412 программ
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
634 программы
Государственное и муниципальное управление
Старт курса
19.03.2025
Стоимость обучения
640 000 ₽
Формат обучения
Смешанный
Документ
Диплом Specialized Master in
Обучение на программе носит прикладной характер, предполагающий комплексный подход к построению систем обучения персонала - от программ повышения квалификации, семинаров и тренингов до программ высшего управленческого резерва в формате ЕМВА и МВА .
Для участия программе приглашаются
Руководители корпоративных университетов, академий и институтов, центров профессиональных квалификаций, тренинг-менеджеры, бизнес-тренеры, коучи, фрилансеры
HR-директоры, руководители служб управления талантами и карьерой, обучения и развития персонала (T&D и L&D - менеджеры)
Руководители высшего и среднего звена, нацеленные на создание самообучающейся организации, управление через обучение и формирование у себя компетенций наставника, бизнес-тренера, коуча, преподавателя в сфере бизнес-образования
Продолжительность общая в часах
1020 часов
Формат обучения
Смешанный
Язык обучения
русский
Продолжительность обучения
19.03.2025 - 31.01.2026 (каникулы: июль, август)
Каникулы - июль, август
01
Уникальные специализированные компетенции в коучинге и менторинге
02
Комплексный подход к управленческому коучингу, формирующий междисциплинарное видение
1.1 Управление талантами как основа топ-коучинга и работы с профессиональными элитами
1.2 Топ-коучинг в системе управления человеческими ресурсами
1.3 Директор по персоналу как топ-коуч управленческой команды компании
1.4 Модель компетенций топ-коуча. Границы ролей и ответственности: коуч – ментор – консультант – бизнес-тренер – наставник
1.5 Методология топ-коучинга, критерии его эффективности
1.6 Этика и комплаенс в топ-коучинге. Конфиденциальность при работе с внутренним клиентом
1.7 Виды коучинга: управленческий, карьерный, лидерский, командный и отраслевой
1.8 Директивный и недирективный подходы в топ-коучинге
1.9 Собственники бизнеса и руководители высшего звена как внутренние клиенты топ-коучинга
1.10 Экзамен по дисциплине
2.1.1 Стратегическое мышление топ-коуча
2.1.2 Комплексный подход в управленческом коучинге
2.1.3 Нейробиологический менеджмент в топ-коучинге
2.1.4 Креатив и инновации как результат коучинговой деятельности
2.1.5 Коучинг и управление проектами
2.1.6 Системная работа коуча с лидерами и их командами
2.1.7 Управление рисками в деятельности топ-коуча
2.1.8 Формирование бренда топ-коуча
2.1.9 Правовое регулирование коучинговой деятельности
2.1.10 Экзамен по дисциплине
2.2.1 Комплексный системно-интегративный подход: использование широкого арсенала техник
2.2.2 Готовность внутреннего клиента к топ-коучингу. Контракт с внутренним топ-клиентом. Экологичность и безоценочная позиция топ-коуча
2.2.3 Ключевые модели топ-коучинга
2.2.4 Проективные методы диагностики. Модели для анализа личности
2.2.5 Скрипт первой встречи с топ-клиентом. Специфика установления раппорта. Подборка вопросов-алгоритмов
2.2.6 Алгоритмы ретроспекции. Анализ ошибок и проблем
2.2.7 Алгоритмы сбора и актуализации ресурсов, анализа ситуации и разработки вариантов решений
2.2.8 Техники рефрейминга и осознанности
2.2.9 Работа с ограничивающими убеждениями
2.2.10 Экзамен по дисциплине
2.3.1 Духовный и эмоциональный интеллект в деятельности топ-коуча
2.3.2 Результат коучинговой деятельности: системный анализ в долгосрочной перспективе
2.3.3 Система внутренних коммуникаций с собственниками бизнеса и топ-менеджерами
2.3.4 Модели коммуникативных стилей. Слушание и понимание
2.3.5 Майевтика в коучинговомпроцессе
2.3.6 Сторителлинг. Модели обратной связи
2.3.7 Техники удержания рамок контракта и работы с сопротивлением
2.3.8 Экологичные переходы между ролями
2.3.9 Рефлексия оценивающих и неоценивающих высказываний
2.3.10 Экзамен по дисциплине
2.4.1 Коучинг в самообучающейся организации. Система управления знаниями и непрерывного образования
2.4.2 Особенности обучения и развития менеджеров высшего звена
2.4.3 Специфика менторинга при работе со статусными клиентами
2.4.4 Индивидуальный тренинг как дополнительный инструмент в работе топ-коуча
2.4.5 Инструментарий топ-менторинга: использование включенного наблюдения, шэдоинг, видео-анализ, видео-тренинг
2.4.6 Роль топ-коуча как консультанта и бизнес-партнера
2.4.7 Практики консалтинга в работе топ-коуча
2.4.8 Ситуативная и контекстуальная компетентность топ-коуча
2.4.9 Организация и проведение стратегических и экспертных сессий в топ-коучинге
2.4.10 Экзамен по дисциплине
3.1.1 Использование топ-коучем моделей анализа и развития бизнеса
3.1.2 Личная эффективность и управление временем в деятельности менеджеров высшего звена
3.1.3 Управление конфликтами
3.1.4 Стресс-менеджмент и профилактика профессионального выгорания у собственников и топ-менеджеров
3.1.5 Противодействие манипуляциям в профессиональной деятельности. Работа с трудноуправляемыми типами работников
3.2.1 Сложные деловые переговоры (тренинг)
3.2.2 Работа с возражениями и рекламациями (тренинг)
3.2.3 Публичные выступления и презентации (тренинг)
3.2.4 Искусство продаж (тренинг)
3.2.5 Проведение коучинговой сессии с топ-менеджером (мастер-класс)
После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца.
Представляем команду бизнес-тренеров – Филатова Александра Владимировна
Профессиональное кредо: «Предпочитаю работать по запросу (кто, кого, зачем, скрытые цели, страхи и т.д.), так как люблю получать запланированный и всех устраивающий результат обучения. И потому с удовольствием участвую в переговорах по формированию запроса, когда еще неизвестно «кого, как и чему», а проблема для решения уже есть».
Институт кадрового администрирования ВШЮА НИУ ВШЭ занимается подготовкой высококвалифицированных кадров в области: кадрового администрирования; правового и документационного обеспечения управления персоналом.Институт осуществляет научно-исследовательские, экспертно-аналитические работы, оказание консультационных услуг по своим направлениям деятельности, в том числе в области организационно-правового обеспечения управления персоналом, юриспруденции, государственного и муниципального управления, документационного обеспечения управления, защиты информации.
Телефон: +7 (495) 951-06-62, +7 (495) 772-95-90 (доб. 15816, 15818), +7 (916) 028-11-33 (моб.)
Адрес: 109028 Москва, Покровский бульвар д.11, офис Т 704