Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления
Общий менеджмент, принятие решений
Повышение квалификации·Москва·Институт коммуникационного менеджмента

Современные технологии управления медицинской организацией

Программа нацелена на повышение квалификации специалистов высокого уровня в области управления.

  • Стоимость обучения

    29 500 ₽

  • Формат обучения

    Очный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Для кого

  • Руководители клиник высшего и среднего звена;

  • Главные врачи, собственники клиник;

  • Сотрудники, которые занимаются задачами маркетинга в лечебных учреждениях.

После прохождения программы вы будете

Знать:

  • функциональные задачи маркетинга и виды маркетинга;
  • методологические основы и методы маркетинговой деятельности;
  • стратегии маркетинга и критерии их выбора для медицинской организации;
  • особенности ценообразования в маркетинге;
  • цифровые каналы коммуникации с пациентами;
  • инструменты и методы продвижения медицинских услуг.

Уметь:

  • организовать маркетинговую деятельность в медицинской организации;
  • планировать и управлять маркетингом в медицинской организации.

Владеть:

  • навыками управления процессом предоставления медицинских услуг на рынке;
  • навыками контроля за результатами маркетинговых решений.

Программа обучения

  • Фундамент маркетинга для успешной маркетинговой стратегии клиники. Стратегии маркетинга, применяемые в медицинской отрасли.

  • Эффективная стратегия маркетинга в медицинском учреждении.

  • Цифровые каналы коммуникации с пациентами. Инструменты и методы продвижения медицинских услуг.

  • Продвижение клиники через социальные сети.

  • Правовые риски предоставления платных медицинских услуг.

  • Виктория Шматкова

    Медицинский маркетолог, МВА, основатель компании российского производителя медицинского оборудования и медицинской мебели европейского качества ZERTS, к.э.н.

  • Анна Фролова

    Сооснователь маркетингового бюро «аКадемик», психоаналитически ориентированный бизнес-консультант, лектор Британской высшей школы дизайна, Школы бизнеса МГИМО

  • Анна Соломахина

    Генеральный директор «Школы Медицинского Бизнеса». Врач, организатор здравоохранения, к.м.н., МВА. Бизнес-консультант по открытию и управлению клиниками, упаковке франшизы клиники. Лектор МГМИМО, РУДН, ГБУ «Малый Бизнес Москвы». Независимый директор, член НАКД. Сопредседатель, руководитель комитета по медицинскому образованию Национальной Ассоциации организаций и управленцев сферы здравоохранения. Опыт 16 лет

  • Юлия Салина

    Заместитель генерального директора по операционной деятельности в Группа Компаний «Альтамед+», экспертный консультант по развитию бизнеса в Школа Медицинского Бизнеса, спикер мероприятий деловой программы Международного научно-практического форума Российская неделя здравоохранения, врач-организатор здравоохранения и общественного здоровья, врач-стоматолог-терапевт, врач-стоматолог-ортопед, врач-стоматолог общей практики МВА менеджмент в медицинской практике, стратегический менеджмент, автор курса по управлению стоматологической организацией

  • Екатерина Панина

    Управляющий партнер рекламно-маркетинговых агентств profcom.ru, привела более 50 тыс подписчиков в Телеграм каналы

  • Анна Загитова

    Директор по маркетингу в сети клиник «Доктор Келлер» с опытом работы в крупных сетевых клиниках, таких как ГК Эксперт, UNIКлиник

Стоимость и условия

  • 29 500 руб.

    Фиксированная сумма за весь период обучения.

Документ, который Вы получите

Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

Институт коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ

  • Основной адрес

    Покровский бул., 11

  • Телефон

    +7(495)628-90-00

  • Электронная почта

    ikm@hse.ru