Повышение квалификации

Корпоративное управлениеКомплаенс

Управление этикой в компании

Базовый курс по управлению этикой в компании ориентирован на: - Понимание теоретических основ этики бизнеса; - Принятие бизнес-решений в условиях этических дилемм; - Знакомство с этическими дилеммами и кейсами из различных областей бизнеса; - Создание документов и процессов для управления этикой в компании; - Этическую коммуникацию и разрешение конфликтов.

По результатам обучения слушатели получают новую компетенцию, позволяющую этически обосновывать принятие эффективных управленческих решений, разрешать конфликты, а также устранять потенциальные риски потерь для бизнеса, связанные с неэтичным поведением работников организации.

Успешное изучение курса является допуском к сдаче экзамена на получение профессиональной квалификации Certified Ethics Professional (экзамен принимается и квалификация присваивается ассоциацией Russian Business Ethics Network – ведущим российским профессиональным сообществом в области этики бизнеса, комплаенса и устойчивого развития)

Подать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    05.04.2023

  • Продолжительность

    1.5 месяц

  • Формат обучения

    Онлайн

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

Программа разработана с учетом профессионального стандарта «Специалист по внутреннему контролю (Внутренний контролер)», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 апреля 2015 г. № 236н и с учетом квалификационных требований, указанных в квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденном постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 г. № 37.

Программа обучения

  • 1. Система управления этикой. Современные этические концепции, их практическое применение

  • 2. Этика и психология управления. Причины неэтичного поведения

  • 3. Этическое лидерство

  • 4. Особенности построения этических правил в функциональных управленческих блоках (финансы, маркетинг, управление персоналом, логистика)

  • 5. Этика в сфере коммуникаций и информационных технологий

  • 6. Кодексы, политики и правила в этической системе

  • 7. Организации деятельности комиссии по этике. «Горячая линия»

  • 8. Взаимосвязь комплаенса с системой поощрений и наказаний

  • 9. Управление конфликтами. Противодействие манипуляциям в профессиональной деятельности

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    136 часов

  • Условия приема

    Лица, имеющие высшее образование, принимаются на программу по итогам собеседования

  • Формат обучения

    Онлайн

  • Состав группы

    Нормативная численность группы 10 человек

  • Язык обучения

    русский

  • Состав занятий

    Контактная работа с преподавателем в режиме онлайн (Zoom или аналог) 2 раза в неделю (ср, пт)с 18.50 до 22.00.

  • График обучения

    Занятия 2 раза в неделю (ср, пт) с 19.00 до 22.10

Формируемые компетенции

После изучения данного курса менеджер сможет

  • принимать этичные решения, опираясь на знание теоретической этики, а также успешно обосновать эти решения для руководства, коллег или подчиненных;
  • эффективно учитывать природу поведения людей при планировании системы управления этикой, в этических коммуникациях и при разрешении этических конфликтов;
  • эффективно взаимодействовать с любыми подразделениями организации и участвовать в выработке этичных решений в любой функциональной области;
  • разрабатывать, внедрять и оценивать системы управления этикой в организации, а также разрешения этических дилемм и конфликтов на практике.

Руководитель программы

Спикеры программы

  • Ахметшин Ильсур Мансурович

    Главный эксперт Института комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ

  • Андрюшин Вячеслав Николаевич

    Руководитель направления этики бизнеса ПАО Московская Биржа

  • Сергиевская Арина Андреевна

    Руководитель направления по соблюдению деловой этики Юнилевер Русь, вице-президент по этике и комплаенсу Russian Business Ethics Network

  • Сторчевой Максим Анатольевич

    Доцент НИУ ВШЭ

  • Хоменко Маргарита Владимировна

    Директор Центра комплаенс-решений Compliance Elements

  • Грекова Ирина Юрьевна

    Директор Института комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ

Стоимость и условия

  • 38 000 руб.

Документы, требуемые для поступления на программу

  • Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
  • Оригинал и копия диплома о высшем образовании с приложением
  • Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
  • Фотография 3х4 - 1 шт
  • Копия СНИЛС

 

Документ об окончании

После успешного выполнения итоговой работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца

Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Подать заявкуЗадать вопрос

Новости программы

Институт комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ

  • На протяжении последних пяти лет в Высшей школе юриспруденции и администрирования  НИУ ВШЭ осуществлялась профессиональная подготовка специалистов по вопросам внутреннего контроля, этики бизнеса и корпоративной социальной ответственности.

    По результатам подготовки и выпуска более 200 дипломированных специалистов в области комплаенса, стало очевидным, что бизнес заинтересован в образовательных услугах и в развитии иных прикладных направлений, главным образом, способствующих формированию должных корпоративных практик во всех риск-областях комплаенса.

    Таким образом, открытие в 2020 году Института комплаенса на базе НИУ ВШЭ стало закономерным этапом развития начатой образовательной инициативы.

    В настоящее время Институт комплаенса является первым и, по сути, уникальным специализированным научно-образовательным подразделением высшего учебного заведения России, на базе которого уже на системном уровне осуществляется комплексная подготовка специалистов мирового уровня по вопросам комплаенса и этики бизнеса.

    Подготовка высококвалифицированных кадров осуществляется сегодня как по программам дополнительного профессионального образования, так и по программе высшего образования (прикладной магистратуры).

     

  • Учебный офис

    Телефон: +7 (495) 951-06-62, +7 (495) 772-95-90 (доб. 15816, 15818), +7 (916) 028-11-33 (моб.)

    Адрес: 109028 Москва, Покровский бульвар д.11, офис Т 704