройстве медиа и PR и повысить вашу рентабельность на рынке труда.
Программа рассчитана на PR-директоров, директоров по маркетингу, рекламе и PR, руководителей пресс-служб, а также других специалистов с опытом медиакоммуникаций и связей с общественностью.
Во время обучения слушатели программы познакомятся и будут взаимодействовать с ведущими профессионалами, работающими на рынке PR, людьми, повседневно обновляющими и модернизирующими коммуникационные практики. В основе программы лежит практико-ориентированный подход, который позволит не просто закрепить полученные знания в ходе тренингов и деловых игр, но и сразу проектировать модели активной работы на рынке.
В ходе обучения, разбора актуальных кейсов, выполнения домашних заданий и прорабатывания кризисных ситуаций посредством деловых игр, слушатели поймут как организовать работу коммуникационного подразделения в условиях разрушения классических медиа структур и диктата технологических платформ, и какую при этом коммуникационную работу стоит выносить на аутсорсинг; с помощью каких инструментов и технологий успешно создавать бренд компании или структуры и ее первых лиц; как помочь адаптироваться компании и ее первым лицам к меняющимся информационным условиям; как распределить информационную нагрузку по аккаунтам в социальных сетях и как определить задачи, которые будут решаться в каждом из аккаунтов; сколько времени есть на решение кризисной ситуации и всегда ли кризисная ситуация требует немедленного реагирования, и многое другое.
Слушатели программы получат аргументы в пользу ключевой роли связей с общественностью для устойчивого развития любой организации, вне зависимости от ее уставных задач, формы собственности и целеполагания. Это позволит уже на этапе обучения начать подготовку детального плана по решению проблем позиционирования, продвижения и развития бренда.
По итогам обучения, слушатели программы «Управление информационными процессами в PR», смогут полностью пересмотреть информационную стратегию компании, в том числе: провести ревизию уже достигнутых результатов и увидеть как восполнить слабые места в действующей стратегии; определить новую концепцию присутствия в публичном поле; организовать работу команды, в соответствии с выбранным стратегическим курсом; оптимизировать ресурсные и временные затраты при достижении поставленных задач; корректировать информационную политику, исходя из технологических новинок и возможностей, которые они открывают; успешно отбивать информационные атаки и справляться с публичными кризисами.
Оплатить обучение по программе повышения квалификации «Управление информационными процессами в PR» можно пройдя по ссылке
Оплатить курсКурс будет полезен вам, если
вы хотите знать, какие новые возможности появляются в связи с развитием технологических платформ и сменой правил игры на информационном рынке
вы ищете новые подходы к работе с первыми лицами организации
вам нужен плодотворный нетворкинг с коллегами
Программа «Управление информационными процессами в PR» в отличии от узкопрофильных прикладных программ предусматривает комплексный подход к модернизации работы структур, ответственных за управление информационными процессами и строительство публичного имиджа органов власти и корпораций, и состоит из четырех смысловых блоков.
Блок «Стратегия» позволит:
Блок «Ресурсы» даст возможность:
Блок «Инструменты» поможет:
Блок «Коммуникации» сформирует умение:
01
Выбирать самые адекватные и актуальные технологии и платформы для решения текущих и перспективных коммуникационных задач
02
Формировать благоприятный фон для продвижения компании и ее руководителей
03
Оперативно корректировать свою информационную стратегию
Принципы построения имиджа
Аудит реализации коммуникационной стратегии организации: анализ и корректировка
Работа с первыми лицами организации
Структура и функционал PR-подразделения
Что происходит с медиа-рынком, как он будет меняться в ближайшие годы и почему некоторые коррективы в свою работу надо вносить заранее
Что нужно знать о правовых нормах работы с информацией и правилах ведения социальных сетей
Как реагировать и как включать в работу новые технологические решения
Организация работы и менеджмент в социальных сетях
Подготовка публичных первых лиц к взаимодействию с классическими и социальными медиа
Организация работы с традиционными, сетевыми СМИ и представителями новых медиа
Подготовка технических заданий для сторонних подрядчиков
Работа с инсайдерской информацией
Антикризисный PR
После успешной защиты итоговой работы выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца
Организациям, одновременно направляющим на обучение по программе «Управление информационными процессами в PR» группу из 3-х и более сотрудников, предоставляются скидки.
Задать вопросг. Москва, Большой Трёхсвятительский пер., д.3, каб.322