Повышение квалификации

Цифровой бизнес и игровые проектыУправление продуктомУправление проектамиДизайн цифровых продуктов и игр

Менеджер цифровых проектов / Digital manager

Комплексный курс, погружающий в практику ключевых digital профессий от экспертов индустрии. Курс создан для начинающих и действующих digital-менеджеров на стороне клиента, а также владельцев малого и среднего бизнеса, тех, кто собирается открыть свой бизнес или работать в области управления digital-проектами.

Подать заявку
  • Старт курса

    27.03.2023

  • Продолжительность

    6 недель

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

Менеджер на стороне клиента в среднем и крупном бизнесе, который управляет digital-проектом, нередко вынужден одновременно принимать решения сразу в нескольких профессиональных областях.

Мы выделили ключевые, которые и стали основными темами этого курса: Управление проектом, Дизайн, Аналитика, Реклама, Видеопродакшен. 

Пройдя курс, вы сможете глубже погрузиться в проект вместе с подрядчиком, будете лучше понимать процессы, типологию продуктов и, главное, — уметь самостоятельно принимать решения, планировать бюджет и сроки, создавать таймлайны, медиапланы, сметы, связывая весь проект в единую стратегию.

Для кого

Курс создан для

  • начинающих и действующих digital-менеджеров на стороне клиента

  • владельцев малого и среднего бизнеса

  • всех, кто собирается открыть свой бизнес или работать в области управления digital-проектами

  • опыт практической работы в интернет-маркетинге приветствуется, но не является обязательным

Преподаватели и эксперты программы

  • Антон Кучин

    Сооснователь и руководитель компании DIGITAL LAB

  • Антон Старченков

    Директор по рекламе DIGITAL LAB

  • Максим Зайцев

    Head of Digital Department DIGITAL LAB

  • Илья Назаров

    Аналитик DIGITAL LAB

  • Екатерина Журавлева

    Арт-директор DIGITAL LAB

Программа обучения

  • 1. Методологии и подходы ведения проектов. Тайминг и unit-экономика проекта. Отличие пайплана разработки мобильного приложения, сайта, игры, собственного продукта. Принципы оценки стоимости проекта.

    Обзор методологий под различные проекты. Выбор таск-трекера. Тайминг проекта и сервисы управления проектом. Unit-экономика, планирование бюджета. Методы оценки проекта. Принципы взаимодействия исполнителей внутри проектной команды. Отличие пайплайна разработки игры, сайта, приложения.

  • 2. Платформы для разных проектов. Кейсы. Технологические тренды: интересные js-ки, AR, коробка vs кастомное решение. На чем делать сайты для разных тематик.

    Типы проектов. Обзор технологий. AR: как работает, ограничения, платформы реализации. 3D при разработке сайта: обзор технологического стека и процесс реализации. Игровые механики: типы, разница в подходе к разработке. Кастомные решения vs коробочные, что и когда использовать.

  • 3. Пользовательский опыт в продукте и в жизни. Какие бывают дизайнеры, принципы UX-дизайна, основы визуала, разработка мудборда и концепции продукта, презентация и защита идеи

    Краткая история UX, принципы и основы UX-дизайна. Визуальная концепция. Цвета, шрифты, графика, композиция. Основные принципы и элементы графического дизайна. Этапы создания продукта. Инструментарий дизайнера.

  • 4. Проектирование и создание продукта. Коммуникация и процессы работы в команде, создание макета и разбор практического задания

    Прототипирование и структура продукта. Дизайн-системы. Белый лист: где искать идеи и как структурно начать выполнение задачи. Мудборд и концепция будущего продукта. Презентация продукта

  • 5. Продюсирование видеоконтента для бизнеса. Ценообразование. Пайплайн проекта. Ошибки при работе с digital-партнером. Ценообразование и пути оптимизации.

    Пайплайн создания видеопроекта. PPM (Pre-Production Meeting): буклет и проведение. Маленькие шаги или Agile в действии. Тайминг и точки невозврата. Однозначность коммуникации. Контакт-репорт. Аспекты правового регулирования в видеопроизводстве. Смета на видеопроизводство и ее анализ. Пути оптимизации расходов на видеопроизводство. Архивирование проекта.

     

  • 6. Типология видеоконтента. Создание технического задания. Типология видеоконтента, выбор оптимальной технологии. Создание технического задания на ролик.

    Создание видеоконтента в маркетинге. Типология видеоконтента: по цели и технологии создания. Выбор оптимальной технологии. Базовые предпосылки: срок, бюджет, креатив. Съёмочные ролики. 2D-анимация : перекладка, рисованная анимация. Моушн-дизайн: коллажная анимация, проекты After Effects. 3D-анимация: обоснованность использования, особенности производства

  • 7. Контекстная и таргетированная реклама. Принципы использования рекламных площадок: YD, VK, MT. Кейсы.

    Место таргетированной рекламы в воронке продаж. Целевая аудитория социальных сетей. Типы бизнеса, которым подходит таргетированная реклама. Возможности таргета с примерами. Основные рекламные форматы в таргете: трафик, показы, лидогенерация,  вовлечение, конверсии . Механика аукциона с оплатой за показы и клики. Логика составления рекламного объявления. Структуризация рекламной кампании. Работа с аудиториями и их поиск, в том числе вне соцсетей: Target Hunter, собственные аудитории из номеров телефонов, e-mail, пиксели на сайте, look-a-like аудитории. Ремаркетинг. Нетривиальные таргетинги. Кейсы. Развитие систем контекстной рекламы. Медийка, performance, таргет — где грань. Форматы в контекстной рекламе.

