Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Больше профилей
РекламаУправление маркетингомМедиакоммуникацииБрендинг
Повышение квалификации·Москва·Факультет креативных индустрий

Голос бренда

Вместе с практиками индустрии шаг за шагом разберемся, как завоевывать и удерживать аудиторию за счет уникального голоса бренда и более эффективных маркетинговых коммуникаций.

Программа реализуется совместно с проектно-учебной лабораторией коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.

В корзинуПодать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    10.2024

  • Стоимость обучения

    80 000 ₽

  • Продолжительность

    10 недель

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Современный брендинг шагнул далеко за пределы понятий «логотип» и «гайдлайны». Прославленные супербренды и небольшие, но любимые локальные марки ценятся за их настроение, цвет, мелодию, звуки – за уникальный голос, который проявляется при каждом контакте с пользователем, обеспечивает его вовлеченность и интерес.

На онлайн-курсе «Голос бренда» слушатели научатся максимизировать эффект от продвижения за счет более осмысленного подхода к коммуникациям, усиления идентичности бренда и адаптации его голоса к новой цифровой реальности.

Разрабатывая программу курса, мы сфокусировались на актуальных аспектах маркетинга и брендинга, таких как психология восприятия цифрового контента, мультисенсорный маркетинг, развитие клиентского опыта, использование возможностей искусственного интеллекта.

Для кого

Онлайн-курс «Голос бренда» будет полезен:

  • Топ-менеджерам и собственникам бизнеса

    Отстроить бренд от конкурентов, разобраться в метриках эффективности

  • Представителям органов власти, ответственным за маркетинг городов и регионов

    Говорить с бизнесом на одном языке, способствовать развитию локальных брендов, брендов городов и регионов

  • Специалистам в сфере маркетинговых коммуникаций и PR, сотрудникам коммуникационных и PR-агентств

    Найти новые подходы к взаимодействию с аудиторией, освоить креативные техники продвижения. Обеспечить идентичность бренда при вовлечении сторонних специалистов

Стоимость и условия

  • 80 000 руб.

  • СКИДКА

    до 15%

    Возможны скидки для физ. и юр. лиц. Подробности уточняйте у менеджера!

  • РАССРОЧКА

    По личному запросу от слушателя возможно разбить платеж на несколько частей.

  • Договоры с физическими и юридическими лицами

    Подать заявкуЗадать вопрос

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    102 часа

  • Условия приема

    Для лиц, имеющих или получающих высшее образование/имеющих или получающих среднее профессиональное образование. Вступительные испытания не предусмотрены

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Язык обучения

    русский

  • График занятий

    2 раза в неделю: среда, пятница (с 18:30 до 21:30)

  • Место проведения

    онлайн-платформа

Программа обучения

  • Философия и эволюция брендинга: Изучение истории и основ брендинга. Критический анализ развития брендов.11 ак.часов

  • Голос бренда: Анализ ключевых элементов визуальной айдентики. Техники создания уникального голоса бренда. Использование нейросетей.10 ак.часов

  • Голос бренда: Анализ ключевых элементов вербальной айдентики. Техники создания уникального голоса бренда. Использование нейросетей.10 ак.часов

  • Адаптация голоса в новой цифровой реальности: Адаптация к новым цифровым трендам. Развитие голоса бренда через роботизированный продукт.10 ак.часов

  • Психология восприятия и коммуникативная эффективность: Анализ психологического воздействия голоса бренда. Понимание роли голоса бренда в отношениях с клиентами.8 ак.часов

  • Культурное влияние и глобальный контекст: Понимание глобальных социокультурных аспектов голоса бренда. Адаптация и планирование голоса для различных культур.6 ак.часов

  • Искусство сторителлинга и нарратива: Мастерство создания убедительных брендовых историй. Разработка нарративов для усиления сообщения.7 ак.часов

  • Язык как инструмент воздействия: Разработка лингвистических бренд-стратегий. Применение языковых навыков для усиления бренда.6 ак.часов

  • Измерение вербального эффекта: Оценка и анализ вербальной эффективности бренда. Практические методы улучшения вербальной стратегии.6 ак.часов

  • Изучение тенденций и примеров лучших практик: Анализ современных кейсов вербального брендинга. Новые тренды и их влияние на голос бренда.6 ак.часов

  • Создание мультиканального контента: Разработка контента для различных платформ. Адаптация голоса бренда для максимального вовлечения аудитории.7 ак.часов

  • 2 консультации по подготовке проектов.12 ак.часов

Вы научитесь:

  • Строить осмысленную целостную коммуникацию с учетом уникальных характеристик бренда

  • Выбирать правильные слова, цвета, голоса, музыку, актеров и блогеров

  • Грамотно работать с нейросетями и библиотеками контента

  • Писать качественные брифы на креатив и производство

  • Поддерживать единообразие бренда при работе распределенных команд

  • Адаптировать бренд к новым трендам, сохраняя его узнаваемость

  • Эффективно использовать возможности современных медиа, ИТ-, ИИ-технологий

  • Интегрировать голос бренда в цифровой продукт

  • Обосновывать необходимость доработки бренд-стратегии перед стейкхолдерами

Документ, который Вы получите

После обучения на курсе вы получите удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
  • НИУ ВШЭ уже второй год подряд занимает первое место в рейтинге 100 лучших университетов по версии Forbes. ВУЗ признан абсолютным лидером по итогам опроса работодателей: университет набрал 28 баллов из 30 возможных по показателю «Востребованность выпускников».
  • Согласно рейтингу hh, НИУ ВШЭ занимает первое место среди вузов в России.
Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Преподаватели курса

  • Наталия Белякова

    Заведующая проектно-учебной лабораторией коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, к.и.н. Автор и ведущая программы Grand tour на Mediametrics. Входит в ТОП-25 директоров по коммуникациям РФ АКМР

  • Александра Шокина

    Руководитель бренд-направления ДОМ.РФ, креативный директор, кандидат филологических наук, лауреат премий Globes Awards, Red Apple, Sostav.ru.

