Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Больше профилей
Управление маркетингом
Профессиональная переподготовка·Нижний Новгород·Бизнес-школа (Нижний Новгород)

Маркетинговые технологии и практики

Курс маркетинга и рекламы в онлайн-формате, благодаря которому вы станете «своим» в профессиональном сообществе. Освоите базовые компетенции и продвинутые навыки, необходимые маркетологу, и узнаете, что нужно для подготовки, запуска и ведения маркетинговых кампаний.

В корзинуПодать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    10.10.2024

  • Стоимость обучения

    118 000 ₽

  • Продолжительность

    6 месяцев

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Документ

    Диплом о профессиональной переподготовке

Маркетинговые технологии и практики реализуются с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в полном объеме, поэтому можно учиться, не выходя из дома. Вас ждет активное общение с преподавателями и наставниками, в рамках которого они ответят на вопросы, проведут дискуссию со слушателями из разных городов и стран.

Вы освоите учебный материал, обменяетесь опытом с участниками, создадите проекты и маркетинговые команды. Новый круг знакомств, сформированный в ходе обучения, для многих студентов становится стартовой площадкой на пути к успешной карьере. Например, есть возможность найти работу маркетологом в другом городе или присоединиться к команде в формате удаленной работы.

Системные знания и практика дадут понимание, как проводить исследования рынка, разрабатывать маркетинговые программы и грамотно использовать инструменты для аналитики социальных сетей, отслеживать метрики эффективности и многое другое.

Онлайн урок из курса «Дизайн мышление», Ирина Ларина.

Для кого

Онлайн-курс «Маркетинговые технологии и практики» будет полезен:

  • Новичкам, желающим освоить интересную профессию

  • Маркетологам, которые хотят развивать свои компетенции

  • Специалистам в индустрии рекламы

  • Владельцам малого и среднего бизнеса

В Бизнес-школе НИУ ВШЭ — Нижний Новгород прошла лекция на тему создания новых продуктов и улучшения существующих.

  • Почему важны маркетинговые исследования?
  • Какие есть методики и инструменты для исследования?
  • И как понять клиента?

На все эти вопросы отвечает ведущий преподаватель Бизнес-школы в НИУ ВШЭ — Денис Фоменков.

Маркетинговые исследования по продакт-менеджменту (product-management), открытая лекция, Денис Фоменков.

Программа обучения

За 6 месяцев профессиональной переподготовки в НИУ ВШЭ вы изучите маркетинговую аналитику и PR-менеджмент, SEO, agile-методы и другие дисциплины. В программу курса входят темы:

  • Маркетинговые концепции и практики16 ак.ч.

    Расширите знания о роли маркетинга и конкурентной стратегии. Научитесь планировать, организовывать и интерпретировать результаты маркетинговой аналитики, управлять имиджем компании, выбирать коммуникационные каналы и ресурсы.

    • Роли маркетинга в организации. Определение необходимых маркетинговых инструментов для компании;
    • Конкурентные стратегии;
    • Основы маркетинговой аналитики: планирование, организация и интерпретация результатов маркетинговых исследований;
    • Сегментирование и выбор целевых сегментов. Позиционирование: аналитические инструменты и управление имиджем;
    • Разработка продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегий компании. Работа с содержанием рекламных сообщений. Выбор коммуникационных каналов.
  • Экономика для маркетологов16 ак.ч.

    Изучите экономические показатели и их виды.

    • Основные экономические показатели фирмы;
    • Производственные ресурсы фирмы и эффективность их использования;
    • Трудовые ресурсы компании: оценка эффективности и мотивация;
    • Инновационная и инвестиционная привлекательность фирмы.
  • Маркетинговые исследования и аналитика12 ак.ч.

    Разберете типы маркетинговых исследований, этапы и план для разработки главных задач и обработки результатов.

    • Типы маркетинговых исследований. Постановка проблем. Этапы и план;
    • Разработка методологии маркетингового исследования. Формирование выборки, гайд для качественных и количественных исследований;
    • Обработка результатов и презентация.
  • Product management16 ак.ч.

    Познакомитесь с жизненным циклом управления продуктом, научитесь генерировать идеи, анализировать рынок и понимать tone of voice аудитории. Узнаете, что такое stage-gate и agile подходы в разработке новых проектов.

    • Жизненный цикл управления продуктом и мастер план продукта;
    • Генерирование идей;
    • Маркетинговая аналитика и голос клиента;
    • Дизайн-мышление;
    • Stage-Gate подход к разработке новых продуктов;
    • Agile-подходы;
    • Финансы и прогнозирование продаж нового продукта.
  • Управление клиентским сервисом8 ак.ч.

    В разделе рассматриваются принципы оптимизации в общении с клиентами, карта пути потребителя (Customer Journey Mapping) и PR-воздействие на него.

    • Клиентоориентированный подход;
    • Оптимизации службы сервиса компании;
    • Инструменты, способствующие повышению эффективности маркетинговых, рекламных и PR-воздействий на потенциального потребителя;
    • Разработка карты пути потребителя (Customer Journey Mapping).
  • Маркетинговые коммуникации12 ак.ч.

    Постановка целей и задач, метрики, бюджетирование, медиапланирование. Узнаете, как формировать рекламное сообщения для различных типов носителей и оценивать эффективность маркетинговых коммуникаций.

    • Постановка целей и задач маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые метрики. Бюджетирование;
    • Медиапланирование;
    • Формирование содержание рекламного сообщения для различных типов рекламных носителей;
    • Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций.
  • Дизайн в рекламе12 ак.ч.

    Основы и принципы графического дизайна. В разделе вы изучите компоновку, пропорциональность, последовательность и единство в рекламе, способы передать эмоции через изображение, специфику типографского процесса и другое.

    • Принципы дизайна. Компоновка;
    • Уравновешенность, пропорциональность, последовательность и единство в рекламе;
    • Основы технического дизайна, композиция изображения, передача эмоций средствами графического дизайна;
    • Основы графического дизайна;
    • Разработка дизайна;
    • Специфика типографского процесса.
  • Основы маркетинговой аналитики12 ак.ч.

    Расширите знания о специфике маркетингового исследования, это поможем вам управлять жизненным циклом продукта на всех его этапах.

    • Типы маркетинговых исследований: проблемы и задачи, этапы и план;
    • Создание методологии. Формирование выборки, гайд для качественных и количественных исследований;
    • Обработка и представление результатов анализа.
  • Digital-маркетинг12 ак.ч.

    Научитесь разбираться в видах интернет-рекламы, выбирать вовлекающие форматы и спецпроекты в зависимости от целей рекламы, понимать принцип работы аукциона, типов закупки и другое.

    • Обзор видов интернет рекламы;
    • Wordstat и Яндекс.Директ;
    • Изучение видов таргетингов;
    • Методы поиска целевой аудитории;
    • KPI и медиапланирование.
  • Искусство работы в социальных сетях / Social media marketing12 ак.ч.

    Узнаете, какие есть способы продвижения в social media, инструменты измерения эффективности работы страниц и типичные ошибки, возникающие в социальных сетях.

    • Способы продвижения в социальных медиа;
    • Инструменты измерения эффективности работы страниц в социальных сетях;
    • Типичные ошибки при работе в социальных сетях.
  • PR-менеджмент12 ак.ч.

    Изучите основы коммуникации в связях с общественностью, репутационный менеджмент и внутрикорпоративный PR.

    • Основы коммуникации в связях с общественностью;
    • Исследования в PR;
    • Репутационный менеджмент. Внутрикорпоративный PR.
  • Искусство презентации12 ак.ч.

    Раздел посвящен структуре и правилам эффектной презентации, а также приемам и техникам ораторского мастерства.

    • Структура эффективной презентации;
    • Правила эффективной презентации;
    • Ораторские приемы и техники.
Важно

Последний день приема документов 30 сентября 2024 года. Старт курса − 10 октября 2024 года.

Забронировать место на курсе

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    340 часов

  • Условия приема

    На программу зачисляются слушатели с высшим образованием, средним профессиональным образованием или получающие высшее образование

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Язык обучения

    русский

  • Количество контактных часов

    152 часа

  • Состав занятий

    60% практические занятия 20% выполнение домашних индивидуальных заданий 20% лекций

  • Менторство

    Персональное сопровождение в течение всей программы

  • Итоговая работа

    Маркетинговый проект, который можно сразу применить в жизни

  • График занятий

    Понедельник и среда с 18:00 до 20:50

  • Место проведения

    На платформе НИУ ВШЭ

Результаты обучения

В результате обучения вы сможете:

  • ПРОВОДИТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

    пользоваться инструментами аналитики и сервис-дизайна. Формировать продуктовую и ценовую стратегии, каналы распределения и коммуникационную политику

  • РАЗРАБАТЫВАТЬ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ

    для проектов и компании: сегментировать, таргетировать, позиционировать

  • ПРОДВИГАТЬ ПРОЕКТЫ

    выбирать цели и каналы сообщения, определять контент рекламных кампаний, взаимодействовать с дизайнерами, копирайтерами, блогерами и другими подрядчиками

