Повышение квалификации

Управление маркетингом

Профессия SMM

Рассматриваем Social Media Marketing в качестве профессии. Раскрываем тренды, возможности и практические инструменты в социальных сетях. Онлайн-курс разработан практиками из сферы SMM и охватывает базовые и продвинутые инструменты для работы в социальных медиа.

Подать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    04.09.2023

  • Продолжительность

    5 недель

  • Формат обучения

    Онлайн

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

Онлайн-курс раскрывает основы работы с социальными сетями для специалистов или слушателей, кто хочет начать работать с социальними медиа. В курсе «Профессия SMM» мы ответим на вопросы: как продвигать бизнес в SMM с учетом нового времени, какие инструменты использовать, какие KPI ставить и как их оценивать. 

В рамках курса слушатели получат базовые навыки по работе с текстом, креативом, визуалом и рекламой. Научатся ставить цели продвижения, анализировать конкурентов и оценивать результат. По окончанию курса слушатели смогут комплексно строить работу в SMM c учетом последних изменений в digital-сфере и полноценно управлять проектами на стороне заказчика или в собственном бизнесе.

Для кого

Интенсивный онлайн-курс «Профессия SMM» будет полезен:

  • Слушателям, кто хочет работать SMM-специалистом и изучить сферу с нуля

  • Специалистам, кто уже работает в сфере SMM и хочет повысить свой уровень

  • Тем, кто управляет или работает с командами по SMM

Важно

Последний день приема документов 28 августа 2023 года. Старт курса − 4 сентября 2023 года.

Забронировать место на курсе

Программа обучения

  • Разработка стратегии продвижения в социальных сетях8 ауд.ч.

    – Задачи SMM для бизнеса. Формирование целей
    – Какие задачи решает SMM-специалист. Направления в работе
    – Аудитория и рекламные возможности социальных медиа
    – Работа с площадкой Вконтакте: функциональные возможности платформы
    – Работа с Telegram: функциональные возможности платформы
    – Контент-план: особенности разработки с учетом площадок
    – Форматы контента, которые актуальны в 2023 г.
    – Разбор кейсов: успешные примеры social media marketing для решения задач бизнеса

    В результате изучения данного блока вы сможете определить социальную сеть для вашего бизнеса и выбрать релевантный tone of voice для работы в ней, составлять контент-план с учетом особенностей площадки и бизнес задач

    Домашнее задание: выбор проекта, над стратегией которого будете работать; определить цели и задачи продвижения проекта

  • Креативные стратегии в SMM4 ауд.ч.

    – Что такое концепт и почему он продаётся?
    – Как выглядит бриф на SMM?
    – Структура SMM-концепта
    – Идея: кем будет аккаунт?
    – Рубрикатор: как найти темы и нужны ли они вообще?
    – Визуал: где заканчиваются полномочия копирайтера?
    – Tone of voice: формируем голос бренда
    – А еще? Кружки, спейшалы, конкурсы
    – Кейсы: смотрим и гадаем

    Результат: вы получите представление о том, какие предложения ложатся на стол клиентов. Что точно должно в нём быть, как его подготовить

    Домашнее задание: подготовить SMM-концепт по своему брифу

  • Продакшен12 ауд.ч.

     Копирайтинг – какой текст будут читать
    – Визуальное оформление аккаунтов: тренды 2023. Какой визуал выбрать, откуда брать идеи
    – Reels и клипы этапы и особенности разработки, фишки

    В результате изучения данного блока вы научитесь писать текст без формализма, коротко и ясно доносить свои мысли. Поймете какое фото лучше выбрать, чтобы аудитория его грамотно «прочла». Узнайете тренды Рилс и их особенности

    Домашнее задание: составить КП с примерами постов; подобрать визуал в ленту; написать сценарий рилса

  • Продвижение8 ауд.ч.

