Курс маркетинга и рекламы в онлайн-формате, благодаря которому вы станете «своим» в профессиональном сообществе. Освоите базовые компетенции и продвинутые навыки, необходимые маркетологу, и узнаете, что нужно для подготовки, запуска и ведения маркетинговых кампаний.
Старт курса
16.10.2023
Продолжительность
6 месяцев
Формат обучения
Онлайн
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ
Этот курс можно пройти очно в г. Нижний Новгород
Очный курс «Практический маркетинг»Маркетинговые технологии и практики реализуются с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в полном объеме, поэтому можно учиться, не выходя из дома. Вас ждет активное общение с преподавателями и наставниками, в рамках которого они ответят на вопросы, проведут дискуссию со слушателями из разных городов и стран.
Вы освоите учебный материал, обменяетесь опытом с участниками, создадите проекты и маркетинговые команды. Новый круг знакомств, сформированный в ходе обучения, для многих студентов становится стартовой площадкой на пути к успешной карьере. Например, есть возможность найти работу маркетологом в другом городе или присоединиться к команде в формате удаленной работы.
Системные знания и практика дадут понимание, как проводить исследования рынка, разрабатывать маркетинговые программы и грамотно использовать инструменты для аналитики социальных сетей, отслеживать метрики эффективности и многое другое.
Онлайн урок из курса «Дизайн мышление», Ирина Ларина.
Онлайн-курс «Маркетинговые технологии и практики» будет полезен:
Новичкам, желающим освоить интересную профессию
Маркетологам, которые хотят развивать свои компетенции
Специалистам в индустрии рекламы
Владельцам малого и среднего бизнеса
Бизнес-школа НИУ ВШЭ — Нижний Новгород опирается на актуальные инструменты маркетинговых исследований для решения задач бизнеса. Акцент сделан на прикладном маркетинге, поэтому программа на 60% состоит из практических заданий, которые предстоит рассмотреть во время обучения.
— Почему важны маркетинговые исследования?
— Какие есть методики и инструменты для анализа рынка?
— Как понять клиента?
На эти и другие вопросы отвечает ведущий преподаватель Бизнес-школы НИУ ВШЭ и один из авторов программы — Денис Фоменков.
Маркетинговые исследования по продакт-менеджменту (product-management), открытая лекция, Денис Фоменков.
Последний день приема документов 9 октября 2023 года. Старт курса − 16 октября 2023 года.
Забронировать место на курсеЗа 6 месяцев дополнительной профессиональной переподготовки вы изучите маркетинговую аналитику и PR-менеджмент, SEO, agile методы и другие дисциплины.
Раздел, посвященный роли маркетинга и конкурентной стратегии. Вы научитесь планировать, организовывать и интерпретировать результаты маркетинговых исследований, управлять имиджем компании, выбирать коммуникационные каналы и ресурсы для аналитики.
Узнаете, что такое экономические показатели, производственные ресурсы фирмы, инвестиции и мотивация сотрудников в команде.
Разберете типы маркетинговых исследований, этапы и план для разработки главных задач и обработки результатов.
Познакомитесь с жизненным циклом управления продуктом, научитесь генерировать идеи, анализировать рынок и понимать tone of voice аудитории. Узнаете, что такое stage-gate и agile подходы в разработке новых проектов.
В разделе рассматриваются принципы оптимизации в общении с клиентами, карта пути потребителя (Customer Journey Mapping) и PR-воздействие на него.
Постановка целей и задач, метрики, бюджетирование, медиапланирование. Узнаете, как формировать рекламное сообщения для различных типов носителей и оценивать эффективность маркетинговых коммуникаций.
Основы и принципы графического дизайна. В разделе вы изучите компоновку, пропорциональность, последовательность и единство в рекламе, способы передать эмоции через изображение, специфику типографского процесса и другое.
– Типы маркетинговых исследований. Постановка проблем и задач маркетингового исследования. Этапы и план маркетингового исследования.
– Разработка методологии маркетингового исследования. Формирование выборки, разработка гайда для качественных исследований, разработка и программирование анкет для количественных исследований.
– Обработка результатов количественных и качественных исследований. Представление результатов исследований.
Научитесь создавать сайты, разбираться в видах интернет-рекламы, оптимизировать трек с помощью Вебмастера, Google Analytics и так далее.
