Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
ВойтиЗарегистрироваться
ВойтиЗарегистрироваться
Войти Зарегистрироваться
ВойтиЗарегистрироваться
  • Бизнес-образование
  • Все направления

Специализированный мастер по управлению медицинской организацией / Specialized Master in the management of a medical organization

Девятимесячная модульная программа. Цель - приобретение системных знаний и современных подходов, технологий в управлении проектами и коллективами медицинских организаций, санаториев. Включает освоение технологий управления бизнесом медицинских организаций в условиях кризиса. Слушатели также познакомятся с принципами государственного регулирования рынка медицинских услуг.

Передовой опыт и лучшие практики реального медицинского бизнеса и коммуникационного менеджмента.

  • Старт курса

    27.11.2025

  • Стоимость обучения

    585 000 ₽

  • Продолжительность

    9 месяцев

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Менторство

    Анализ, проработка и внедрение изменений в работу своей медицинской организации под руководством тьютора

  • Документ

    Диплом Specialized Master in

Для кого

- Учредители и акционеры медицинских организаций, санаториев;

- Генеральные директора и директора по направлениям медицинских организаций;

- Главные врачи и их заместители;

- Сотрудники, имеющие практический опыт работы в медицинских организациях и претендующие на высшие управленческие позиции;

- Кадровый управленческий резерв.

В ходе обучения cлушатели программы

Изучат:

  • современный рынок медицинских услуг, включая ключевые тренды и направления его изменений в условиях неопределенности
  • основы современных теорий и лучших практик менеджмента в здравоохранении
  • основы медицинского маркетинга, включая стратегический медицинский маркетинг
  • особенности организации работы медицинских организаций

Научатся:

  • вырабатывать стратегические решения для развития медицинской компании
  • управлять бизнес-процессами, маркетингом по привлечению и удержанию пациентов, персоналом, финансами медицинской компании
  • анализировать и критически резюмировать большие объемы информации о конкурентной среде в интересах принятия управленческих решений
  •  использовать аналитическую и маркетинговую информацию для принятия решений о развитии медицинской компании на региональном рынке
  •  осуществлять эффективное руководство структурными подразделениями медицинской организации в условиях кризиса
  • использовать инструментарий и технологии построения деловых коммуникаций
  • разбираться в особенностях юридического, кадрового и бухгалтерского сопровождения медицинских учреждений

Освоят:

  • инструментарий современного управления компанией
  • техники бизнес-коммуникаций
  • технологии конфликтного менеджмента
  • навыки современного лидера

Программа обучения

  • Стратегический менеджмент медицинской организации102 час.

  • Технологии операционного управления медицинской организацией170 час.

  • Управление персоналом клиники102 час.

  • Технологии и инструменты медицинского маркетинга170 час.

  • Правовое регулирование оказания медицинских услуг и кадровое администрирование136 час.

  • Продажи и организация работы клиники в системе ДМС, ОМС. Платные услуги170 час.

  • Современное лидерство и эффективность руководителя136 час.

  • Тьюторское индивидуальное сопровождение проектов27 час.

  • Подготовка и защита квалификационной работы7 час.

  • Соломахина Анна

    Руководитель программы. Основатель и генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса

  • Лумпов Алексей

    Учредитель и директор ООО ЭКЦ "Инвест-Проект". Окончил МГУП, МАГМУ и РАНХиГС. Автор книги «Бизнес-планирование инвестиционных проектов».

  • Шматкова Виктория

    Медицинский маркетолог, основатель ZERTS. К.э.н, МВА. Автор книги "Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя", 2021.

  • Домашенко Валерий

    Основатель консалтинговой группы Domashenko.Digital Эксперт с 24-летним стажем в интернет-маркетинге, последние 5 лет работает с медицинским бизнесом. Приглашённый профессор по темам интернет-бизнеса и digital-продаж в ведущих ВУЗах страны: МГУ, ВШЭ, РАНХиГС, УСИБ, МФЮА, Синергия и др. Руководитель более 1 000 успешных российских и международных проектов: в ОАЭ, Дании, Франции, Германии, США, странах СНГ. Организатор крупнейшей в России онлайн конференции по медицинскому бизнесу Growth+MED.

  • Ковальский Юрий

    Основатель агентства экспертного медицинского маркетинга Kovalskii Group

  • Клопова Ирина

    Адвокат врачей и медицинских организаций. Президент Ассоциации юристов медицинских клиник, профессиональный медиатор Центра медиации при Российском союзе промышленников и предпринимателей.

  • Гайсина Алевтина

    Генеральный директор ООО "Агентство Стандарт качества". Консультант по правовым вопросам, автор профессиональных статей.

  • Совина Татьяна

    Практикующий кадровый аудитор со стажем более 15 лет. Сертифицированный специалист по персональным данным Data Protection Officer. Автор онлайн-школы Совина PRO.Кадры 20 лет посвятила сфере НR. Более 300 аудитов проведено в компаниях с разными видами деятельности и масштабами бизнеса. Публикации в профессиональных СМИ по тематике кадрового учета, оплаты труда и персональных данных.

  • Акулов Антон

    Руководитель отдела развития компании Медлайнсофт

  • Столярова Анна

    Начальник отдела медицинского страхования ФГБУ "НМИЦ высоких медицинских технологий им. А.А.Вишневского" Минобороны России. Бизнес-консультант Школы Медицинского Бизнеса. Преподаватель кафедры Труда и социальной политики ФГУЭ ИГСУ РАНХИГС. МВА, опыт работы на рынке медицинского страхования более 16 лет.

  • Салина Юлия

    Заместитель генерального директора по операционной деятельности в Группе компаний «Альтамед+». Экспертный консультант по развитию бизнеса в Школе Медицинского Бизнеса; Спикер мероприятий деловой программы Международного научно- практического форума Российская неделя здравоохранения; Врач- организатор здравоохранения и общественного здоровья; Врач-стоматолог; МВА " Менеджмент в медицинской практике, стратегический менеджмент". Автор курса по управлению стоматологической организацией.

Документ, который Вы получите

Диплом о профессииональной переподготовке НИУ ВШЭ

Стоимость и условия

  • 585 000 руб.

    Фиксированная сумма за весь период обучения. Оплата помесячно, поквартально.

  • Скидка 10%

    10%

    при оплате до 28 октября 2024 г.

Институт коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ

  • Основной адрес

    Покровский бул., 11

  • Телефон

    +7(495)628-90-00

  • Электронная почта

    ikm@hse.ru