Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления
Управление маркетингом
Повышение квалификации·Нижний Новгород·Бизнес-школа (Нижний Новгород)

Бренд-стратегия: от аналитики до креатива

Программа охватывает все этапы создания и развития бренда — от глубокого анализа целевой аудитории и рынка до разработки креативных бренд-концепций и визуальных коммуникаций.

Последний день приема документов − 24 февраля 2025 года

Зачисляем в порядке очереди полученных документов
Количество мест в группе ограничено

В корзинуПодать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    04.03.2025

  • Стоимость обучения

    45 000 ₽

  • Продолжительность

    5 недель

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Ключевой особенностью онлайн-курса «Бренд-стратегия: от аналитики до креатива» является акцент на аналитическом подходе при разработке бренда: раскрываются нестандартные подходы к анализу конкурентов, фундаментальный подход к проведению исследований рынка и использование современных методов бренд-аналитики, что позволяет участникам не только усвоить классические принципы брендинга, но и адаптировать их под реалии сегодняшнего рынка.

Для кого

Интенсивный онлайн-курс «Бренд-стратегия: от аналитики до креатива» будет полезен:

  • Маркетологам и начинающим специалистам по брендингу

    Освоите маркетинговые инструменты, аналитику рынка для управления брендом комплексно. Сможете более точно формировать запрос и ТЗ для смежных специалистов

  • Владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса

    Сможете доработать свой продукт концептуально и внедрить новые подходы к управлению в бренде

  • Продакт-менеджерам

    Расширите компетенции, чтобы интегрировать свои идеи в общую стратегию бренда

Программа обучения

  • Основы брендинга4 ак.ч.

    Раскроем разницу между продуктом и брендом. Влияние бренда на бизнес. Карта построения бренда. Нейромаркетинг в брендинге – как строятся отношения бренда и покупателя. Примеры крутых брендов на локальном и международном рынке.

  • Исследования рынка и ЦА8 ак.ч.

    Анализ ЦА, метод custdev, JTBD, опросы и фокус-группы – как это работает в реальном бизнесе и как адаптировать эти методы исследований под свой продукт. Проведение исследования. Обработка данных и интерпретация. Нестандартный подход к анализу конкурентов, который облегчит жизнь.

  • Visual Brand Driver4 ак.ч.

    Методика Visual Brand Driver или как создать бренд, который не только будет продаваться, но и который будут любить. Креативные механики создания бренд-концепций. Разбор примеров сильных концепций.

  • Нейминг для бренда4 ак.ч.

    Механики создания названия бренда и юридические тонкости по охране бренда.

  • Бренд-платформа8 ак.ч.

    Бренд-платформа и ее структура: идентичность бренда, личности, пирамида ценностей, герой, характер, tone of voice. Как создать исчерпывающую бренд-платформу, которая будет работать десятилетиями и вести за собой бренд. Как и какие смыслы отразить, чтобы не получилось "ожидание/реальность" в коммуникации с сотрудниками, подрядчиками и партнерами. WOW-фишки в брендинге: как создаются, где черпать, как использовать.

  • Визуальные коммуникации4 ак.ч.

    Как сделать понятный целевой аудитории фирменный стиль. Секреты поиска бренд-дизайнера. Правильная постановка ТЗ. Бренд-бук. Тонкости и секреты построения визуальных коммуникаций.

  • Бренд-аналитика4 ак.ч.

    Взаимосвязь бренд-платформы, маркетинговой и коммуникационной стратегий. Критерии успешности бренда. Работа с системой - Brand Analytics.

  • Креативные стратегии для бренда4 ак.ч.

    Как правильно транслировать образы бренда и ценности в канале коммуникации от SMM до коллабораций. Креативные стратегии: создание и аналитика.

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    56 часов

  • Условия приема

    На программу зачисляются слушатели с высшим образованием, средним профессиональным образованием или получающие высшее образование

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Язык обучения

    русский

  • Итоговая работа

    Проект

  • Менторство

    Персональное сопровождение в течение всего онлайн-курса

  • Количество контактных часов

    44 часа

  • График занятий

    Вторник и пятница с 18:00 до 20:50 по Москве

  • Размер группы

    Количество мест в группе ограничено

  • Место проведения

    На платформе НИУ ВШЭ

Результаты обучения

В результате обучения вы сможете:

  • Анализировать рынок и целевую аудиторию по различным методикам

  • Использовать и применять бренд-аналитику

  • Разрабатывать бренд-платформу

  • Создавать креативные стратегии для бренда

    Подать заявкуЗадать вопрос

Документ, который Вы получите

После успешного прохождения итоговой аттестации вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца

НИУ ВШЭ занял первое место среди российских вузов в глобальном рейтинге QS World University Rankings в обучении бизнесу и управлению в 2024 г.

