Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Больше профилей
Управление маркетингом
Повышение квалификации·Нижний Новгород·Бизнес-школа (Нижний Новгород)

Профессия SMM

Рассматриваем Social Media Marketing в качестве профессии. Раскрываем тренды, возможности и практические инструменты в социальных сетях. Онлайн-курс разработан практиками из сферы SMM и охватывает базовые и продвинутые инструменты для работы в социальных медиа.

 

Последний день приема документов − 26 августа 2024 года

В корзинуПодать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    02.09.2024

  • Стоимость обучения

    47 900 ₽

  • Продолжительность

    5 недель

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Онлайн-курс раскрывает основы работы с социальными сетями для специалистов или слушателей, кто хочет начать работать с социальными медиа. В курсе «Профессия SMM» мы ответим на вопросы: как продвигать бизнес в SMM с учетом нового времени, какие инструменты использовать, какие KPI ставить и как их оценивать. 

В рамках курса слушатели получат базовые навыки по работе с текстом, креативом, визуалом и рекламой. Научатся ставить цели продвижения, анализировать конкурентов и оценивать результат. По окончанию курса слушатели смогут комплексно строить работу в SMM c учетом последних изменений в digital-сфере и полноценно управлять проектами на стороне заказчика или в собственном бизнесе.

Для кого

Интенсивный онлайн-курс «Профессия SMM» будет полезен:

  • Слушателям, кто хочет работать SMM-специалистом и изучить сферу с нуля

  • Специалистам, кто уже работает в сфере SMM и хочет повысить свой уровень

  • Тем, кто управляет или работает с командами по SMM

Программа обучения

  • Разработка стратегии продвижения в социальных сетях8 ак.ч.

    • Задачи SMM для бизнеса. Формирование целей;
    • Какие задачи решает SMM-специалист. Направления в работе;
    • Аудитория и рекламные возможности социальных медиа;
    • Работа с площадкой Вконтакте: функциональные возможности платформы;
    • Работа с Telegram: функциональные возможности платформы;
    • Контент-план: особенности разработки с учетом площадок;
    • Форматы контента, которые актуальны в 2024 г.;
    • Разбор кейсов: успешные примеры social media marketing для решения задач бизнеса;
    • Youtube - особенности и функциональные возможности площадки.

    В результате изучения данного блока вы сможете определить социальную сеть для вашего бизнеса и выбрать релевантный tone of voice для работы в ней, составлять контент-план с учетом особенностей площадки и бизнес задач.

    Домашнее задание: выбор проекта, над стратегией которого будете работать; определить цели и задачи продвижения проекта.

  • Креативные стратегии в SMM4 ак.ч.

    • Что такое концепт и почему он продаётся?
    • Как выглядит бриф на SMM?
    • Структура SMM-концепта;
    • Идея: кем будет аккаунт?
    • Рубрикатор: как найти темы и нужны ли они вообще?
    • Визуал: где заканчиваются полномочия копирайтера?
    • Tone of voice: формируем голос бренда.

    Результат: вы получите представление о том, какие предложения ложатся на стол клиентов. Что точно должно в нём быть, как его подготовить.

    Домашнее задание: подготовить SMM-концепт по своему брифу.

  • Продакшен12 ак.ч.

    • Копирайтинг – какой текст будут читать;
    • Визуальное оформление аккаунтов: тренды 2024. Какой визуал выбрать, откуда брать идеи;
    • Reels / shorts и ВК клипы – этапы и особенности разработки, фишки.

    В результате изучения данного блока вы научитесь писать текст без формализма, коротко и ясно доносить свои мысли. Поймете какое фото лучше выбрать, чтобы аудитория его грамотно «прочла». Узнаете тренды ВК клипы / shorts и их особенности продвижения в Youtube и Вконтакте.

    Домашнее задание: составить КП с примерами постов; подобрать визуал в ленту; написать сценарий рилса.

  • Продвижение8 ак.ч.

    • Особенности продвижения и поиска целевой аудитории в социальных сетях (Target Hanter);
    • Анализ конкурентов;
    • Платные и бесплатные инструменты продвижения;
    • Таргетированная реклама;
    • Работа с блогерами;
    • Автоворонки, прогревы.

    В результате изучения данного блока вы познакомитесь с сервисами поиска и анализа ЦА. Поймете как работает таргетированная реклама и какой формат рекламы лучше выбрать. Познакомитесь с сценариями работы с блогерами и механикой автоворонок и прогревов.

