425 программ
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
623 программы
Вместе с практиками индустрии шаг за шагом разберемся, как завоевывать и удерживать аудиторию за счет уникального голоса бренда и более эффективных маркетинговых коммуникаций.
Старт курса
26.02.2025
Стоимость обучения
80 000 ₽
Продолжительность
10 недель
Формат обучения
Онлайн синхронный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Современный брендинг шагнул далеко за пределы понятий «логотип» и «гайдлайны». Прославленные супербренды и небольшие, но любимые локальные марки ценятся за их настроение, цвет, мелодию, звуки – за уникальный голос, который проявляется при каждом контакте с пользователем, обеспечивает его вовлеченность и интерес.
На онлайн-курсе «Голос бренда» слушатели научатся максимизировать эффект от продвижения за счет более осмысленного подхода к коммуникациям, усиления идентичности бренда и адаптации его голоса к новой цифровой реальности.
Разрабатывая программу курса, мы сфокусировались на актуальных аспектах маркетинга и брендинга, таких как психология восприятия цифрового контента, мультисенсорный маркетинг, развитие клиентского опыта, использование возможностей искусственного интеллекта.
Программа реализуется совместно с проектно-учебной лабораторией коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.
Онлайн-дискуссия «Бренд-эксперты в условиях жёсткой реальности: как обсуждать задачи брендинга с начинающими заказчиками» с преподавателями курса
Онлайн-курс «Голос бренда» будет полезен:
Топ-менеджерам и собственникам бизнеса
Отстроить бренд от конкурентов, разобраться в метриках эффективности
Представителям органов власти, ответственным за маркетинг городов и регионов
Говорить с бизнесом на одном языке, способствовать развитию локальных брендов, брендов городов и регионов
Специалистам в сфере маркетинговых коммуникаций и PR, сотрудникам коммуникационных и PR-агентств
Найти новые подходы к взаимодействию с аудиторией, освоить креативные техники продвижения. Обеспечить идентичность бренда при вовлечении сторонних специалистов
Возможны скидки для физ. и юр. лиц. Подробную информацию о скидках вы можете узнать в разделе FAQ
По личному запросу от слушателя возможно разбить платеж на несколько частей.
Продолжительность общая в часах
102 часа
Условия приема
Для лиц, имеющих или получающих высшее образование/имеющих или получающих среднее профессиональное образование. Вступительные испытания не предусмотрены
Формат обучения
Онлайн синхронный
Язык обучения
русский
График занятий
2 раза в неделю: среда, пятница (с 18:30 до 21:30)
Место проведения
онлайн-платформа
Строить осмысленную целостную коммуникацию с учетом уникальных характеристик бренда
Выбирать правильные слова, цвета, голоса, музыку, актеров и блогеров
Грамотно работать с нейросетями и библиотеками контента
Писать качественные брифы на креатив и производство
Поддерживать единообразие бренда при работе распределенных команд
Адаптировать бренд к новым трендам, сохраняя его узнаваемость
Эффективно использовать возможности современных медиа, ИТ-, ИИ-технологий
Интегрировать голос бренда в цифровой продукт
Обосновывать необходимость доработки бренд-стратегии перед стейкхолдерами
Мы предоставляем скидки для двух категорий заказчиков: юридических и физических лиц.
1. Основания для предоставления скидок физическим лицам:
2. Основания для предоставления скидок юридическим лицам:
Организациям, направляющим одновременно:
Доступ к материалам курса предоставляется слушателям на время обучения на программе, а также сохраняется в течение 1 месяца после ее завершения. Скачивание записей занятий и презентаций не предусмотрено в связи с авторским правом НИУ ВШЭ на предоставляемые материалы.
Занятия проходят в синхронном онлайн-формате на платформе MTS Link/Zoom. В начале курса всем слушателям предоставляется доступ к электронному учебному курсу на платформе iSpring. Все материалы, записи занятий, а также ссылки на подключение к вебинарам, будут выкладываться на платформе на протяжении программы. Записи и презентации занятий выгружаются на платформу на следующий рабочий день после проведенного занятия.
На одном из первых занятий слушателям предлагается список тем на выбор для подготовки групповых проектов. Одна группа составляет 3-4 человека. В течение всего обучения слушатели готовят проекты, участвуют в консультациях от преподавателя и в конце обучения на итоговой аттестации презентуют свои проекты.
Если вы оформляете договор как физическое лицо, вы можете запросить справку для возврата налогового вычета по вашему договору об образовании. Для этого по окончании обучения на программе вам необходимо подать заявку через личный кабинет слушателя. Как только справка будет готова, вам придет об этом уведомление на почту.
Итоговая аттестация будет проходить по зачетной системе в формате презентации проектов, которые слушатели готовят в течение всего курса. Успешное прохождение итоговой аттестации является ключевым критерием для получения удостоверения о повышении квалификации.
Удостоверения будут готовы в течение 7-10 рабочих дней после окончания курса. Как только документы будут готовы, менеджер с вами свяжется.
Адрес
Москва, Малый Трехсвятительский пер., 8/2с1, каб. C-406
Куратор программы Марина Переяслова
Электронная почта