Программа включает изучение международного стандарта ISO 37301:2021, а также отработку механизмов практического внедрения лучших практик построения комплаенс-системы.
Во время обучения вы узнаете и научитесь реализовывать требования и рекомендации стандарта по планированию, созданию, внедрению, оценке, поддержанию и совершенствованию эффективной комплаенс-системы в организации.
Слушателям предоставляется текст стандарта на русском языке.
Обучение проводится по мере формирования группы.
Старт курса
06.04.2023
Продолжительность
2 дня
Формат обучения
Онлайн
Документ
Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Программа «Стандарт ISO 37301:2021 «Система управления соответствием – требования с руководством по применению» подойдет для:
Комплаенс-менеджеров
Собственников бизнеса (независимо от типа, размера и характера деятельности)
Руководителей среднего и высшего звена
Продолжительность общая в часах
16 часов
Условия приема
Лица, имеющие высшее образование, принимаются на программу по итогам собеседования
Формат обучения
Онлайн
Состав группы
Нормативная численность группы 25 человек
Язык обучения
русский
График занятий
2 дня: четверг и пятница с 19.00. до 22.10.
ИЗУЧИТЕ
требования стандарта ISO 37301:2021, отличия от стандарта ISO 19600:2014
НАУЧИТЕСЬ
решать бизнес-кейсы с применением стандарта ISO 37301:2021
ПОЛУЧИТЕ
ценные инсайты от наших преподавателей - известных специалистов с опытом построения комплаенса в рамках стандарта ISO
Ключевые знания и навыки, формируемые по итогам обучения на программе:
После успешного выполнения итоговой работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца
На протяжении последних пяти лет в Высшей школе юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ осуществлялась профессиональная подготовка специалистов по вопросам внутреннего контроля, этики бизнеса и корпоративной социальной ответственности.
По результатам подготовки и выпуска более 200 дипломированных специалистов в области комплаенса, стало очевидным, что бизнес заинтересован в образовательных услугах и в развитии иных прикладных направлений, главным образом, способствующих формированию должных корпоративных практик во всех риск-областях комплаенса.
Таким образом, открытие в 2020 году Института комплаенса на базе НИУ ВШЭ стало закономерным этапом развития начатой образовательной инициативы.
В настоящее время Институт комплаенса является первым и, по сути, уникальным специализированным научно-образовательным подразделением высшего учебного заведения России, на базе которого уже на системном уровне осуществляется комплексная подготовка специалистов мирового уровня по вопросам комплаенса и этики бизнеса.
Подготовка высококвалифицированных кадров осуществляется сегодня как по программам дополнительного профессионального образования, так и по программе высшего образования (прикладной магистратуры).
Телефон: +7 (495) 951-06-62, +7 (495) 772-95-90 (доб. 15816, 15818), +7 (916) 028-11-33 (моб.)
Адрес: 109028 Москва, Покровский бульвар д.11, офис Т 704