Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления
Управление коммуникациямиУправление продуктомУправление процессами и операциямиМедиакоммуникацииРеклама
Повышение квалификации·Москва·Школа коммуникаций

Стратегические коммуникации как основа современных коммуникаций

Слушатели научатся принимать эффективные решения в нестандартных и кризисных ситуациях.

В корзинуПодать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    25.03.2025

  • Стоимость обучения

    65 000 ₽

  • Продолжительность

    7 недель

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

СОВМЕСТНАЯ ПРОГРАММА АКОС* и НИУ ВШЭ «Стратегические коммуникации как основа современных коммуникаций» научит слушателей планировать коммуникации в соответствии с поставленными целью и задачами для разных каналов, а также разовьет навыки оценки эффективности проведенных коммуникационных кампаний

 *АКОС - Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью

Стоимость и условия

Для кого

Программа «Стратегические коммуникации как основа современных коммуникаций» подойдет:

  • Специалистам в области коммуникаций, рекламы и PR

  • Специалистам, работающим в сфере digital-маркетинга

  • Специалистам из смежных с digital-маркетингом сфер

  • Директорам и менеджерам по продажам, для которых важно понимание работы коммуникаций

  • Руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса

  • Всем, кто хочет освоить новую сферу — стратегические коммуникации

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    102 часа

  • Условия приема

    Для лиц, имеющих/получающих высшее образование или имеющих среднее профессиональное образование. Вступительные испытания не предусмотрены

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Язык обучения

    русский

  • График занятий

    вторник, четверг 18:00 - 20:50 (+ 1 суббота 10:00 - 16:40)

  • Итоговая работа

    Воркшоп/кейс-чемпионат

Программа обучения

  • 12 вопросов коммуникационной кампании4 ак.часов

  • Планирование в управлении проектами6 ак.часа

  • Нетворкинг-сессия и консультация по кейсам5 ак.часов

  • Коммуникационная стратегия и ее место в иерархии стратегий4 ак.часа

  • Стратегические digital-коммуникации в быстро меняющемся мире6 ак.часа

  • Современные инструменты и каналы коммуникации. Их роль в коммуникационной стратегии6 ак.часа

  • Как выбрать KPI для оценки эффективности PR-стратегии и каждого из ее элементов6 ак.часа

  • Стратегия в digital-проектах6 ак.часа

  • Стратегия продвижения стартапов в СМИ6 ак.часа

  • Поиск инсайтов при разработке коммуникационной стратегии6 ак.часа

  • Репутационный аудит (анализ репутации в интернете)6 ак.часа

  • Персональный бренд6 ак.часов

  • Социальные коммуникации как часть стратегических коммуникаций (роль социальных коммуникаций для бизнеса/компании).6 ак.часа

  • Антикризисные коммуникации12 ак.часов

  • Консультации по кейсам

  • Воркшоп/кейс-чемпионат6 ак.часов

По итогам курса Вы научитесь:

  • Проводить предпроектный анализ

  • Подбирать релевантные каналы исходя из цели и задач

  • Создавать digital-стратегии

  • Планировать социальные коммуникации

  • Создавать стратегии продвижения стартапов

  • Работать с антикризисными коммуникациями

  • Проводить коммуникационный аудит

  • Разрабатывать систему KPI для оценки эффективности проведенной кампании

Документ, который Вы получите

После обучения на курсе вы получите удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос
  • Сергей Зверев

    Профессор, руководитель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, основатель группы компаний КРОС

  • Лилия Глазова

    Генеральный директор исследовательской компании PR News, член Совета АКОС

  • Ольга Пескова

    Профессор Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, бизнес-тренер, основатель агентства кризисных коммуникаций Бюро 364

  • Милана Валиева

    Старший партнер агентства GREATIVE

  • Евгений Купавых

    Управляющий партнер коммуникационного агентства PR-Consulta

  • Филипп Гуров

    Управляющий партнер коммуникационного агентства «Гуров и партнеры»

  • Александр Иголкин

    Руководитель направления SMM в АНО «Национальные приоритеты»

  • Ольга Павликова

    Директор PR-агентства TrendFox

  • Олег Владес

    Доцент Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

  • Андрей Ермошкин

    Коммерческий директор digital-агентства «Интериум»

Отвечаем на вопросы

  • Какие скидки на обучение вы предоставляете?