  • Андрей Мальцев

    Креативный директор, режиссер рекламы, лауреат премий Globes Awards, Red Apple, Golden award of Montreux, Sostav.ru

  • Надежда Иванова

    Руководитель проектов по управлению клиентским опытом, Национальная спутниковая компания, бренд «Триколор»

FAQ

  • Какие скидки на обучение вы предоставляете?

    Мы предоставляем скидки для двух категорий заказчиков: юридических и физических лиц. 

    1. Основания для предоставления скидок физическим лицам: 

    • Выпускникам образовательных программ высшего и дополнительного образования НИУ ВШЭ – скидка 5%;
    • Слушателям программ дополнительного образования НИУ ВШЭ, которые хотят поступить на программу повышения квалификации – скидка 5%;
    • Студентам НИУ ВШЭ – скидка 7%;
    • Слушателям дополнительного образования НИУ ВШЭ, которые хотят поступить на программу профессиональной переподготовки –скидка 7%;
    • Выпускникам программ профессиональной переподготовки – 10%.

    2. Основания для предоставления скидок юридическим лицам:

    Организациям, направляющим одновременно:

    • 3-4 слушателя – скидка 5%;
    • 5-7 слушателей – скидка 7%;
    • 8-10 слушателей – скидка 10%;
    • От 10 слушателей – скидка 15%. 
  • На какое время предоставляется доступ к материалам?

    Доступ к материалам курса предоставляется слушателям на время обучения на программе, а также сохраняется в течение 1 месяца после ее завершения. Скачивание записей занятий и презентаций не предусмотрено в связи с авторским правом НИУ ВШЭ на предоставляемые материалы. 

  • Расскажите подробнее про процедуру оформления на курс.

    1. Подайте заявку на участие в программе.
    2. По указанным в заявке контактам с вами свяжется наш менеджер для подтверждения вашего участия. Вы также сможете задать любые интересующие вас вопросы.
    3. Зарегистрируйтесь в личном кабинете НИУ ВШЭ и «Добавьте в корзину» выбранную программу. Подробную инструкцию вам пришлет менеджер после подтверждения заявки. При возникновении любых сложностей вы также всегда можете обратиться к нам.
    4. Как только вы заполните все данные в личном кабинете слушателя и оформите заявку на договор, менеджеры получат ваши данные и смогут составить для вас проект договора.
    5. Договор направляется на подписание со стороны НИУ ВШЭ. Как только документ будет подписан со стороны университета, вы сможете увидеть его в личном кабинете. Вам также придет уведомление об этом на почту.
    6. Вам необходимо скачать файл договора, подписать его и загрузить файл обратно.
    7. После того как менеджер проверит корректное заполнение вашего файла, в личном кабинете вам станет доступна возможность оплаты выбранного курса 
  • В каком формате организованы занятия?

    Занятия проходят в синхронном онлайн-формате на платформе MTS Link/Zoom. В начале курса всем слушателям предоставляется доступ к электронному учебному курсу на платформе iSpring. Все материалы, записи занятий, а также ссылки на подключение к вебинарам, будут выкладываться на платформе на протяжении программы. Записи и презентации занятий выгружаются на платформу на следующий рабочий день после проведенного занятия.

    На одном из первых занятий слушателям предлагается список тем на выбор для подготовки групповых проектов. Одна группа составляет 3-4 человека. В течение всего обучения слушатели готовят проекты, участвуют в консультациях от преподавателя и в конце обучения на итоговой аттестации презентуют свои проекты.

  • Как я смогу получить справку для возврата налогового вычета?

    Если вы оформляете договор как физическое лицо, вы можете запросить справку для возврата налогового вычета по вашему договору об образовании. Для этого по окончании обучения на программе вам необходимо подать заявку через личный кабинет слушателя. Как только справка будет готова, вам придет об этом уведомление на почту.

  • В каком формате будет проходить итоговая аттестация?

    Итоговая аттестация будет проходить по зачетной системе в формате презентации проектов, которые слушатели готовят в течение всего курса. Успешное прохождение итоговой аттестации является ключевым критерием для получения удостоверения о повышении квалификации.

  • Когда я смогу получить удостоверение?

    Удостоверения будут готовы в течение 7-10 рабочих дней после окончания курса. Как только документы будут готовы, менеджер с вами свяжется. 

Наши контакты:

Подписываетесь на наши соцсети: там мы публикуем легкий образовательный контент, анонсы интересных мероприятий и смешные картинки. Присоединяйтесь!

  • Наш канал в Telegram

  • Наша группа ВКонтакте

  • Узнайте о других программах повышении квалификации в Школе коммуникаций на нашем сайте 

80 000 ₽

В корзину
Подать заявкуЗадать вопрос