  • Выстроить траекторию своего профессионального развития

    Подать заявкуЗадать вопрос

Преимущества программы

  • 01

    Преподаватели курса — медиатренеры и главные редакторы с опытом работы в журнале Bellissimo, группе компаний ИКЕА, холдинге СТС-НН и других корпорациях

  • 02

    Программа реализуется в онлайн-формате, что позволит учиться из любого места и получать высокие результаты

  • 03

    Живое общение с преподавателем и другими участниками группы

  • 04

    Практический опыт: обучение на 60% состоит из практических занятий

  • 05

    Экспертная оценка «от первых лиц»

  • 06

    Нетворкинг: новые знакомства, общение с единомышленниками, карьерный трек

Документ об окончании

После успешного прохождения итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца

* В 2022 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Документ об окончании
Подать заявкуЗадать вопрос

Преподаватели

  • Михаил Шушкин

    Руководитель программы «Маркетинговые технологии и практики». Заведующий кафедрой маркетинга в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород. Доктор экономических наук, доцент, mshushkin@hse.ru

  • Елена Любчанская

    Директор по маркетингу в компании-девелопере - лидеру на рынке ИЖС в Нижегородской области

  • Сергей Александровский

    Декан Бизнес-школы НИУ ВШЭ. Консультант по управлению на основе данных (data-driven). Эксперт в маркетинговых исследованиях и аналитике

  • Денис Фоменков

    Заместитель директора, декан факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород. Кандидат экономических наук, доцент

  • Бэла Рубинштейн

    Медиатренер, автор YouTube канала Rubinbubin TV, экс-пресс-секретарь мэра Нижнего Новгорода, главный редактор журнала Bellissimo 2008-2013 гг.

  • Ирина Ларина

    Руководитель направления клиентского опыта в центральном офисe «Леруа Мерлен», ex-директор Дивизиона «Особенные решения» Волго-Вятского банка, Сбер, ex-руководитель по клиентскому сервису в группе компаний ИКЕА

Стоимость и условия

Для участия на онлайн-курсе «Маркетинговые технологии и практики»

  • 01

    Оставьте заявку на сайте

  • 02

    Подпишите договор и оплатите обучение

  • 03

    Начните онлайн-обучение

Важно

Для организации корпоративного обучения на курсе «Маркетинговые технологии и практики» оставьте заявку на консультацию

Запросить консультацию

FAQ

  • Есть ли вступительные испытания на онлайн-курсе «Маркетинговые технологии и практики»?

    Вступительных испытаний нет.

    Если вы хотите задать уточняющие вопросы о курсе, то мы всегда готовы помочь по телефону +7 (831) 436-15-33, в почте mba-nn@hse.ru или через форму «Задать вопрос» на странице курса.

  • Как я могу оплатить обучение?

    Физические лица оплачивают обучение одним платежом по реквизитам, указанным в договоре до начала обучения. Юридические лица оплачивают обучение одним платежом по счету, который мы подготовим до начала обучения.

    На длинных программах (от 2 до 10 месяцев) мы предлагаем оплатить обучение в 1 или 2 этапа (платежа), также возможна рассрочка от ВУЗа с ежемесячной оплатой. График платежей мы укажем в договоре. Первый платеж нужно сделать до начала обучения.

  • Как проходит онлайн обучение?

    Онлайн обучение проходит на платформе НИУ ВШЭ в режиме реального времени (live).

  • Где можно посмотреть пример документа, который я получу после прохождения онлайн-курса? Какой город будет указан в документе?

    Пример диплома о профессиональной переподготовке находится в блоке «Документ об окончании» на этой же странице. В документе будет указан г. Москва.

  • Возможно ли поступить к вам без высшего образования?

    Мы заключаем договоры и зачисляем на программы дополнительного профессионального образования только слушателей с высшим образованием, средним профессиональным образованием или слушателей, получающих высшее образование в настоящее время.

  • Когда планируется следующий набор на онлайн-курс «Маркетинговые технологии и практики»?

    Дата ближайшего набора есть на странице программы в верхнем баннере. Дата следующего набора: 10 октября 2024 года 

Бизнес-школа НИУ ВШЭ

  • Основной адрес

    Нижний Новгород, ул. Родионова, дом 136, офис 205, 206

  • Мы на связи Пн-Пт 9:00-17:00 по Москве

    +7 (831) 436-15-33

  • Электронная почта

    mba-nn@hse.ru

118 000 ₽

В корзину
Подать заявкуЗадать вопрос