  • 8. Медийные кампании Игровые механики Медиапланирование. Логика медиапланирования, пересечение медийных и performance-кампаний. Теория вероятностей при тестировании гипотез. Вирусно-игровые механики как новый рекламный формат.

    Доступность медийных инструментов для рядового рекламодателя. Аудитории и ремаркетинг. CRM аудитории, работа с Mac-адресами, география, аудитории из метрики, аудитории медийных кампаний. Поисковый ремаркетинг. Подготовка рекламной кампании в сетях контекстной рекламы . Подбор семантического ядра. Инструменты для составления семантики. Генераторы ключевых слов. Составление объявления. Корректировки ставок: половозрастная структура, география, устройства, собственные аудитории. Управление рекламной кампанией и оптимизация. Системы автоматизации. Работа с фидами на примере сервиса K50.

  • 9. Аналитика рекламы Метрика и Analytics. Цели и способы подхода к аналитике. Источники аналитических данных и способы их получения. Расчет базовых и производных KPI. Примеры анализа эффективности.

    Зачем нужна аналитика. Источники данных для анализа. Устройство систем веб-аналитики. Посетители сайта: что можно узнать, как получить эти данные. Определение источников трафика в Google Analytics и Яндекс Метрике. События и цели, как их настроить. Модели атрибуции, какую выбрать. Сессии и показатели вовлеченности. Инструменты для анализа

  • 10. Power BI. Применение ETL-систем для анализа данных и автоматизации рутинных задач аналитики. Знакомство c BI-системами на примере Microsoft Power BI

    Преимущества BI систем. Компоненты Microsoft Power BI. Знакомство со встроенными коннекторами данных. Подключение к Google Analytics. Знакомство с базовыми диаграммами и их свойствами. Форматирование диаграмм и отображаемых значений. Фильтрация и получение срезов данных. Расчет динамических величин: мер, колонок, таблиц. Условное форматирование и сортировка. Создание связей между таблицами. Использование кастомных коннекторов. Советы по созданию удобных дашбордов. Где получить дополнительную информацию.

  • 11. Защита медиаплана с выбором рекламных каналов, таймингом, сегментами ЦА и прогнозированием основных KPI.

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    102 часа

  • Условия приема

    Курс создан для начинающих и действующих digital-менеджеров на стороне клиента, а также владельцев малого и среднего бизнеса, тех, кто собирается открыть свой бизнес или работать в области управления digital-проектами. Опыт практической работы в digital проектах и интернет-маркетинге приветствуется, но не является обязательным.

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Состав группы

    Нормативная численность группы 20 человек

  • Язык обучения

    русский

  • Откуда можно учиться

    Можно учиться как из Москвы, так и удаленно, из любого региона. Занятия проводятся в аудитории с синхронной трансляцией удаленным участникам.

FAQ

  • Как стать слушателем программы?

    1. Отправить заявку на обучение на сайте.

    2. Необходимые документы для оформления договора - паспорт, диплом, если менялась фамилия по отношению к диплому - копия свидетельства о браке; номер и скан СНИЛС/

  • Когда заканчивается прием документов и начинается обучение?

    Прием документов на обучение до 1 октября 2022 года или по мере формирования группы. Количество мест ограничено.

    Начало обучения 12 октября 2022 года.

  • Кто может поступить на программу?

    • лица, имеющие среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена или высшее образование,
    • лица, получающие высшее образование
  • Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?

    График обучения с 12 октября по 5 декабря.

    Занятия проходят 2 раза в неделю - по средам с 18.45 до 21.35 и субботам с 11.00 до 14.00.

    Такой график занятий позволит совмещать обучение с  работой и бизнесом, выполнять домашние задания.

  • В каком формате проходят занятия?

    Формат обучения – гибридный. Занятия проходят в аудиториях с синхронной трансляцией онлайн (в сервисе Zoom) и видеозаписью.  Учиться можно как очно в Москве, так и удаленно из любого региона (с учетом разницы в часовых поясах).

  • Где проходят занятия?

    Занятия проходят в здании НИУ ВШЭ по адресу Москва, ул. Трифоновская, 57, стр.1 (м. Рижская)

  • Какова стоимость обучения? Возможна ли оплата частями?

    Стоимость обучения 48 000 рублей. Оплата в течение 10 банковских дней после заключения договора, но не позднее 5 октября 2022 г. Возможна оплата двумя платежами.

  • Возможно ли заключение договора и оплата от юридического лица?

    Да, мы заключаем трехсторонний договор с компанией и слушателем.

  • Сколько времени мне нужно будет уделять учёбе?

    В среднем участники программы занимаются самостоятельно + от 4 до 6 часов в неделю. Этого времени достаточно для выполнения проектов (домашних заданий) и чтения дополнительной литературы.

  • Какой документ я получу после окончания обучения?

    После успешного прохождения обучения вы получаете Удостоверение установленного образца Высшей школы экономики о повышении квалификации. 

Стоимость и условия

  • Стоимость обучения 48.000 рублей. Возможно заключение договора и оплата от юридического лица. Выпускникам НИУ ВШЭ 10 % скидка. После обучения Вы также можете получить налоговый вычет.

    Подать заявку

Когда примете решение, то для поступления нужно:

  • 01

    1) Скан паспорта, первый разворот и разворот с регистрацией – одним файлом;

  • 02

    2) Скан диплома о высшем образовании + если менялась фамилия, то скан свидетельства о браке;

  • 03

    3) Заполнить личную карточку ;

  • 04

    4) Указать какой договор Вам выслать - с физическим или юридическим лицом;

  • 05

    5) Оплата после заключения договора по платежному поручению в банке или онлайн.

  • 06

    Контакты для поступления и подачи документов: elobza@hse.ru

Центр развития компетенций в бизнес-информатике, логистике и управлении проектами Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