  • Аналитика2 ак.ч.

    • Как грамотно составить отчет по результатам работы;
    • Какие KPI отслеживать и что они означают;
    • Как сформировать бюджет на продвижение.

    В результате изучения данного блока вы сможете грамотно составить аналитический отчет по работе с социальными медиа. Определите важные для вашего бизнеса KPI и сможете их просчитать. А также исходя из общих данных поймете каким образом формировать бюджет на продвижение кампании.

    Домашнее задание: оформить отчет по итоговому проекту; сформировать KPI по продвижению вашего бизнеса в социальных сетях.

  • Работа с командой. Оценка KPI2 ак.ч.

    • Как составить резюме для SMM- специалиста;
    • Где искать вакансии по работе в SMM;
    • Как работать с заказчиком. Бриф;
    • Как оценивать работу специалиста;
    • Как найти подрядчика/исполнителя.

    В результате изучения данного блока вы сможете грамотно составить аналитический отчет по работе с социальными медиа. Определите важные для вашего бизнеса KPI и сможете их просчитать. А также исходя из общих данных поймете каким образом формировать бюджет на продвижение кампании.

  • Итоговая аттестация: разработка стратегии продвижения проекта в социальных сетях4 ак.ч.

    Представление общей стратегии продвижения компании в социальных медиа с детализацией по каждому блоку обучения.

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    40 часов

  • Условия приема

    На программу зачисляются слушатели с высшим образованием, средним профессиональным образованием или получающие высшее образование

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Язык обучения

    русский

  • Итоговая работа

    Разработка стратегии продвижения проекта в социальных сетях

  • Менторство

    Персональное сопровождение в течение всего онлайн-курса

  • Количество контактных часов

    40 часов

  • График занятий

    Понедельник и четверг с 18:00 до 20:50 по Москве

  • Место проведения

    На платформе НИУ ВШЭ

Результаты обучения

В результате обучения вы сможете:

  • ВЫБИРАТЬ

    релевантные социальные площадки для продвижения вашего бизнеса

  • ФОРМИРОВАТЬ

    стратегию продвижения компании в социальных сетях

  • ОЦЕНИВАТЬ

    результаты проведенных работ в социальных медиа

  • Определять качество проведенных работ по ведению социальных сетей

    Подать заявкуЗадать вопрос

Документ, который Вы получите

После успешного прохождения итоговой аттестации вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца

НИУ ВШЭ занял первое место среди российских вузов в глобальном рейтинге QS World University Rankings в обучении бизнесу и управлению в 2024 г.

НИУ ВШЭ занял первое место в рейтинге российских вузов по версии hh.ru в 2022-2023 гг.

Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Преимущества программы

  • 01

    Возможность пройти стажировку в SMM-агентстве

  • 02

    Спикеры – действующие практики в каждом из представленных направлений

  • 03

    Практическое задание – готовый проект в ваше портфолио

  • 04

    Консультация по составлению резюме

  • 05

    Акцент на практике: 80% практики на занятиях интенсивного онлайн-курса

  • 06

    Курс реализуется онлайн в формате живого общения с преподавателем и другими участниками группы

Преподаватели

  • Ольга Трундова

    Преподаватель программ бакалавриата и магистратуры в НИУ ВШЭ. Основатель рекламного digital-агенства Trundova, управляющий партнер маркетингового агентства Prime Production. Реализованы проекты на российском и зарубежном рынках по продуктам в b2b и b2c сегментах. Экспертиза: Создание digital-стратегии и ее дальнейшая реализация. Сотрудничество с такими компаниями как Intel, Inka Сentres (ТЦ МЕГА), Drylock Technologies и другими

  • Алексей Емелюков

    Владелец коммуникационного агентства The Blotch. Основатель сервиса по работе с блогерами sarafan.io. В портфолио проекты для: Доброград, Газпромбанк, Beyosa, Жилстрой - НН и другие

  • Любовь Телехова

    Практикующий психолог, организационный психолог и руководитель по коммуникациям в маркетинговом агентстве Sarafan.media. Автор и ведущий тренинга «Стресс в трудовой деятельности». отрудничала с SPAR, Судоходная компания «Волжское пароходство», Доброград, ВК клипы (организация коллаборации ВК клипы с колесом обозрения)

  • Слава Лобанов

    Копирайтер, рекламист. Работал в: Marketing Division, N:OW, МУЗ-ТВ, Radar Advertising, Narrators. В портфолио проекты для: ЦИАН, Danone, Авито, Яндекс, TELE2

  • Виктория Шевчик

    Фотограф, блогер. В портфолио проекты для: Pastarama, Chefs, Vasya + 1, Цейлон, Юла пицца, Cocos store, Love&Lace. Сотрудничала с Uniqlo, Tom Tailor, Mothercare, Самокат

Отзывы выпускников

  • Я проходила курс в сентябре 2023. Курс будет полезен как новичкам в профессии, так и опытным специалистам. 