НИУ ВШЭ занял первое место в рейтинге российских вузов по версии hh.ru в 2022-2023 гг.

Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Преимущества программы

  • 01

    Практикующие эксперты в сфере брендинга и маркетинга

  • 02

    Глубокий аналитический подход

  • 03

    Практикоориентированность: все задания курса построены по блокам итоговой работы - реального проекта, который нужно будет защитить

  • 04

    Комплексный подход курса: аналитика, креатив, законодательство, система работы

Преподаватели

  • Дарья Дарев

    Бренд-менеджер и маркетолог. Ex бренд-директор Somia (Beauty Sleep), помогла запуститься и вырасти больше 30 брендам. Спикер и бизнес-ментор MATU Academy, CMO CoffeeBeats. Сотрудничала с Mercedes Benz Fashion Week, ДЛТ

  • Елена Любчанская

    Директор по маркетингу строительного холдинга с оборотом более 4 млрд.руб/год. Спикер НИУ ВШЭ. Стратегический маркетолог с опытом более 10 лет

  • Анастасия Подорожная

    Директор по информационным технологиям АНО «Мир Музея», эксперт Федерального центра гуманитарных практик, методист Школы музейной журналистики, старший преподаватель образовательных программ Brand Analytics

  • Кирилл Обедин

    Спикер в Университете ИТМО, НИУ ВШЭ, автор образовательных курсов для повышения квалификации юристов в MOSCOW DIGITAL SCHOOL. Основатель и Управляющий партнер «Обедин и партнеры». Специализация: интеллектуальная собственность, IT и защита персональных данных. Патентный поверенный по Товарным знакам. Успешная практика по защите объектов интеллектуальной собственности более 15 лет

  • Мария Малкина

    Арт-директор SETTERS EDUCATION, Сообщества изионистов, проекта КРУИЗНЕС (SETTERS) и конференции КОЛЛЕГИ. Член жюри фестиваля нового дизайна «Среда». Образование: Строгановское училище + BHSAD (арт-дизайн, иллюстрация). Бренды с которыми сотрудничала: (Blueprint, VK, Точка банк, Тинькоф Бизнес секреты, Eggsellent, Эконика, МТС, Studio 29)

  • Ольга Трундова

    Руководитель программы. Преподаватель НИУ ВШЭ. Управляющий партнер рекламного digital-агентства О2 AGENCY. Маркетолог. Сотрудничество с такими компаниями как Intel, Inka Centres (ТЦ МЕГА), Drylock Technologies и другими

Стоимость и условия

  • 45 000 рублей

    Цена курса

  • 40 500 рублей

    Цена для выпускников НИУ ВШЭ

  • Специальное предложение

    Для юр. лиц, которые оплачивают обучение нескольких сотрудников в одной группе

  • Можно вернуть до 13% от стоимости курса через налоговый вычет

    Подать заявкуЗадать вопрос
  • Можно оплатить от юр. лица

Для участия в онлайн-курсе «Бренд-стратегия: от аналитики до креатива»

  • 01

    Оставьте заявку

  • 02

    Отправьте документы

  • 03

    Оплатите обучение

FAQ

  • Возможно ли поступить к вам без высшего образования?

    Да, если вы получаете высшее образование в настоящее время и можете предоставить справку из вуза. Мы заключаем договоры и зачисляем на программы дополнительного профессионального образования только слушателей с высшим образованием, средним профессиональным образованием или слушателей, получающих высшее образование в настоящее время.

  • Нужно ли сдавать вступительный экзамен?

    Нет.

  • Как проходит обучение в режиме онлайн?

    Онлайн занятия проходят на платформе НИУ ВШЭ в режиме реального времени (live). Мы делаем запись занятия и вы сможете посмотреть запись повторно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении (для iOS или Android). 

  • Сколько времени будет занимать учёба? Смогу ли я совмещать её с работой?

    Обучение на программе проходит онлайн. После этого занятия появляются в записи. Так вы сможете продолжить карьеру и встроить учёбу в своё расписание.

  • Какой документ я получу после окончания программы?

    После успешного прохождения обучения и итоговой аттестации вы получите удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ. В документе не будет указано, что обучение проходило онлайн.

    Пример удостоверения о повышении квалификации см. в блоке «Документ об окончании» на этой же странице. В документе будет указан г. