Более 1000 программ дополнительного образования
Выбрать курс
  • Бизнес-образование
  • Больше профилей
Управление маркетингомБрендинг
Повышение квалификации·Москва·Факультет креативных индустрий

Бренд с нуля

Хотите, чтобы ваш бизнес привлёк внимание клиентов и увеличил свою конкурентоспособность? Тогда наш курс по брендингу – идеальное решение! Вас ждёт погружение в бренд-стратегию для того, чтобы превратить ваш продукт в сильный, узнаваемый и желанный бренд.

Подать заявкуЗадать вопрос
  • Продолжительность

    4 недели

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

Важно

Обучение на курсе предполагает личное присутствие. Однако слушатели из регионов могут присоединиться к занятиям в онлайн-формате.

Успешные компании во всем мире понимают, что сильный бренд – это ключевой фактор для достижения успеха. Он помогает выгодно отличаться от конкурентов, эффективно привлекать новых клиентов и удерживать клиентов существующих. Потребители, как правило, готовы платить больше за продукцию под сильными брендами, чем за аналогичную продукцию конкурентов, поэтому сильные бренды более прибыльны для бизнеса.

Стоимость и условия

  • 73 000 руб.

    Стоимость обучения

  • СКИДКА

    до 15%

    Возможны скидки для физ. и юр. лиц. Подробности уточняйте у менеджера!

  • РАССРОЧКА

    По личному запросу от слушателя возможно разбить платеж на несколько частей.

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    60 часов

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Язык обучения

    русский

  • Продолжительность курса

    От 4 недель

  • График занятий

    Первая неделя: среда (с 18:00 до 21:00), суббота (с 10:00 до 16:00). Последующие недели - по субботам (с 10:00 до 13:00)

  • Итоговая аттестация

    Защита проектов

Для кого

Для кого этот курс?

  • Маркетологов, которые хотят научиться создавать бренды и глубже разбираться в стратегии брендинга;

  • Предпринимателей, мечтающих преобразить свои продукты в уникальные бренды;

  • Сотрудников рекламных и дизайн агентств, желающих расширить портфель услуг или повысить эффективность сотрудничества с клиентами.

Программа обучения

Мы предлагаем пошаговый и структурированный план, который прокачает вас как специалиста по брендингу!

  • Введение в брендинг: понятие, процесс создания бренда, основные методы и инструменты

  • Эволюция брендинга и основные модели брендинга

  • Видение бренда: сегментация и позиционирование, анализ аудитории

  • Конкурентный анализ

  • Платформа бренда как документ, отражающий видение бренда. Основные методики

  • Лестница преимуществ бренда как инструмент формулировки эмоциональных преимуществ и ценностей бренда

  • Личность и характер бренда

  • Выражение бренда: брифы на нейминг, визуальную айдентику и коммуникацию бренда

Вы научитесь:

  • Сегментировать аудиторию, понимая потребности людей и определять целевой сегмент для вашего бренда

  • Анализировать конкурентов

  • Составлять карты рынка и находить доступные ниши для вашего бренда

  • Строить лестницу преимуществ бренда

  • Позиционировать бренд

  • Формировать платформу бренда, выбрав оптимальную для своего бренда модель

  • Определять тональность бренда

  • Взаимодействовать со специализированными агентствами, корректно ставить им задачи

  • Совершите скачок в карьере прямо сейчас!

    Подать заявкуЗадать вопрос

Документ об окончании

После обучения на курсе вы получите удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ.

  • НИУ ВШЭ уже второй год подряд занимает первое место в рейтинге 100 лучших университетов по версии Forbes. ВУЗ признан абсолютным лидером по итогам опроса работодателей: университет набрал 28 баллов из 30 возможных по показателю «Востребованность выпускников».
  • Согласно рейтингу hh, НИУ ВШЭ занимает первое место среди вузов в России.
Документ об окончании
Подать заявкуЗадать вопрос

О преподавателях

  • Елена Голубева

    Директор по стратегии Сбермаркетинг, более 15 лет опыта работы в сетевых рекламных агентствах в качестве стратега.

  • Олег Карасёв

    Доцент Школы коммуникаций Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ. Имеет обширный опыт работы в маркетинге и брендинге в крупных международных и российских компаниях, включая «Данон» и «Азбуку вкуса»

Наши контакты:

Q&A

  • На какой период времени предоставляется доступ к записям материалов?

    Доступ к материалам занятий будет доступен вам в течение 1 месяца после завершения обучения.

А ещё у нас есть социальные сети с полезными материалами из других курсов, анонсы и смешные картинки. Подписывайтесь!