Профессиональная переподготовка

Управление маркетингом

Маркетинговые технологии и практики

Курс маркетинга и рекламы в онлайн-формате, благодаря которому вы станете «своим» в профессиональном сообществе. Освоите базовые компетенции и продвинутые навыки, необходимые маркетологу, и узнаете, что нужно для подготовки, запуска и ведения маркетинговых кампаний.

Подать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    16.10.2023

  • Продолжительность

    6 месяцев

  • Формат обучения

    Онлайн

  • Документ

    Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ

Важно

Этот курс можно пройти очно в г. Нижний Новгород

Очный курс «Практический маркетинг»

Маркетинговые технологии и практики реализуются с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в полном объеме, поэтому можно учиться, не выходя из дома. Вас ждет активное общение с преподавателями и наставниками, в рамках которого они ответят на вопросы, проведут дискуссию со слушателями из разных городов и стран.

Вы освоите учебный материал, обменяетесь опытом с участниками, создадите проекты и маркетинговые команды. Новый круг знакомств, сформированный в ходе обучения, для многих студентов становится стартовой площадкой на пути к успешной карьере. Например, есть возможность найти работу маркетологом в другом городе или присоединиться к команде в формате удаленной работы.

Системные знания и практика дадут понимание, как проводить исследования рынка, разрабатывать маркетинговые программы и грамотно использовать инструменты для аналитики социальных сетей, отслеживать метрики эффективности и многое другое.

Онлайн урок из курса «Дизайн мышление», Ирина Ларина.

Для кого

Онлайн-курс «Маркетинговые технологии и практики» будет полезен:

  • Новичкам, желающим освоить интересную профессию

  • Маркетологам, которые хотят развивать свои компетенции

  • Специалистам в индустрии рекламы

  • Владельцам малого и среднего бизнеса

Бизнес-школа НИУ ВШЭ — Нижний Новгород опирается на актуальные инструменты маркетинговых исследований для решения задач бизнеса. Акцент сделан на прикладном маркетинге, поэтому программа на 60% состоит из практических заданий, которые предстоит рассмотреть во время обучения.

— Почему важны маркетинговые исследования?
— Какие есть методики и инструменты для анализа рынка?
— Как понять клиента?

На эти и другие вопросы отвечает ведущий преподаватель Бизнес-школы НИУ ВШЭ и один из авторов программы — Денис Фоменков.

Маркетинговые исследования по продакт-менеджменту (product-management), открытая лекция, Денис Фоменков.

Важно

Последний день приема документов 9 октября 2023 года. Старт курса − 16 октября 2023 года.

Забронировать место на курсе

Программа обучения

За 6 месяцев дополнительной профессиональной переподготовки вы изучите маркетинговую аналитику и PR-менеджмент, SEO, agile методы и другие дисциплины.

  • Маркетинговые концепции и практики.16 ауд.ч.

    Раздел, посвященный роли маркетинга и конкурентной стратегии. Вы научитесь планировать, организовывать и интерпретировать результаты маркетинговых исследований, управлять имиджем компании, выбирать коммуникационные каналы и ресурсы для аналитики.

  • Экономика для маркетологов.16 ауд.ч.

    Узнаете, что такое экономические показатели, производственные ресурсы фирмы, инвестиции и мотивация сотрудников в команде.

  • Маркетинговые исследования и аналитика.12 ауд.ч.

    Разберете типы маркетинговых исследований, этапы и план для разработки главных задач и обработки результатов.

  • Product management.16 ауд.ч.

    Познакомитесь с жизненным циклом управления продуктом, научитесь генерировать идеи, анализировать рынок и понимать tone of voice аудитории. Узнаете, что такое stage-gate и agile подходы в разработке новых проектов.

  • Управление клиентским сервисом.8 ауд.ч.

    В разделе рассматриваются принципы оптимизации в общении с клиентами, карта пути потребителя (Customer Journey Mapping) и PR-воздействие на него.

  • Маркетинговые коммуникации.12 ауд.ч.

