452 программы
Управление информационными системами
Поведенческий менеджмент и маркетинг
Социальное предпринимательство
Научные исследования и разработки
Управление процессами и операциями
Предпринимательство, управление инновациями
634 программы
Программа повышения квалификации Школы дизайна НИУ ВШЭ от Сергея Логвина, креативного директора и копирайтера брендинговой компании «Борщ». На практических занятиях вы узнаете, как методы психологии в коммуникационном дизайне влияют на поведение потребителей, научитесь анализировать рекламу и распознавать средства воздействия на восприятие аудитории.
Старт курса
06.04.2026
Стоимость обучения
50 000 ₽
Формат обучения
Очный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Слушатели курса научатся применять элементы психологии, этологии и миметики к практическим задачам коммуникационного дизайна. Мы используем достижения наук о мозге и поведении, чтобы оценить качество дизайна ещё до запуска рекламной кампании — или найти другое дизайнерское решение.
Вы научитесь тестировать изображения и давать оценку их качеству, анализировать рекламу и дизайн, чтобы выявить неосознаваемые воздействия и навязываемые сценарии восприятия.
Через 7 недель вы по-другому взглянете на свою и чужую работу, будете использовать научные аргументы и объективную оценку, когда обсуждаете работу с руководством или презентуете проект заказчику.
Курс будет полезен начинающим и опытным дизайнерам, а также
сотрудникам отдела рекламы и маркетинга
бренд-менеджерам и пиарщикам
менеджерам проектов и продакт-менеджерам
01
Узнаете о законах психики и массового сознания, ознакомятся с основами теории формирования убеждений.
02
Ознакомитесь с основами теории формирования убеждений.
03
Разберётесь в работе механизмов зрительного восприятия, внимания и памяти.
04
Научитесь тестировать изображения и давать оценку их качеству.
05
Сможете анализировать рекламу и дизайн, чтобы выявить неосознаваемые воздействия и навязываемые сценарии восприятия.
06
По-другому взглянете на свою и чужую работу, будете использовать научные аргументы и объективную оценку, когда обсуждаете работу с руководством или презентуете проект заказчику
Основной адрес
Москва, ул. Малая Пионерская, 12
ПОСТУПЛЕНИЕ В МОСКВЕ
+7(499)444-02-84*724
+7(499)444-02-84*720
+7(499)444-02-84*723
Электронная почта