    – Особенности продвижения и поиска целевой аудитории в социальных сетях (Target Hanter)
    – Анализ конкурентов
    – Платные и бесплатные инструменты продвижения
    – Таргетированная реклама
    – Работа с блогерами
    – Автоворонки, прогревы

    В результате изучения данного блока вы познакомитесь с сервисами поиска и анализа ЦА. Поймете как работает таргетированная реклама и какой формат рекламы лучше выбрать. Познакомитесь с сценариями работы с блогерами и механикой автоворонок и прогревов

  • Аналитика2 акад.ч.

    – Как грамотно составить отчет по результатам работы
    – Какие KPI отслеживать и что они означают
    – Как сформировать бюджет на продвижение

    В результате изучения данного блока вы сможете грамотно составить аналитический отчет по работе с социальными медиа. Определите важные для вашего бизнеса KPI и сможете их просчитать. А также исходя из общих данных поймете каким образом формировать бюджет на продвижение кампании

    Домашнее задание: оформить отчет по итоговому проекту; сформировать KPI по продвижению вашего бизнеса в социальных сетях

  • Работа с командой. Оценка KPI2 ауд.ч..

    – Как составить резюме для SMM- специалиста
    – Где искать вакансии по работе в SMM
    – Как работать с заказчиком. Бриф
    – Как оценивать работу специалиста
    – Как найти подрядчика/исполнителя

    В результате изучения данного блока вы сможете грамотно составить аналитический отчет по работе с социальными медиа. Определите важные для вашего бизнеса KPI и сможете их просчитать. А также исходя из общих данных поймете каким образом формировать бюджет на продвижение кампании

  • Итоговая аттестация4 ауд.ч.

    Представление общей стратегии продвижения компании в социальных медиа с детализацией по каждому блоку обучения

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    40 часов

  • Условия приема

    На программу зачисляются слушатели с высшим образованием, средним профессиональным образованием или получающие высшее образование

  • Формат обучения

    Онлайн

  • Состав группы

    Нормативная численность группы 15 человек

  • Язык обучения

    русский

  • Количество контактных часов

    40 часов

  • График занятий

    Понедельник и четверг с 18:10 до 21:00

  • Состав занятий

    80% практики 20% теории

  • Менторство

    Персональное сопровождение в течение всего онлайн-курса

  • Итоговая работа

    Разработка стратегии продвижения проекта социальных сетях

  • Место проведения

    Яндекс.Телемост

Результаты обучения

В результате обучения вы сможете:

  • ВЫБИРАТЬ

    релевантные социальные площадки для продвижения вашего бизнеса

  • ФОРМИРОВАТЬ

    стратегию продвижения компании в социальных сетях

  • ОЦЕНИВАТЬ

    результаты проведенных работ в социальных медиа

  • Определять качество проведенных работ по ведению социальных сетей!

    Подать заявкуЗадать вопрос

Документ об окончании

После успешного выполнения итоговой работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца

* В 2022 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Документ об окончании
Подать заявкуЗадать вопрос

Преимущества программы

  • 01

    Возможность пройти стажировку в SMM-агентстве

  • 02

    Спикеры – действующие практики в каждом из представленных направлений

  • 03

    Практическое задание – готовый проект в ваше порфтолио

  • 04

    Консультация по составлению резюме

  • 05

    Акцент на практике: 80% практики на занятиях интенсивного онлайн-курса

  • 06

    Курс реализуется онлайн в формате живого общения с преподавателем и другими участниками группы

Преподаватели

  • Ольга Трундова

    Преподаватель программ бакалавриата и магистратуры в НИУ ВШЭ. Основатель рекламного digital-агенства Trundova, управляющий партнер маркетингового агентства Prime Production. Реализованы проекты на российском и зарубежном рынках по продуктам в b2b и b2c сегментах. Экспертиза: Создание digital-стратегии и ее дальнейшая реализация. Сотрудничество с такими компаниями как Intel, Inka Сentres (ТЦ МЕГА), Drylock Technologies и другими