    Мы предоставляем скидки для двух категорий заказчиков: юридических и физических лиц. 

    1. Основания для предоставления скидок физическим лицам: 

    • Выпускникам образовательных программ высшего и дополнительного образования НИУ ВШЭ – скидка 5%;
    • Слушателям программ дополнительного образования НИУ ВШЭ, которые хотят поступить на программу повышения квалификации – скидка 5%;
    • Студентам НИУ ВШЭ – скидка 7%;
    • Слушателям дополнительного образования НИУ ВШЭ, которые хотят поступить на программу профессиональной переподготовки –скидка 7%;
    • Выпускникам программ профессиональной переподготовки – 10%.

    2. Основания для предоставления скидок юридическим лицам:

    Организациям, направляющим одновременно:

    • 3-4 слушателя – скидка 5%;
    • 5-7 слушателей – скидка 7%;
    • 8-10 слушателей – скидка 10%;
    • От 10 слушателей – скидка 15%. 
  • На какое время предоставляется доступ к материалам?

    Доступ к материалам курса предоставляется слушателям на время обучения на программе, а также сохраняется в течение 1 месяца после ее завершения. Скачивание записей занятий и презентаций не предусмотрено в связи с авторским правом НИУ ВШЭ на предоставляемые материалы. 

  • Расскажите подробнее про процедуру оформления на курс.

    1. Подайте заявку на участие в программе.
    2. По указанным в заявке контактам с вами свяжется наш менеджер для подтверждения вашего участия. Вы также сможете задать любые интересующие вас вопросы.
    3. Зарегистрируйтесь в личном кабинете НИУ ВШЭ и «Добавьте в корзину» выбранную программу. Подробную инструкцию вам пришлет менеджер после подтверждения заявки. При возникновении любых сложностей вы также всегда можете обратиться к нам.
    4. Как только вы заполните все данные в личном кабинете слушателя и оформите заявку на договор, менеджеры получат ваши данные и смогут составить для вас проект договора.
    5. Договор направляется на подписание со стороны НИУ ВШЭ. Как только документ будет подписан со стороны университета, вы сможете увидеть его в личном кабинете. Вам также придет уведомление об этом на почту.
    6. Вам необходимо скачать файл договора, подписать его и загрузить файл обратно.
    7. После того как менеджер проверит корректное заполнение вашего файла, в личном кабинете вам станет доступна возможность оплаты выбранного курса 
  • В каком формате организованы занятия?

    Занятия проходят в синхронном онлайн-формате на платформе MTS Link/Zoom. В начале курса всем слушателям предоставляется доступ к электронному учебному курсу на платформе iSpring. Все материалы, записи занятий, а также ссылки на подключение к вебинарам будут выкладываться на платформе на протяжении программы. Записи и презентации занятий выгружаются на платформу на следующий рабочий день после проведенного занятия.

    Для группового проекта слушатели могут предложить как и свою собственную тему, так и присоединиться к кейсам других слушателей. Разделение на проектные группы проходит на первых занятиях курса. Одна группа состоит из 5-6 человек. В течение всего обучения слушатели готовят проекты, участвуют в консультациях от преподавателей и в конце обучения презентуют свои проекты на итоговой аттестации. 

  • Как я смогу получить справку для возврата налогового вычета?

    Если вы оформляете договор как физическое лицо, вы можете запросить справку для возврата налогового вычета по вашему договору об образовании. Для этого по окончании обучения на программе вам необходимо подать заявку через личный кабинет слушателя. Как только справка будет готова, вам придет об этом уведомление на почту.

  • В каком формате будет проходить итоговая аттестация?

    Итоговая аттестация будет проходить по зачетной системе в формате презентации проектов, которые слушатели готовят в течение всего курса. Успешное прохождение итоговой аттестации является ключевым критерием для получения удостоверения о повышении квалификации.

  • Когда я смогу получить удостоверение?

    Удостоверения будут готовы в течение 7-10 рабочих дней после окончания курса. Как только документы будут готовы, менеджер с вами свяжется. 

Наши контакты:

Связаться с куратором в мессенджерах:

⇒Telegram

⇒WhatsApp

Отзывы выпускников

  • Почему я выбрала курс по стратегическим коммуникациям? Причиной стало большое желание научиться разрабатывать эффективные коммуникационные стратегии. Мой опыт в PR составляет более 10 лет. Я реализовывала проекты из абсолютно разных направлений – и продуктового PR, и корпоративного, и антикризисного, и внутренних коммуникаций. Однако я хотела систематизировать свои знания, чтобы использовать в работе более стратегический подход.

