Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Больше профилей
Брендинг
программа аккредитована
Профессиональная переподготовка·Санкт-Петербург·Институт дополнительного профессионального образования

Бренд-менеджмент online

Базовая программа переподготовки в сфере бренд-менеджмента. Сочетание теоретических моделей и практической экспертизы в сфере бренд-менеджмента дает слушателям прочную основу для профессионального развития в указанной сфере.

Подать заявкуЗадать вопрос
  • Продолжительность

    6 месяцев

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Документ

    Диплом о профессиональной переподготовке

Программа даёт понимание сущности бренда, знакомит с методиками разработки и управления брендом, способами формирования приверженности бренду. Вы узнаете особенности выстраивания коммуникации бренда с потребителями и алгоритмы проведения оценки бренда по различным методикам, а также научитесь управлять капиталом бренда.

Для кого

  • Для начинающих бренд-менеджеров

    Вы получите базовые знания по маркетингу и углубитесь в специфику управления брендом

  • Маркетологов, специалистов по PR, управлению нематериальными активами компании и деловой репутацией

    Вы сможете освоить смежную сферу бренд-менеджмента

  • Выстраивать стратегию бренда

    Определим приоритеты в области брендинга, разработаем стратегию брендинга. Определяем товарно-ассортиментную и ценовую политику бренд-маркетинга. Создадим идентичность бренда и ранжируем основные идентификаторы бренда.

  • Управлять развитием бренда

    Разработаем стратегию коммуникаций бренда и составим коммуникационную карту бренда. Оценим эффективность роста капитала бренда в соответствии с моделью управления марочным капиталом «BrandAsset Valuator».

  • Оценивать эффективность

    Рассчитаем силу бренда методом экспертных оценок и определим показатели, необходимые для оценки стоимости бренда.

Особенности программы:

  • 01

    Базовый курс профессиональной переподготовки, сочетающий теоретические и экспертные модели в сфере бренд-менеджмента с лучшими кейсами и know-how компаний.

  • 02

    Интерактивные сессии с практикующими экспертами по бренд-менеджменту и маркетингу.

  • 03

    Индивидуальная работа с экспертами НИУ ВШЭ в рамках консультирования по проектной работе.

Документ, который Вы получите

После успешного прохождения итоговой аттестации слушатель получает Диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца.

Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Преподаватели

  • Елена Корчагина

    Руководитель программы, преподаватель дисциплин «Маркетинг», «Маркетинговые исследования»

  • Сергей Дубовик

    Преподаватель дисциплин «Маркетинг B2B», «Ценообразование», директор тренингового центра «Больше»

  • Александр Иванов

    Преподаватель дисциплины «Цифровые инструменты маркетинга»

  • Марина Омельченко

    Преподаватель дисциплины «Стратегический бренд-менеджмент», «Управление капиталом бренда и оценка стоимости бренда»

  • Татьяна Тэор

    Преподаватель дисциплины «Основы бренд-менеджмента», «Тактическое и операционное управление брендом», «Разработка бренда»

  • Анна Тюнякова

    Преподаватель дисциплины «Бренд-коммуникации»

  • Наталья Стрекалова

    Преподаватель дисциплины «Оценка эффективности маркетинговой деятельности»

Программа обучения

БИЗНЕС КАК СИСТЕМА

Системный подход в управлении. Внешняя среда и внутренние элементы системы предприятия. Заинтересованные группы. Жизненный цикл компании (по Адизесу). Стили менеджмента. Связь с фазами жизненного цикла. Структуры и системы компании. Эволюция структур в жизненном цикле компании.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Маркетинговый учет. Рыночные показатели компании. Оценка управления маркетинговым комплексом. 

ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ

Управление проектами и стратегические цели организации. Стандарт PMI по управлению проектами. Уровни управления проектной деятельностью. Российская система управления проектной деятельностью. Участники проектной деятельности. Стейкхолдеры. Проектный комитет. Роли, должности, функции, взаимодействие. Особенности проектов стратегического развитияю Жизненный цикл проекта. Классический и Agile подходы. Инициация проекта. Устав проекта. Оргструктура проекта. Методы планирования работ. Контроль за ходом выполнения проекта. Показатели контроля. Закрытие проекта. 

МАРКЕТИНГ

Маркетинг: сущность, эволюция концепции и современные тенденции развития. Управление маркетингом в организации. Сегментация рынка. Отбор целевых сегментов. Позиционирование товара и компании. Поведение потребителей. Товарная политика и разработка инновационного продукта. Ценовая политика. Сбытовая политика организации. Политика продвижения.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (В ОНЛАЙН И ОФЛАЙН СРЕДЕ)

Роль и значение, цель и задачи маркетинговых исследований. Методы качественных и количественных маркетинговых ислледований. Дизайн маркетингового исследования. Определение выборки. Составление скринера. Методы сбора маркетинговых данных. Разработка анкеты. Обработка первичных данных и анализ маркетинговой информации. Составление отчета о маркетинговом исследовании. 

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

Эволюция концепций стратегического бренд-менеджмента. Согласование стратегии брендинга со стратегией бизнеса. Стратегия внедрения бренда в различные целевые аудитории. Формирование бренд-ориентированного бизнеса. Дерево бренд-ориентированного бизнеса. Стратегии развития бизнеса. 

ТАКТИЧЕСКОЕ И ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ

Развитие бренда во времени. Оптимизация архитектуры брендов. Оптимизация портфеля брендов. Ребрендинг. 

РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ БРЕНДА

Научимся формировать устойчивый образ бренда.

УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛОМ БРЕНДА И ОЦЕНКА СТОИМОСТИ БРЕНДА

Активы бренда, их состав и структура. Капитал бренда, основные источники и элементы марочного капитала. Потребительский капитал бренда. Модели управления капиталом бренда (BrandAssetValuator). Обзор основных методов оценки стоимости брендов. Оценка стоимости бренда по методу компании «Interbrand». Оценка стоимости бренда по методу компании «Brand Finance» и «BrandZ». Методика дисконтирования будущих денежных потоков, методика премиальной прибыли. Кейсы расчета стоимости российских брендов. 

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ (ПРАКТИКУМ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНАМИ)

Стратегии ценообразования и управления ценами. Методы ценообразования. Акции и скидки. Основные направления маркетинговых исследований цен. Расчет цены на новую продукцию (решение кейсов).

ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА

Цифровой маркетинг как часть маркетинга. Основные элементы и особенности. Продукт. Позиционирование. Дизайн. Usability. Бизнес-планирование. Мониторинг интернет-проектов. Работа с интернет-аудиторией. Монетизация. Финансирование интернет-проектов.

SMM: УПРАВЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Вы научитесь разрабатывать SMM-стратегию, адаптировать SMM-стратегию в бизнес-процессы компании, составлять контент-стратегию и стратегию продвижения. Узнаете как создать лояльное комьюнити клиентов и продавать в социальных сетях.

МАРКЕТИНГ B2B

Основы В2В маркетинга. Поведение деловых (промышленных) покупателей. Метод взаимодействия и сетевой подход к исследованию промышленных рынков. Управление взаимоотношениями с деловыми (промышленными) покупателями. Особенности стратегического и операционного В2В маркетинга. 

ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА

Технологии цифровой трансформации. Новые бизнес-модели. «Индустрия 4.0». Цифровое моделирование изделий. Работа с цифровой моделью на всех стадиях жизненного цикла. Управление интернет-взаимодействием с клиентами. Возможности автоматизации клиентского сервиса. Роль руководителя в цифровом бизнесе. Трансформация менежмента.

Отзывы выпускников

  • «Во время обучения нам удалось сформировать в коллективе уникальный баланс, основанный на профессиональных компетенциях каждого из нас».

Стоимость и условия

  • 150 000 рублей

    Оплатить обучение можно единовременно или тремя взносами

  • Оплата в кассе НИУ ВШЭ по адресу ул. Союза Печатников, д. 16 или по реквизитам из квитанции в любом онлайн-банке или отделении банка.

    Подать заявкуЗадать вопрос

Как поступить на программу

  • 01

    Оставьте заявку на обучение. Менеджер отдела маркетинга позвонит, чтобы обсудить ваши цели обучения и ответить на вопросы по программе

  • 02

    Отправьте на почту idpo@hse.ru необходимые для составления договора документы: сканы диплома о высшем образовании, развороты паспорта с фото и регистрацией, номер СНИЛС, документы о смене ФИО (при наличии)

  • 03

    Менеджер отдела маркетинга пришлёт вам договор и квитанцию/счёт на оплату. Подпишите договор и оплатите счёт до даты открытия программы

Важно

Если количество слушателей в группе будет ниже нормативного, даты начала обучения может быть перенесена на более поздний срок. Мы уведомим об этом не позднее, чем за 10 рабочих дней до предполагаемого старта.

FAQ

  • Что такое очно-заочная форма обучения?

    Занятия проходят очно в кампусе Питерской Вышки по адресу СПб, ул. Союза Печатников, 16. Обучение проходит в вечернее время.

    Очно-заочное обучение можно совмещать с работой.

  • Есть ли вступительные испытания на программы?

    Вступительных испытаний нет. Если вы сомневаетесь, подойдет ли вам выбранная программа или хотите задать уточняющие вопросы по содержанию и результатам обучения, вы всегда можете проконсультироваться у руководителя программы.

  • Можно ли поступить без высшего образования?

    Если у вас нет высшего образования — можно пройти обучение, заключив с нами договор услуг. В таком случае мы не сможем выдать вам диплом, а только сертификат о прохождении дисциплин, указанных в программе обучения.

    Если вы сейчас получаете высшее образование, то диплом о переподготовке мы сможем выдать вам после того, как вы получите  диплом о высшем образовании и пришлете нам его скан.

  • По каким дням проходит обучение?

    На очно-заочном обучении занятия проводятся три раза в неделю с понедельника по по четверг (пятницу стараемся не задействовать). За время обучения возможны занятия по субботам (в редких случаях). Расписание на первые несколько месяцев появляется за несколько недель до начала обучения.

  • Какой уровень загруженности во время обучения, насколько возможно совмещать обучение с работой?

    Мы рекомендуем выделять в неделю 4-6 часов на освоение учебных материалов, а в период написания выпускной работы добавить еще пару часов на диплом — чтобы результат устроил и вас, и выпускную комиссию.

  • Можно ли пропускать занятия?

    Мы понимаем, что для обучения вы будете выделять время из других сфер вашей жизни и не всегда сможете посещать 100% занятий. Мы допускаем небольшой процент пропусков, при условии, что они будут заранее согласованы с менеджером программы, и это никак не отразиться на качестве вашей выпускной работы.

Бизнес-образование НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

  • Основной адрес

    Институт дополнительного профессионального образования

  • Мария Лопаткина

    +7(812)644-59-10*61363

  • Электронная почта

    idpo@hse.ru

Будем рады ответить на ваши вопросы!