  • Алексей Емелюков

    Владелец коммуникационного агентства The Blotch. Основатель сервиса по работе с блогерами sarafan.io. В портфолио проекты для: Доброград, Газпромбанк, Beyosa, Жилстрой - НН и другие

  • Слава Лобанов

    Копирайтер, рекламист. Работал в: Marketing Division, N:OW, МУЗ-ТВ, Radar Advertising, Narrators. В портфолио проекты для: ЦИАН, Danone, Авито, Яндекс, TELE2

  • Ольга Нефедова

    SMM-специалист. В портфолио проекты для: Городецкая Сыроварня «Курцево», Somia

  • Виктория Шевчик

    Фотограф, блогер. В портфолио проекты для: Pastarama, Chefs, Vasya + 1, Цейлон, Юла пицца, Cocos store, Love&Lace. Сотрудничала с Uniqlo, Tom Tailor, Mothercare, Самокат

Стоимость и условия

  • 47 900 рублей

    Стандартная цена

  • 43 110 рублей

    Цена для выпускников НИУ ВШЭ

  • 23 950 рублей/этап

    Рассрочка от НИУ ВШЭ: 1-ый платеж - до начала обучения, 2-ой платеж - через 2 недели после начала обучения

  • Договоры с физическими и юридическими лицами. Возможно получение налоговых вычетов.

    Подать заявкуЗадать вопрос
  • Специальное предложение

    Для корпоративных клиентов, которые оплачивают обучение нескольких сотрудников по одному курсу или программе

Для участия на интенсивном онлайн-курсе «Профессия SMM»

  • 01

    Оставьте заявку на сайте

  • 02

    Подпишите договор и оплатите обучение

  • 03

    Начните онлайн-обучение

Важно

Для организации корпоративного обучения на курсе «Профессия SMM» оставьте заявку на консультацию

Запросить консультацию

FAQ

  • Есть ли вступительные испытания на онлайн-курсе «Профессия SMM»?

    Вступительных испытаний нет. 

    Если вы хотите задать уточняющие вопросы о курсе, то мы всегда готовы помочь по телефону +7 (831) 436-15-33, в почте mba-nn@hse.ru или через форму «Задать вопрос» на странице курса.

  • Как я могу оплатить обучение?

    Физические лица оплачивают обучение одним платежом по реквизитам, указанным в договоре. Юридические лица оплачивают обучение одним платежом по счету, который мы подготовим до начала обучения.

  • Как проходит онлайн обучение?

    Онлайн обучение проходит на платформе Яндекс.Телемост в режиме реального времени (live).

  • Где можно посмотреть пример документа, который я получу после прохождения онлайн-курса? Какой город будет указан в документе?

    Пример Удостоверения о повышении квалификации находится в блоке «Документ об окончании» на этой же странице. В документе будет указан г. Москва.

  • Возможно ли поступить к вам без высшего образования?

    Мы можем зачислить вас на онлайн-курс, если у вас есть справка о том, что вы сейчас получаете среднее профессиональное или высшее образование. Если вы предоставите нам справку, то мы выдадим удостоверение о повышении квалификации одновременно с получением соответствующего документа об образовании.

    Некоторые курсы не предусматривают дополнительных требований к наличию среднего профессионального и (или) высшего образования. Уточните это через форму «Задать вопрос». В этом случае мы дадим вам сертификат о прохождении курса.

  • Когда планируется следующий набор на онлайн-курс «Профессия SMM»?

    Дата ближайшего набора есть на странице программы в верхнем баннере.

    Даты следующих наборов: 4 сентября 2023, 20 ноября 2023.

Бизнес-школа НИУ ВШЭ

  • Основной адрес

    Нижний Новгород, ул. Родионова, д, 136, офис 205, 206

  • Телефон

    +7(831)436-15-33

  • Электронная почта

    mba-nn@hse.ru