Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
ВойтиЗарегистрироваться
ВойтиЗарегистрироваться
Войти Зарегистрироваться
ВойтиЗарегистрироваться
  • Бизнес-образование
  • Все направления

Дизайн. Психология визуального восприятия и рекламного воздействия

Программа повышения квалификации Школы дизайна НИУ ВШЭ от Сергея Логвина, креативного директора и копирайтера брендинговой компании «Борщ». На практических занятиях вы узнаете, как методы психологии в коммуникационном дизайне влияют на поведение потребителей, научитесь анализировать рекламу и распознавать средства воздействия на восприятие аудитории.

В корзинуПодать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    06.04.2026

  • Стоимость обучения

    50 000 ₽

  • Формат обучения

    Очный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

День открытых дверей

Узнать подробнее о курсе

Слушатели курса научатся применять элементы психологии, этологии и миметики к практическим задачам коммуникационного дизайна. Мы используем достижения наук о мозге и поведении, чтобы оценить качество дизайна ещё до запуска рекламной кампании — или найти другое дизайнерское решение.

Вы научитесь тестировать изображения и давать оценку их качеству, анализировать рекламу и дизайн, чтобы выявить неосознаваемые воздействия и навязываемые сценарии восприятия.

Через 7 недель вы по-другому взглянете на свою и чужую работу, будете использовать научные аргументы и объективную оценку, когда обсуждаете работу с руководством или презентуете проект заказчику.

Для кого

Курс будет полезен начинающим и опытным дизайнерам, а также

  • сотрудникам отдела рекламы и маркетинга

  • бренд-менеджерам и пиарщикам

  • менеджерам проектов и продакт-менеджерам

Чему вы научитесь

  • 01

    Узнаете о законах психики и массового сознания, ознакомятся с основами теории формирования убеждений.

  • 02

    Ознакомитесь с основами теории формирования убеждений.

  • 03

    Разберётесь в работе механизмов зрительного восприятия, внимания и памяти.

  • 04

    Научитесь тестировать изображения и давать оценку их качеству.

  • 05

    Сможете анализировать рекламу и дизайн, чтобы выявить неосознаваемые воздействия и навязываемые сценарии восприятия.

  • 06

    По-другому взглянете на свою и чужую работу, будете использовать научные аргументы и объективную оценку, когда обсуждаете работу с руководством или презентуете проект заказчику

КОНСУЛЬТАЦИИ МЕНЕДЖЕРОВ:

Если у вас не получилось подобрать курс или вы хотите получить бесплатную консультацию, напишите нам по адресу: dop-design@hse.ru или позвоните менеджеру по работе со слушателями. Мы работаем с понедельника по пятницу, с 10:30 до 18:30.

50 000 ₽

В корзину
Подать заявкуЗадать вопрос