Более 1000 программ дополнительного образования
Выбрать курс
  • Бизнес-образование
  • Больше профилей
Управление маркетингомФармацевтический бизнес
Повышение квалификации·Москва·Институт коммуникационного менеджмента

Цифровой маркетинг в фармацевтической сфере. Стратегия и аналитика

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

Мы приглашаем на программу

- Бренд-менеджеров/менеджеров по продукту,

- Проектных менеджеров (Project manager/leader),

- E-com менеджеров,

- Руководителей продуктовых групп (Group Product Managers),

- Руководителей подразделений маркетинга (Head of Marketing, Category Marketing Director),

- Менеджеров по выводу на рынок новых фармацевтических продуктов (Launch Оfficer),

- Специалистов, желающих развиваться в сфере цифрового маркетинга на фармацевтическом рынке.

Чему вы научитесь на курсе

- Формировать маркетинговую стратегию фармацевтической компании, продукта, услуги в цифровом поле.

- Принимать и масштабировать технические решения, повышающие потребительскую ценность.

- Использовать «большие данные» для получения информации о покупателях.

- Создавать и адаптировать креативные коммуникационные подходы.

- Эффективно внедрять изменения в стратегии внутри организации.

- Применять навыки анализа, планирования и построения маркетинговых коммуникаций в цифровом пространстве.

Программа обучения

  • Актуальность стратегического планирования деятельности компании в цифровом пространстве. Тренды. Инсайты и ограничения цифровой среды.

  • Потребительские предпочтения в области онлайн покупок. Сходство, отличия и связь с традиционными действиями потребителя в офлайн рознице.

  • Два взгляда на опыт потребления фармацевтических продуктов в офлайн и онлайн.

  • Методика сбора и анализа данных о «следах потребителя» в цифровом поле.

  • Карты принятия решений в онлайн сегменте. Методики эффективного взаимодействия с потребителем без живого общения.

  • Сегментация и позиционирование в цифровом маркетинге.

  • Использование «больших данных» для формирования ценностных предложений для клиентов.

  • Создание привлекательного контента для потребителя.

  • Построение эффективных цепочек привлечения клиентов.

  • Использование инновационных решений в цифровом маркетинге.

  • Практика создания эффективного клиентского сервиса на основе цифровой стратегии.

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    136 часов

  • Условия приема

    Лица, имеющие или получающие высшее образование

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Язык обучения

    русский

  • Продолжительность

    2 месяца

Документ об окончании

Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

Документ об окончании
  • Концевич Евгений

    Основатель коммуникационного агентства 51. Эксперт по цифровому и розничному маркетингу. Председатель гильдии цифровой экономики при МТПП. INSEAD Executive. Сертифицированный тренер Apple Training Academy.

  • Мохова Ирина

    Директор по маркетингу ООО Мерк (Россия). Опыт работы в отделах продаж и маркетинга – 20 лет, из них более 10 лет на руководящих позициях. Кандидат наук (2008). MBA, INSEAD BS, Singapore (2016). Высшее медицинское (2008). Высшее экономическое (2007).

  • Звонковский Андрей

    Руководитель коммерческого отдела ГК ПИК ФАРМА. Эксперт-преподаватель ИКМ НИУ ВШЭ.

  • Саенко Ольга

    Директор по маркетингу; ОЗОН Фармацевтика. MBA, эксперт в области стратегического и цифрового маркетинга. Сертифицированный коуч, бизнес-тренер. По первому образованию провизор.

  • Перловский Михаил

    Креативный директор московского рекламного агентства «AnyBodyHome». Режиссер, сценарист, писатель, автор романа «Стеклобой». Выпускник ВШЭ.

  • Шевченко Оксана

    Директор по маркетингу ГК ПИК ФАРМА. Эксперт-преподаватель ИКМ НИУ ВШЭ.

Стоимость и условия

  • 185 000 руб.

    Фиксированная сумма за весь период обучения.

Институт коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ

  • Основной адрес

    Покровский бул., 11

  • Телефон

    +7(495)628-90-00

  • Электронная почта

    ikm@hse.ru