Рассматриваем Social Media Marketing в качестве профессии. Раскрываем тренды, возможности и практические инструменты в социальных сетях. Онлайн-курс разработан практиками из сферы SMM и охватывает базовые и продвинутые инструменты для работы в социальных медиа.
Старт курса
04.09.2023
Продолжительность
5 недель
Формат обучения
Онлайн
Документ
Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Онлайн-курс раскрывает основы работы с социальными сетями для специалистов или слушателей, кто хочет начать работать с социальними медиа. В курсе «Профессия SMM» мы ответим на вопросы: как продвигать бизнес в SMM с учетом нового времени, какие инструменты использовать, какие KPI ставить и как их оценивать.
В рамках курса слушатели получат базовые навыки по работе с текстом, креативом, визуалом и рекламой. Научатся ставить цели продвижения, анализировать конкурентов и оценивать результат. По окончанию курса слушатели смогут комплексно строить работу в SMM c учетом последних изменений в digital-сфере и полноценно управлять проектами на стороне заказчика или в собственном бизнесе.
Интенсивный онлайн-курс «Профессия SMM» будет полезен:
Слушателям, кто хочет работать SMM-специалистом и изучить сферу с нуля
Специалистам, кто уже работает в сфере SMM и хочет повысить свой уровень
Тем, кто управляет или работает с командами по SMM
Последний день приема документов 28 августа 2023 года. Старт курса − 4 сентября 2023 года.
Забронировать место на курсе– Задачи SMM для бизнеса. Формирование целей
– Какие задачи решает SMM-специалист. Направления в работе
– Аудитория и рекламные возможности социальных медиа
– Работа с площадкой Вконтакте: функциональные возможности платформы
– Работа с Telegram: функциональные возможности платформы
– Контент-план: особенности разработки с учетом площадок
– Форматы контента, которые актуальны в 2023 г.
– Разбор кейсов: успешные примеры social media marketing для решения задач бизнеса
В результате изучения данного блока вы сможете определить социальную сеть для вашего бизнеса и выбрать релевантный tone of voice для работы в ней, составлять контент-план с учетом особенностей площадки и бизнес задач
Домашнее задание: выбор проекта, над стратегией которого будете работать; определить цели и задачи продвижения проекта
– Что такое концепт и почему он продаётся?
– Как выглядит бриф на SMM?
– Структура SMM-концепта
– Идея: кем будет аккаунт?
– Рубрикатор: как найти темы и нужны ли они вообще?
– Визуал: где заканчиваются полномочия копирайтера?
– Tone of voice: формируем голос бренда
– А еще? Кружки, спейшалы, конкурсы
– Кейсы: смотрим и гадаем
Результат: вы получите представление о том, какие предложения ложатся на стол клиентов. Что точно должно в нём быть, как его подготовить
Домашнее задание: подготовить SMM-концепт по своему брифу
– Копирайтинг – какой текст будут читать
– Визуальное оформление аккаунтов: тренды 2023. Какой визуал выбрать, откуда брать идеи
– Reels и клипы – этапы и особенности разработки, фишки
В результате изучения данного блока вы научитесь писать текст без формализма, коротко и ясно доносить свои мысли. Поймете какое фото лучше выбрать, чтобы аудитория его грамотно «прочла». Узнайете тренды Рилс и их особенности
Домашнее задание: составить КП с примерами постов; подобрать визуал в ленту; написать сценарий рилса
– Особенности продвижения и поиска целевой аудитории в социальных сетях (Target Hanter)
– Анализ конкурентов
– Платные и бесплатные инструменты продвижения
– Таргетированная реклама
– Работа с блогерами
– Автоворонки, прогревы
В результате изучения данного блока вы познакомитесь с сервисами поиска и анализа ЦА. Поймете как работает таргетированная реклама и какой формат рекламы лучше выбрать. Познакомитесь с сценариями работы с блогерами и механикой автоворонок и прогревов
– Как грамотно составить отчет по результатам работы
– Какие KPI отслеживать и что они означают
– Как сформировать бюджет на продвижение
В результате изучения данного блока вы сможете грамотно составить аналитический отчет по работе с социальными медиа. Определите важные для вашего бизнеса KPI и сможете их просчитать. А также исходя из общих данных поймете каким образом формировать бюджет на продвижение кампании
Домашнее задание: оформить отчет по итоговому проекту; сформировать KPI по продвижению вашего бизнеса в социальных сетях
– Как составить резюме для SMM- специалиста
– Где искать вакансии по работе в SMM
– Как работать с заказчиком. Бриф
– Как оценивать работу специалиста
– Как найти подрядчика/исполнителя
В результате изучения данного блока вы сможете грамотно составить аналитический отчет по работе с социальными медиа. Определите важные для вашего бизнеса KPI и сможете их просчитать. А также исходя из общих данных поймете каким образом формировать бюджет на продвижение кампании
Представление общей стратегии продвижения компании в социальных медиа с детализацией по каждому блоку обучения
Продолжительность общая в часах
40 часов
Условия приема
На программу зачисляются слушатели с высшим образованием, средним профессиональным образованием или получающие высшее образование
Формат обучения
Онлайн
Состав группы
Нормативная численность группы 15 человек
Язык обучения
русский
Количество контактных часов
40 часов
График занятий
Понедельник и четверг с 18:10 до 21:00
Состав занятий
80% практики 20% теории
Менторство
Персональное сопровождение в течение всего онлайн-курса
Итоговая работа
Разработка стратегии продвижения проекта социальных сетях
Место проведения
Яндекс.Телемост
В результате обучения вы сможете:
ВЫБИРАТЬ
релевантные социальные площадки для продвижения вашего бизнеса
ФОРМИРОВАТЬ
стратегию продвижения компании в социальных сетях
ОЦЕНИВАТЬ
результаты проведенных работ в социальных медиа
После успешного выполнения итоговой работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца
* В 2022 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes
01
Возможность пройти стажировку в SMM-агентстве
02
Спикеры – действующие практики в каждом из представленных направлений
03
Практическое задание – готовый проект в ваше порфтолио
04
Консультация по составлению резюме
05
Акцент на практике: 80% практики на занятиях интенсивного онлайн-курса
06
Курс реализуется онлайн в формате живого общения с преподавателем и другими участниками группы
Стандартная цена
Цена для выпускников НИУ ВШЭ
Рассрочка от НИУ ВШЭ: 1-ый платеж - до начала обучения, 2-ой платеж - через 2 недели после начала обучения
Для корпоративных клиентов, которые оплачивают обучение нескольких сотрудников по одному курсу или программе
01
Оставьте заявку на сайте
02
Подпишите договор и оплатите обучение
03
Начните онлайн-обучение
Для организации корпоративного обучения на курсе «Профессия SMM» оставьте заявку на консультацию
Запросить консультациюВступительных испытаний нет.
Если вы хотите задать уточняющие вопросы о курсе, то мы всегда готовы помочь по телефону +7 (831) 436-15-33, в почте mba-nn@hse.ru или через форму «Задать вопрос» на странице курса.
Физические лица оплачивают обучение одним платежом по реквизитам, указанным в договоре. Юридические лица оплачивают обучение одним платежом по счету, который мы подготовим до начала обучения.
Онлайн обучение проходит на платформе Яндекс.Телемост в режиме реального времени (live).
Пример Удостоверения о повышении квалификации находится в блоке «Документ об окончании» на этой же странице. В документе будет указан г. Москва.
Мы можем зачислить вас на онлайн-курс, если у вас есть справка о том, что вы сейчас получаете среднее профессиональное или высшее образование. Если вы предоставите нам справку, то мы выдадим удостоверение о повышении квалификации одновременно с получением соответствующего документа об образовании.
Некоторые курсы не предусматривают дополнительных требований к наличию среднего профессионального и (или) высшего образования. Уточните это через форму «Задать вопрос». В этом случае мы дадим вам сертификат о прохождении курса.
Дата ближайшего набора есть на странице программы в верхнем баннере.
Даты следующих наборов: 4 сентября 2023, 20 ноября 2023.
Основной адрес
Нижний Новгород, ул. Родионова, д, 136, офис 205, 206
Телефон
Электронная почта