    Хочу особенно отметить работу Алексея Емелюкова. Очень классная подача информации, живой диалог и колоссальный объем информации в сжатые сроки. 

    Очень понравилось, что Алексей приводил много полезных примеров из личного опыта. А также предоставил перечень профессиональных программ/сайтов, которые облегчают жизнь smm специалиста, и подробно рассказал про функционал. Программы уже применяю на практике, и могу сказать – это работает!

    Алексей всегда был на связи, погружался в каждый проект и давал советы, выходя за рамки курсов. 

    Также очень понравилось учиться у Славы Лобанова (эдакий «бро» в мире копирайтинга и журналистики). Слава привносил в лекции игровые механики, поэтому сложная информация усваивалась намного легче и быстрее. Отдельное спасибо за разбор домашних заданий и честную, конструктивную критику. 

    Лекция по визуалу от Виктории Шевченко была огромным источником вдохновения лично для меня. Несмотря на то, что материал был мне знаком, я еще раз убедилась, что двигаюсь в правильном направлении и получила эстетическое удовольствие.

    София Кузьмина, слушатель программы «Профессия SMM»

  • Мне очень понравился курс, для начального погружения в профессию - просто замечательно.

    Преподаватели преподносили информацию понятно, формат онлайн-занятий очень удобен. Я осталась довольна выбором этой программы!

    Мария Палина, слушатель программы «Профессия SMM»

Стоимость и условия

  • 54 000 рублей

    Цена курса

  • 48 600 рублей

    Цена для выпускников НИУ ВШЭ

  • Специальное предложение

    Для юр. лиц, которые оплачивают обучение нескольких сотрудников в одной группе

  • Можно вернуть до 13% от стоимости курса через налоговый вычет

    Подать заявкуЗадать вопрос
  • Можно оплатить от юр. лица

Для участия в онлайн-курсе «Профессия SMM»

  • 01

    Оставьте заявку

  • 02

    Отправьте документы

  • 03

    Оплатите обучение

FAQ

  • Есть ли вступительные испытания на онлайн-курсе «Профессия SMM»?

    Нет.

  • Как я могу оплатить обучение?

    Физические лица оплачивают обучение одним платежом по реквизитам, указанным в договоре до начала обучения. Юридические лица оплачивают обучение одним платежом по счету, который мы подготовим до начала обучения.

  • Как проходит онлайн обучение?

    Онлайн обучение проходит на платформе НИУ ВШЭ в режиме реального времени (live).

  • Где можно посмотреть пример документа, который я получу после прохождения онлайн-курса? Какой город будет указан в документе?

    Пример удостоверения о повышении квалификации см. в блоке «Документ об окончании» на этой же странице. В документе будет указан г. Москва.

  • Возможно ли поступить к вам без высшего образования?

    Да, если вы получаете высшее образование в настоящее время и можете предоставить справку из вуза. Мы заключаем договоры и зачисляем на программы дополнительного профессионального образования только слушателей с высшим образованием, средним профессиональным образованием или слушателей, получающих высшее образование в настоящее время.

  • Можно купить курс в подарок?

    Да. Нажмите кнопку «Задать вопрос» на странице курса. В поле «Ваш вопрос» напишите, что хотите купить курс в подарок. Менеджер курса напишет или позвонит вам, чтобы уточнить детали.

  • Когда планируется следующий набор на онлайн-курс «Профессия SMM»?

    Дата ближайшего набора есть на странице программы в верхнем баннере. Даты следующих наборов: 2 сентября 2024 года.

Бизнес-школа НИУ ВШЭ

  • Основной адрес

    Нижний Новгород, ул. Родионова, дом 136, офис 205, 206

  • Мы на связи Пн-Пт 9:00-17:00 по Москве

    +7 (831) 436-15-33

  • Электронная почта

    mba-nn@hse.ru

47 900 ₽

В корзину
Подать заявкуЗадать вопрос