304 программы
Поведенческий менеджмент и маркетинг
467 программ
Хотите, чтобы ваш бизнес привлёк внимание клиентов и увеличил свою конкурентоспособность? Тогда наш курс по брендингу – идеальное решение! Вас ждёт погружение в бренд-стратегию для того, чтобы превратить ваш продукт в сильный, узнаваемый и желанный бренд.
Продолжительность
4 недели
Формат обучения
Смешанный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Обучение на курсе предполагает личное присутствие. Однако слушатели из регионов могут присоединиться к занятиям в онлайн-формате.
Успешные компании во всем мире понимают, что сильный бренд – это ключевой фактор для достижения успеха. Он помогает выгодно отличаться от конкурентов, эффективно привлекать новых клиентов и удерживать клиентов существующих. Потребители, как правило, готовы платить больше за продукцию под сильными брендами, чем за аналогичную продукцию конкурентов, поэтому сильные бренды более прибыльны для бизнеса.
Стоимость обучения
Возможны скидки для физ. и юр. лиц. Подробности уточняйте у менеджера!
По личному запросу от слушателя возможно разбить платеж на несколько частей.
Продолжительность общая в часах
60 часов
Формат обучения
Смешанный
Язык обучения
русский
Продолжительность курса
От 4 недель
График занятий
Первая неделя: среда (с 18:00 до 21:00), суббота (с 10:00 до 16:00). Последующие недели - по субботам (с 10:00 до 13:00)
Итоговая аттестация
Защита проектов
Для кого этот курс?
Маркетологов, которые хотят научиться создавать бренды и глубже разбираться в стратегии брендинга;
Предпринимателей, мечтающих преобразить свои продукты в уникальные бренды;
Сотрудников рекламных и дизайн агентств, желающих расширить портфель услуг или повысить эффективность сотрудничества с клиентами.
Мы предлагаем пошаговый и структурированный план, который прокачает вас как специалиста по брендингу!
Сегментировать аудиторию, понимая потребности людей и определять целевой сегмент для вашего бренда
Анализировать конкурентов
Составлять карты рынка и находить доступные ниши для вашего бренда
Строить лестницу преимуществ бренда
Позиционировать бренд
Формировать платформу бренда, выбрав оптимальную для своего бренда модель
Определять тональность бренда
Взаимодействовать со специализированными агентствами, корректно ставить им задачи
После обучения на курсе вы получите удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ.
Основной адрес
г. Москва, Малый Трехсвятительский пер., 8/2с1, каб. C-406
Менеджер Марина
Электронная почта
Доступ к материалам занятий будет доступен вам в течение 1 месяца после завершения обучения.