301 программа
Поведенческий менеджмент и маркетинг
465 программ
Комплексный курс, погружающий в практику ключевых digital профессий от экспертов индустрии. Курс создан для начинающих и действующих digital-менеджеров на стороне клиента, а также владельцев малого и среднего бизнеса, тех, кто собирается открыть свой бизнес или работать в области управления digital-проектами.
Продолжительность
2.5 месяца
Формат обучения
Смешанный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Пройдя курс, вы сможете глубже погрузиться в проект вместе с подрядчиком, будете лучше понимать процессы, типологию продуктов и, главное, — уметь самостоятельно принимать решения, планировать бюджет и сроки, создавать таймлайны, медиапланы, сметы, связывая весь проект в единую стратегию.
Менеджер на стороне клиента в среднем и крупном бизнесе, который управляет Digital-проектом, нередко вынужден одновременно принимать решения сразу в нескольких профессиональных областях. Мы выделили ключевые, которые и стали основными темами этого курса: управление проектом, дизайн, аналитика, реклама, видеопродакшен.
Опыт практической работы в интернет-маркетинге приветствуется, но не является обязательным
Выстроите табличный пайплайн дизайна проекта в зависимости от его формата. Узнаете, как оценить соответствие показателей эффективности и бюджета кампании. Научитесь составлять таймлайн для эффективной работы в заданном графике.
В формате тренинга рассмотрите примеры реализации digital-идей на разных площадках — исследуете особенности функционала, принципы работы, ограничения, интерфейс платформ и поймете, как внедрить вашу разработку.
Освоите базу UX, разберетесь, как прототипировать будущий продукт и оценивать результат от команды дизайна. Представите концепт своего проекта, используя полученные знания и навыки.
Узнаете о новых технологиях в графическом и съемочном видеопроизводстве, поймете, как составить техническое задание на видеопроизводство, опираясь на основы визуала. Также вы изучите ценообразование, аспекты эффективной работы с подрядчиком и Agile-подходы в производстве видеоконтента.
Узнаете о новых технологиях в графическом и съемочном видеопроизводстве, поймете, как составить техническое задание на видеопроизводство, опираясь на основы визуала. Также вы изучите ценообразование, аспекты эффективной работы с подрядчиком и Agile-подходы в производстве видеоконтента.
Поймете логику управления рекламными кампаниями в контекстной и таргетированной рекламе с учетом разных типов цифрового бизнеса и аудиторий на площадках.
Изучите составляющие медиаплана и этапы его реализации, освоите механики для создания игровых проектов, расширите знания об инструментах и метриках рекламной аналитики.
Научитесь
самостоятельно принимать решения, планировать бюджет и сроки
Освоите
процессы и типологию продуктов
Получите
необходимые знания и навыки по созданию таймлайнов, медиапланов и смет, связывая весь проект в единую стратегию
Достигнете
нового уровня личной эффективности
Продолжительность общая в часах
102 часа
Условия приема
Курс создан для начинающих и действующих digital-менеджеров на стороне клиента, а также владельцев малого и среднего бизнеса, тех, кто собирается открыть свой бизнес или работать в области управления digital-проектами. Опыт практической работы в digital проектах и интернет-маркетинге приветствуется, но не является обязательным.
Формат обучения
Смешанный
Язык обучения
русский
Откуда можно учиться
Можно учиться как из Москвы, так и удаленно, из любого региона. Занятия проводятся в аудитории с синхронной трансляцией удаленным участникам
Выпускникам основных и дополнительных программ НИУ ВШЭ
При обучении трех и более сотрудников от одной компании
1. Отправить заявку на обучение на сайте.
2. Необходимые документы для оформления договора — паспорт, диплом, если менялась фамилия по отношению к диплому — копия свидетельства о браке; номер и скан СНИЛС.
Прием документов на обучение до 17 ноября 2023 года или по мере формирования группы. Количество мест ограничено.
Начало обучения 22 ноября 2023 года.
Занятия проходят 2 раза в неделю - по средам с 18.45 до 21.35 и субботам с 11.00 до 14.00.
Такой график занятий позволит совмещать обучение с работой и бизнесом, выполнять домашние задания.
Формат обучения – гибридный. Занятия проходят в аудиториях с синхронной трансляцией онлайн (в сервисе Zoom) и видеозаписью. Учиться можно как очно в Москве, так и удаленно из любого региона (с учетом разницы в часовых поясах). Часть занятий проходит в формате вебинаров.
Занятия проходят в здании НИУ ВШЭ по адресу Москва, ул. Трифоновская, 57, стр.1 (м. Рижская)
Стоимость обучения 90 000 рублей. Оплата в течение 10 банковских дней после заключения договора, но не позднее 20 октября 2023 г. Возможна оплата двумя платежами.
Да, мы заключаем трехсторонний договор с компанией и слушателем.
В среднем участники программы занимаются самостоятельно + от 4 до 6 часов в неделю. Этого времени достаточно для выполнения проектов (домашних заданий) и чтения дополнительной литературы.
После успешного прохождения обучения вы получаете Удостоверение установленного образца Высшей школы экономики о повышении квалификации.
01
Скан паспорта одним файлом (первый разворот и разворот с регистрацией)
02
Скан диплома о высшем образовании + скан свидетельства о браке (если менялась фамилия)
03
Заполнить личную карточку
04
Указать какой договор Вам выслать (с физическим или юридическим лицом)
05
Оплата после заключения договора по платежному поручению в банке или онлайн
06
Контакты для поступления и подачи документов: elobza@hse.ru
Основной адрес
Москва, Трифоновская, 57, стр.1, ауд. 205,311
Телефон
Электронная почта