Узнаете, какие есть способы продвижения в social media, инструменты измерения эффективности работы страниц и типичные ошибки при работе в социальных сетях.
Изучите основы коммуникации в связях с общественностью, репутационный менеджмент и внутрикорпоративный PR.
Раздел посвящен структуре и правилам эффектной презентации, а также приемам и техникам ораторского мастерства.
После успешной защиты итогового проекта выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца
* В 2022 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes
Продолжительность общая в часах
340 часов
Условия приема
На программу зачисляются слушатели с высшим образованием, средним профессиональным образованием или получающие высшее образование
Формат обучения
Онлайн
Состав группы
Нормативная численность группы 20 человек
Язык обучения
русский
Количество контактных часов
152 часа
Состав занятий
60% практические занятия 20% выполнение домашних индивидуальных заданий 20% лекций
Менторство
Персональное сопровождение во время подготовки итоговой работы
Итоговая работа
Маркетинговый проект, который можно сразу применить в жизни
График занятий
Понедельник и среда с 18:10 до 21:00
Место проведения
Zoom
В результате обучения вы сможете:
ПРОВОДИТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
пользоваться инструментами аналитики и сервис-дизайна. Формировать продуктовую и ценовую стратегии, каналы распределения и коммуникационную политику.
РАЗРАБАТЫВАТЬ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ
для проектов и компании: сегментировать, таргетировать, позиционировать.
ПРОДВИГАТЬ ПРОЕКТЫ
выбирать цели и каналы сообщения, определять контент рекламных кампаний, взаимодействовать с дизайнерами, копирайтерами, блогерами и другими подрядчиками.
01
Преподаватели курса — медиатренеры и главные редакторы с опытом работы в журнале Bellissimo, группе компаний ИКЕА, холдинге СТС-НН и других корпорациях.
02
Программа реализуется в онлайн-формате, что позволит учиться из любого места и получать высокие результаты.
03
Живое общение с преподавателем и другими участниками группы.
04
Практический опыт: обучение на 60% состоит из практических занятий.
05
Экспертная оценка «от первых лиц».
06
Нетворкинг: новые знакомства, общение с единомышленниками, карьерный трек.
Стандартная цена
Рассрочка на 6 месяцев от НИУ ВШЭ
Для корпоративных клиентов, которые оплачивают обучение нескольких сотрудников по одному курсу или программе:
Личная поддержка экспертов, материалы обучения в электронном виде
01
Оставьте заявку на сайте.
02
Подпишите договор и оплатите обучение.
03
Начните онлайн-обучение.
Для организации корпоративного обучения на курсе «Маркетинговые технологии и практики» оставьте заявку на консультацию
Запросить консультациюВступительных испытаний нет.
Если вы хотите задать уточняющие вопросы о курсе, то мы всегда готовы помочь по телефону +7 (831) 436-15-33, в почте mba-nn@hse.ru или через форму «Задать вопрос» на странице курса.
Физические лица оплачивают обучение одним платежом по реквизитам, указанным в договоре. Юридические лица оплачивают обучение одним платежом по счету, который мы подготовим до начала обучения.
На длинных программах (от 2 до 6 месяцев) мы предлагаем оплатить обучение в 1 или 2 этапа (платежа), также возможна рассрочка от ВУЗа с ежемесячной оплатой. График платежей мы укажем в договоре. Первый платеж нужно сделать до начала обучения.
Онлайн обучение проходит на платформе Zoom в режиме реального времени (live).
Пример Диплома о профессиональной переподготовке находится в блоке «Документ об окончании» на этой же странице. В документе будет указан г. Москва.
Мы можем зачислить вас на онлайн-курс, если у вас есть справка о том, что вы сейчас получаете среднее профессиональное или высшее образование. Если вы предоставите нам справку, то мы выдадим удостоверение о повышении квалификации одновременно с получением соответствующего документа об образовании.
Некоторые курсы не предусматривают дополнительных требований к наличию среднего профессионального и (или) высшего образования. Уточните это через форму «Задать вопрос». В этом случае мы дадим вам сертификат о прохождении курса.
Дата ближайшего набора есть на странице программы в верхнем баннере.
Дата следующего набора: 16 октября 2023.
Основной адрес
Нижний Новгород, ул. Родионова, д, 136, офис 205, 206
Телефон
Электронная почта