Повышение квалификации

Комплаенс

Стандарт ISO 37301:2021 «Системы управления соответствием – требования с руководством по применению»

Программа включает изучение международного стандарта ISO 37301:2021, а также отработку механизмов практического внедрения лучших практик построения комплаенс-системы.

Во время обучения вы узнаете и научитесь реализовывать требования и рекомендации стандарта по планированию, созданию, внедрению, оценке, поддержанию и совершенствованию эффективной комплаенс-системы в организации.

Слушателям предоставляется текст стандарта на русском языке.

Обучение проводится по мере формирования группы.

Подать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    06.04.2023

  • Продолжительность

    2 дня

  • Формат обучения

    Онлайн

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

Для кого

Программа «Стандарт ISO 37301:2021 «Система управления соответствием – требования с руководством по применению» подойдет для:

  • Комплаенс-менеджеров

  • Собственников бизнеса (независимо от типа, размера и характера деятельности)

  • Руководителей среднего и высшего звена

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    16 часов

  • Условия приема

    Лица, имеющие высшее образование, принимаются на программу по итогам собеседования

  • Формат обучения

    Онлайн

  • Состав группы

    Нормативная численность группы 25 человек

  • Язык обучения

    русский

  • График занятий

    2 дня: четверг и пятница с 19.00. до 22.10.

Программа обучения

  • Сравнение положений стандартов ISO 37301:2021 и ISO 19600:2014. Приложение SL. Структура стандарта ISO 37301:2021

  • Анализ положений стандарта ISO 37301:2021: контекст организации, лидерство, планирование

  • Анализ положений стандарта ISO 37301:2021: средства обеспечения, функционирование, оценка результатов, улучшение

В рамках программы Вы:

  • ИЗУЧИТЕ

    требования стандарта ISO 37301:2021, отличия от стандарта ISO 19600:2014

  • НАУЧИТЕСЬ

    решать бизнес-кейсы с применением стандарта ISO 37301:2021

  • ПОЛУЧИТЕ

    ценные инсайты от наших преподавателей - известных специалистов с опытом построения комплаенса в рамках стандарта ISO

Формируемые компетенции

Ключевые знания и навыки, формируемые по итогам обучения на программе:

  • понимание   положений ISO 37301:2021 «Система управления соответствием – Требования с руководством по применению»;
  • умение имплементировать ISO 37301:2021 «Система управления соответствием – Требования с руководством по применению» в действующую в организации систему комплаенс;
  • способность учитывать лучшие практики комплаенс при формировании обновленной системы комплаенс в организации;
  • способность улучшать управление в вопросе соответствия организации, как внутренним, так и внешним требованиям.

Руководитель программы

  • Грекова Ирина Юрьевна

    Директор Института комплаенса и этики бизнеса Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ

Спикеры программы

  • Журавлева Евгения Николаевна

    Руководитель направления по регуляторному риску Департамента внутреннего контроля НКО НКЦ (АО)

  • Грекова Ирина Юрьевна

    Директор Института комплаенса и этики бизнеса Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ

Стоимость и условия

  • 28 000 руб.

Документы, требуемые для поступления на программу

  • Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
  • Оригинал и копия диплома о высшем образовании с приложением
  • Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
  • Фотография 3х4 - 1 шт
  • Копия СНИЛС

 

Документ об окончании

После успешного выполнения итоговой работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца

Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Подать заявкуЗадать вопрос

Институт комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ

  • На протяжении последних пяти лет в Высшей школе юриспруденции и администрирования  НИУ ВШЭ осуществлялась профессиональная подготовка специалистов по вопросам внутреннего контроля, этики бизнеса и корпоративной социальной ответственности.

    По результатам подготовки и выпуска более 200 дипломированных специалистов в области комплаенса, стало очевидным, что бизнес заинтересован в образовательных услугах и в развитии иных прикладных направлений, главным образом, способствующих формированию должных корпоративных практик во всех риск-областях комплаенса.

    Таким образом, открытие в 2020 году Института комплаенса на базе НИУ ВШЭ стало закономерным этапом развития начатой образовательной инициативы.

    В настоящее время Институт комплаенса является первым и, по сути, уникальным специализированным научно-образовательным подразделением высшего учебного заведения России, на базе которого уже на системном уровне осуществляется комплексная подготовка специалистов мирового уровня по вопросам комплаенса и этики бизнеса.

    Подготовка высококвалифицированных кадров осуществляется сегодня как по программам дополнительного профессионального образования, так и по программе высшего образования (прикладной магистратуры).

     

  • Учебный офис

    Телефон: +7 (495) 951-06-62, +7 (495) 772-95-90 (доб. 15816, 15818), +7 (916) 028-11-33 (моб.)

    Адрес: 109028 Москва, Покровский бульвар д.11, офис Т 704