300 программ
Поведенческий менеджмент и маркетинг
468 программ
Формат обучения
Смешанный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
- Бренд-менеджеров/менеджеров по продукту,
- Проектных менеджеров (Project manager/leader),
- E-com менеджеров,
- Руководителей продуктовых групп (Group Product Managers),
- Руководителей подразделений маркетинга (Head of Marketing, Category Marketing Director),
- Менеджеров по выводу на рынок новых фармацевтических продуктов (Launch Оfficer),
- Специалистов, желающих развиваться в сфере цифрового маркетинга на фармацевтическом рынке.
- Формировать маркетинговую стратегию фармацевтической компании, продукта, услуги в цифровом поле.
- Принимать и масштабировать технические решения, повышающие потребительскую ценность.
- Использовать «большие данные» для получения информации о покупателях.
- Создавать и адаптировать креативные коммуникационные подходы.
- Эффективно внедрять изменения в стратегии внутри организации.
- Применять навыки анализа, планирования и построения маркетинговых коммуникаций в цифровом пространстве.
Продолжительность общая в часах
136 часов
Условия приема
Лица, имеющие или получающие высшее образование
Формат обучения
Смешанный
Язык обучения
русский
Продолжительность
2 месяца
Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Фиксированная сумма за весь период обучения.
Основной адрес
Покровский бул., 11
Телефон
Электронная почта