    Прежде всего, мне хотелось посмотреть на подход к обучению, который использует Высшая Школа Экономики. О нём действительно слагают легенды. Интересно, что экспертиза преподавателей оказалась довольно разнообразной, и это дало возможность выбирать именно те инструменты, которые близки тебе и укладываются в специфику индустрии, в которой ты работаешь. Помимо этого, я искала новые знания – и я их получила. Такая информация была подкреплена практическим опытом преподавателей и современными тенденциями в PR.

    Больше всего мне запомнились лекции Лилии Глазовой, которые оказались очень насыщенными с точки зрения контента. Более того, Лилия использует интересные практические задания, которые позволяют тут же проработать теоретический материал. Ещё запомнилось выступление Филиппа Гурова за его креативный подход к презентации, большой опыт и жизненные примеры.

    В основном я использую знания в процессе планирования новых проектов. Информация, полученная на курсе, помогает мне построить дорожную карту, оценить задачи, составить KPI, понять лучше свою целевую аудиторию и подобрать необходимые коммуникационные инструменты.

     

    Александра Кудуткина, ведущий менеджер по связям с общественностью, выпускница 4 потока

  • Я пришла за знаниями от профессионалов. Я понимаю уровень преподавателей и тот путь, который они прошли, поэтому не могу не быть удовлетворена. Каждому из них я благодарна за их время, знания и опыт. За истории, которыми они делились, и за кейсы. Мы видели их заинтересованность и внимание к нам, несмотря на то, что мы могли быть неактивны, невнимательны и рассеянны.

    После прохождения курса по стратегическим коммуникациям я стала чувствовать себя увереннее в некоторых темах. У нас образовалась классная команда, и мы собираемся поддерживать наше общение. Даже есть идеи предложить друг другу несколько проектов. И главный результат обучения в том, что я уже применяю с текущими клиентами наработанные знания и те инструменты, о которых узнала в процессе учёбы на курсе.

    Елена Жук, маркетинговые и пиар коммуникации, выпускница 4 потока

  • Я перешла на направление коммуникационного маркетинга, и мне нужно было освоить базу. Для меня было важно получить базовые знания в направлении коммуникационного маркетинга.

    На курсе было много примеров коммуникационных стратегий разных компаний, показывали, как выстраивают коммуникации крупные бренды, какие они используют BIG Idea и как их нужно формировать, какие варианты каналов могут быть, как мы можем измерить эффективность, и, самое главное, как это следует применять в нашей работе.

    На занятиях мы анализировали большое количество кейсов по рискам, разбирали их и мозгоштурмили, как можно поступить в каждой ситуации. Анализировали текущие онлайн-каналы как один из инструментов взаимодействия с клиентами. Учились самостоятельно оценивать вовлечённость аудитории, активности в соцсетях, информационные посылы и как влиять на эти показатели. Учились анализировать конкурентов, их информационные сообщения. Учились благодаря этим сведениям  формировать свои сообщения на разных площадках.

    По окончанию обучения у меня появилось много идей и разработанная коммуникационная стратегия, которую я уже применяю в своих проектах.

    Алина Кирсанова, менеджер по маркетингу, СКБ Контур, выпускница 4 потока

  • «Закончила курс повышения квалификации «Стратегические коммуникации как основа современных коммуникаций» для представителей пиар-сферы при Высшей школе экономики и АКОС. Онлайн-обучение от ведущих практиков PR-индустрии длилось семь недель и содержало множество инсайтов. Сегодня вместе с группой защищали итоговый проект по окончанию курса. Что я могу сказать? Я в восторге. Было не просто, но очень интересно и увлекательно, я приобрела новые знания и знакомства с потрясающими людьми, влюбленными в свое дело. Всех обнимаю и вперед, в новый день!»

    Елизавета Нефедова, PR-специалист сети сьют-отелей Academia Land

  • «Спасибо преподавателям курса за интереснейшее и крайне полезное с практической точки зрения обучение! Отдельная благодарность за логику построения курса. Каждая новая лекция очень чётко встраивалась в общий пазл.  Практическая часть курса с решением кейса – целая отдельная история, когда при планировании можешь, опираясь на свежие знания, примерить и понять, подходит ли тебе тот или иной инструмент/метод. Все чётко, понятно, доступно.