    Постановка целей и задач, метрики, бюджетирование, медиапланирование. Узнаете, как формировать рекламное сообщения для различных типов носителей и оценивать эффективность маркетинговых коммуникаций.

  • Дизайн в рекламе.12 ауд.ч.

    Основы и принципы графического дизайна. В разделе вы изучите компоновку, пропорциональность, последовательность и единство в рекламе, способы передать эмоции через изображение, специфику типографского процесса и другое.

  • Основы маркетинговой аналитики.12 ауд.ч.

     

    – Типы маркетинговых исследований. Постановка проблем и задач маркетингового исследования. Этапы и план маркетингового исследования.
    – Разработка методологии маркетингового исследования. Формирование выборки, разработка гайда для качественных исследований, разработка и программирование анкет для количественных исследований.
    – Обработка результатов количественных и качественных исследований. Представление результатов исследований.

  • Digital – маркетинг.12 ауд.ч.

    Научитесь создавать сайты, разбираться в видах интернет-рекламы, оптимизировать трек с помощью Вебмастера, Google Analytics и так далее.

  • Искусство работы в социальных сетях / Social media marketing.12 ауд.ч.

    Узнаете, какие есть способы продвижения в social media, инструменты измерения эффективности работы страниц и типичные ошибки при работе в социальных сетях.

  • PR-менеджмент.12 ауд.ч.

    Изучите основы коммуникации в связях с общественностью, репутационный менеджмент и внутрикорпоративный PR.

  • Искусство презентации.12 ауд.ч.

    Раздел посвящен структуре и правилам эффектной презентации, а также приемам и техникам ораторского мастерства.

Документ об окончании

После успешной защиты итогового проекта выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца

* В 2022 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Документ об окончании
Подать заявкуЗадать вопрос

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    340 часов

  • Условия приема

    На программу зачисляются слушатели с высшим образованием, средним профессиональным образованием или получающие высшее образование

  • Формат обучения

    Онлайн

  • Состав группы

    Нормативная численность группы 20 человек

  • Язык обучения

    русский

  • Количество контактных часов

    152 часа

  • Состав занятий

    60% практические занятия 20% выполнение домашних индивидуальных заданий 20% лекций

  • Менторство

    Персональное сопровождение во время подготовки итоговой работы

  • Итоговая работа

    Маркетинговый проект, который можно сразу применить в жизни

  • График занятий

    Понедельник и среда с 18:10 до 21:00

  • Место проведения

    Zoom

Результаты обучения

В результате обучения вы сможете:

  • ПРОВОДИТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

    пользоваться инструментами аналитики и сервис-дизайна. Формировать продуктовую и ценовую стратегии, каналы распределения и коммуникационную политику.

  • РАЗРАБАТЫВАТЬ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ

    для проектов и компании: сегментировать, таргетировать, позиционировать.

  • ПРОДВИГАТЬ ПРОЕКТЫ

    выбирать цели и каналы сообщения, определять контент рекламных кампаний, взаимодействовать с дизайнерами, копирайтерами, блогерами и другими подрядчиками.

  • Выстроить траекторию своего профессионального развития

    Подать заявкуЗадать вопрос

Преимущества программы

  • 01

    Преподаватели курса — медиатренеры и главные редакторы с опытом работы в журнале Bellissimo, группе компаний ИКЕА, холдинге СТС-НН и других корпорациях.

  • 02

    Программа реализуется в онлайн-формате, что позволит учиться из любого места и получать высокие результаты.

  • 03

    Живое общение с преподавателем и другими участниками группы.

  • 04

    Практический опыт: обучение на 60% состоит из практических занятий.

  • 05

    Экспертная оценка «от первых лиц».

  • 06

    Нетворкинг: новые знакомства, общение с единомышленниками, карьерный трек.

Преподаватели

  • Михаил Шушкин

    НИУ ВШЭ: заведующий кафедрой маркетинга, руководитель программы «Практический маркетинг», mshushkin@hse.ru.

  • Денис Фоменков

    НИУ ВШЭ: декан факультета менеджмента, доцент кафедры маркетинга.

