322 программы
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
481 программа
Курс маркетинга и рекламы в онлайн-формате, благодаря которому вы станете «своим» в профессиональном сообществе. Освоите базовые компетенции и продвинутые навыки, необходимые маркетологу, и узнаете, что нужно для подготовки, запуска и ведения маркетинговых кампаний.
Старт курса
10.10.2024
Стоимость обучения
118 000 ₽
Продолжительность
6 месяцев
Формат обучения
Онлайн синхронный
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке
Маркетинговые технологии и практики реализуются с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в полном объеме, поэтому можно учиться, не выходя из дома. Вас ждет активное общение с преподавателями и наставниками, в рамках которого они ответят на вопросы, проведут дискуссию со слушателями из разных городов и стран.
Вы освоите учебный материал, обменяетесь опытом с участниками, создадите проекты и маркетинговые команды. Новый круг знакомств, сформированный в ходе обучения, для многих студентов становится стартовой площадкой на пути к успешной карьере. Например, есть возможность найти работу маркетологом в другом городе или присоединиться к команде в формате удаленной работы.
Системные знания и практика дадут понимание, как проводить исследования рынка, разрабатывать маркетинговые программы и грамотно использовать инструменты для аналитики социальных сетей, отслеживать метрики эффективности и многое другое.
Онлайн урок из курса «Дизайн мышление», Ирина Ларина.
Онлайн-курс «Маркетинговые технологии и практики» будет полезен:
Новичкам, желающим освоить интересную профессию
Маркетологам, которые хотят развивать свои компетенции
Специалистам в индустрии рекламы
Владельцам малого и среднего бизнеса
В Бизнес-школе НИУ ВШЭ — Нижний Новгород прошла лекция на тему создания новых продуктов и улучшения существующих.
На все эти вопросы отвечает ведущий преподаватель Бизнес-школы в НИУ ВШЭ — Денис Фоменков.
Маркетинговые исследования по продакт-менеджменту (product-management), открытая лекция, Денис Фоменков.
За 6 месяцев профессиональной переподготовки в НИУ ВШЭ вы изучите маркетинговую аналитику и PR-менеджмент, SEO, agile-методы и другие дисциплины. В программу курса входят темы:
Расширите знания о роли маркетинга и конкурентной стратегии. Научитесь планировать, организовывать и интерпретировать результаты маркетинговой аналитики, управлять имиджем компании, выбирать коммуникационные каналы и ресурсы.
Изучите экономические показатели и их виды.
Разберете типы маркетинговых исследований, этапы и план для разработки главных задач и обработки результатов.
Познакомитесь с жизненным циклом управления продуктом, научитесь генерировать идеи, анализировать рынок и понимать tone of voice аудитории. Узнаете, что такое stage-gate и agile подходы в разработке новых проектов.
В разделе рассматриваются принципы оптимизации в общении с клиентами, карта пути потребителя (Customer Journey Mapping) и PR-воздействие на него.
Постановка целей и задач, метрики, бюджетирование, медиапланирование. Узнаете, как формировать рекламное сообщения для различных типов носителей и оценивать эффективность маркетинговых коммуникаций.
Основы и принципы графического дизайна. В разделе вы изучите компоновку, пропорциональность, последовательность и единство в рекламе, способы передать эмоции через изображение, специфику типографского процесса и другое.
Расширите знания о специфике маркетингового исследования, это поможем вам управлять жизненным циклом продукта на всех его этапах.
Научитесь разбираться в видах интернет-рекламы, выбирать вовлекающие форматы и спецпроекты в зависимости от целей рекламы, понимать принцип работы аукциона, типов закупки и другое.
Узнаете, какие есть способы продвижения в social media, инструменты измерения эффективности работы страниц и типичные ошибки, возникающие в социальных сетях.
Изучите основы коммуникации в связях с общественностью, репутационный менеджмент и внутрикорпоративный PR.
Раздел посвящен структуре и правилам эффектной презентации, а также приемам и техникам ораторского мастерства.
Последний день приема документов 30 сентября 2024 года. Старт курса − 10 октября 2024 года.
Забронировать место на курсеПродолжительность общая в часах
340 часов
Условия приема
На программу зачисляются слушатели с высшим образованием, средним профессиональным образованием или получающие высшее образование
Формат обучения
Онлайн синхронный
Язык обучения
русский
Количество контактных часов
152 часа
Состав занятий
60% практические занятия 20% выполнение домашних индивидуальных заданий 20% лекций
Менторство
Персональное сопровождение в течение всей программы
Итоговая работа
Маркетинговый проект, который можно сразу применить в жизни
График занятий
Понедельник и среда с 18:00 до 20:50
Место проведения
На платформе НИУ ВШЭ
В результате обучения вы сможете:
ПРОВОДИТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
пользоваться инструментами аналитики и сервис-дизайна. Формировать продуктовую и ценовую стратегии, каналы распределения и коммуникационную политику
РАЗРАБАТЫВАТЬ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ
для проектов и компании: сегментировать, таргетировать, позиционировать
ПРОДВИГАТЬ ПРОЕКТЫ
выбирать цели и каналы сообщения, определять контент рекламных кампаний, взаимодействовать с дизайнерами, копирайтерами, блогерами и другими подрядчиками
01
Преподаватели курса — медиатренеры и главные редакторы с опытом работы в журнале Bellissimo, группе компаний ИКЕА, холдинге СТС-НН и других корпорациях
02
Программа реализуется в онлайн-формате, что позволит учиться из любого места и получать высокие результаты
03
Живое общение с преподавателем и другими участниками группы
04
Практический опыт: обучение на 60% состоит из практических занятий
05
Экспертная оценка «от первых лиц»
06
Нетворкинг: новые знакомства, общение с единомышленниками, карьерный трек
После успешного прохождения итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца
* В 2022 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes
Стандартная цена
Рассрочка на 6 месяцев от НИУ ВШЭ
Для корпоративных клиентов, которые оплачивают обучение нескольких сотрудников по одному курсу или программе:
01
Оставьте заявку на сайте
02
Подпишите договор и оплатите обучение
03
Начните онлайн-обучение
Для организации корпоративного обучения на курсе «Маркетинговые технологии и практики» оставьте заявку на консультацию
Запросить консультациюВступительных испытаний нет.
Если вы хотите задать уточняющие вопросы о курсе, то мы всегда готовы помочь по телефону +7 (831) 436-15-33, в почте mba-nn@hse.ru или через форму «Задать вопрос» на странице курса.
Физические лица оплачивают обучение одним платежом по реквизитам, указанным в договоре до начала обучения. Юридические лица оплачивают обучение одним платежом по счету, который мы подготовим до начала обучения.
На длинных программах (от 2 до 10 месяцев) мы предлагаем оплатить обучение в 1 или 2 этапа (платежа), также возможна рассрочка от ВУЗа с ежемесячной оплатой. График платежей мы укажем в договоре. Первый платеж нужно сделать до начала обучения.
Онлайн обучение проходит на платформе НИУ ВШЭ в режиме реального времени (live).
Пример диплома о профессиональной переподготовке находится в блоке «Документ об окончании» на этой же странице. В документе будет указан г. Москва.
Мы заключаем договоры и зачисляем на программы дополнительного профессионального образования только слушателей с высшим образованием, средним профессиональным образованием или слушателей, получающих высшее образование в настоящее время.
Дата ближайшего набора есть на странице программы в верхнем баннере. Дата следующего набора: 10 октября 2024 года
Нижний Новгород, ул. Родионова, дом 136, офис 205, 206