    Каждый лектор подкрепляет теорию реальными примерами из жизни, даёт список инструментов и актуальной литературы, объясняет, где и как они работают. А если кажется, что в определённой ситуации они неприменимы – посмотреть на задачу под иным углом. Преподаватели дают оперативную и развернутую обратную связь, аргументируют свои тезисы. Большая благодарность за вашу работу! Это было круто!»

    Наталия Кондратьева, начальник информационно-аналитического отдела МГПУ

  • «Этот курс стал для меня интенсивным погружением в сферу стратегических коммуникаций. К увлекательным лекциям хочется возвращаться снова и снова. Было приятно, что каждая тема курса была раскрыта не только теоретически, но и на конкретных примерах, а это невероятно полезно для общей насмотренности. На занятиях мы рассматривали самые актуальные кейсы. Практически с самого начала курса мы, поделившись на команды, начали работать над составлением коммуникационной стратегии. Скажу честно, было волнительно работать над большим проектом, но процесс его подготовки вместе с единомышленниками под руководством экспертов меня полностью вовлёк. После успешной сдачи проекта я поняла, что теперь могу внедрять все полученные знания в своей профессиональной деятельности. И, конечно, обратная связь от преподавателей придала уверенности в том, что я двигаюсь в правильном направлении.

    Курс «Стратегические коммуникации как основа современных коммуникаций» дополнил уже имеющиеся знания, углубил их и даже позволил совершить несколько открытий»

    Анна Хрячкова, менеджер отдела по связям с общественностью Центра социальной интеграции Дианы Гурцкая

  • «За столь короткий период получила массу полезной информации. Интересно было послушать крутых преподавателей, которые давали не только сухую теорию, но и делились своими кейсами. Отдельно хочу отметить лекции: Сергея Зверева, Филиппа Гурова, Лилии Глазовой, Миланы Валиевой, и Ольги Павликовой!❤️

    Курс хороший, считаю, что любому специалисту, работающему в pr, обязательно нужен такой глоток свежей и нужной информации, которую нам дали наши преподаватели!»

    Армине К.

  • «Очень довольна курсом «Стратегические коммуникации как основа современных коммуникаций» от НИУ ВШЭ и АКОС — сомневалась до последнего идти или нет, в итоге «запрыгнула в последний вагон», чему сейчас очень рада. Мне понравилось:
    — системный подход: много всесторонней информации и про каналы коммуникации, и про управление проектами, digital-инструментам, антикиризисным и международным коммуникациям;
    — интерактивность в обучении: преподаватели всегда старались выстроить дискуссию, задавали вопросы, стимулировали высказывать свое мнение — лекции пролетали незаметно. Да и в целом, возможность лично пообщаться с признанными экспертами в своей отрасли дорогого стоит;
    — возможность применить на практике полученные знания в рамках работы над конкретным кейсом, получить фидбек и рекомендации сразу от нескольких экспертов. Самая волнительная часть обучения, но, пожалуй, самая эффективная.

    Очень благодарна всем преподавателям, особенно понравились блоки, которые вели Эллен Пинчук и Ольга Пескова. Отчасти потому, что международные коммуникации и антикризисные — это те направления, в которых мне хотелось бы развиваться, но знаний по ним объективно не доставало. Лекции Филлиппа Гурова тоже очень понравились, сразу захотелось присмотреться к курсу «Технологии фактчекинга для внешних и внутренних коммуникаций».

    Думаю, обязательно приду еще!»

    Елена П.

  • «Мне понравилось, что в курс был неким экскурсом. Для человека, который не сильно близко знаком с коммуникациям, - это очень полезно)), давались конкретные инструменты и сервисы для анализа. Также очень удобный формат интенсивна для работающих людей и само расписание тоже). И ещё — что защита в итоге состоялась не в последний день занятий. Когда есть подобного рода обратная связь — это здорово!»

    Софья Л.

Наши выпускники работают в:

Подписываетесь на наши соцсети: там мы публикуем легкий образовательный контент, анонсы интересных мероприятий и смешные картинки. Присоединяйтесь!

  • Наш канал в Telegram

  • Наша группа ВКонтакте

  • Узнайте о других программах повышении квалификации в Школе коммуникаций на нашем сайте 

65 000 ₽

В корзину
Подать заявкуЗадать вопрос