  • Елена Любчанская

    Холдинг СТС-НН: руководитель отдела аналитики.

  • Ирина Ларина

    Директор Дивизиона "Особенные решения" Волго-Вятского банка, Сбер; ex-Руководитель по клиентскому сервису в группе компаний ИКЕА.

  • Сергей Александровский

    8 лет в управлении продуктами (дополнительного и высшего образования, EdTech). 13 лет в маркетинговых исследованиях и аналитике (клиенты из телекома, ритейла, производства, ИТ, финансовых услуг, строительства, FMCG, автодилеры, технологические стартапы, резиденты Сколково). Декан Бизнес-школы НИУ ВШЭ.

  • Бэла Рубинштейн

    Медиатренер, автор YouTube канала Rubinbubin TV, экс-пресс-секретарь мэра Нижнего Новгорода, главный редактор журнала Bellissimo 2008-2013 гг.

Стоимость и условия

  • 98 000 рублей

    Стандартная цена

  • 16 335 рублей/месяц

    Рассрочка на 6 месяцев от НИУ ВШЭ

  • Специальное предложение

    Для корпоративных клиентов, которые оплачивают обучение нескольких сотрудников по одному курсу или программе:

  • Договоры с физическими и юридическими лицами. Возможно получение налоговых вычетов.

    Подать заявкуЗадать вопрос
  • Бонус

    Личная поддержка экспертов, материалы обучения в электронном виде

Для участия на онлайн-курсе «Маркетинговые технологии и практики»

  • 01

    Оставьте заявку на сайте.

  • 02

    Подпишите договор и оплатите обучение.

  • 03

    Начните онлайн-обучение.

Важно

Для организации корпоративного обучения на курсе «Маркетинговые технологии и практики» оставьте заявку на консультацию

Запросить консультацию

FAQ

  • Есть ли вступительные испытания на онлайн-курсе «Маркетинговые технологии и практики»?

    Вступительных испытаний нет. 

    Если вы хотите задать уточняющие вопросы о курсе, то мы всегда готовы помочь по телефону +7 (831) 436-15-33, в почте mba-nn@hse.ru или через форму «Задать вопрос» на странице курса.

  • Как я могу оплатить обучение?

    Физические лица оплачивают обучение одним платежом по реквизитам, указанным в договоре. Юридические лица оплачивают обучение одним платежом по счету, который мы подготовим до начала обучения.

    На длинных программах (от 2 до 6 месяцев) мы предлагаем оплатить обучение в 1 или 2 этапа (платежа), также возможна рассрочка от ВУЗа с ежемесячной оплатой. График платежей мы укажем в договоре. Первый платеж нужно сделать до начала обучения.

  • Как проходит онлайн обучение?

    Онлайн обучение проходит на платформе Zoom в режиме реального времени (live).

  • Где можно посмотреть пример документа, который я получу после прохождения онлайн-курса? Какой город будет указан в документе?

    Пример Диплома о профессиональной переподготовке находится в блоке «Документ об окончании» на этой же странице. В документе будет указан г. Москва.

  • Возможно ли поступить к вам без высшего образования?

    Мы можем зачислить вас на онлайн-курс, если у вас есть справка о том, что вы сейчас получаете среднее профессиональное или высшее образование. Если вы предоставите нам справку, то мы выдадим удостоверение о повышении квалификации одновременно с получением соответствующего документа об образовании.

    Некоторые курсы не предусматривают дополнительных требований к наличию среднего профессионального и (или) высшего образования. Уточните это через форму «Задать вопрос». В этом случае мы дадим вам сертификат о прохождении курса.

  • Когда планируется следующий набор на онлайн-курс «Маркетинговые технологии и практики»?

    Дата ближайшего набора есть на странице программы в верхнем баннере.

    Дата следующего набора: 16 октября 2023.

Бизнес-школа НИУ ВШЭ

  • Основной адрес

    Нижний Новгород, ул. Родионова, д, 136, офис 205, 206

  • Телефон

    +7(831)436-15-33

  • Электронная почта

    mba-nn@hse.ru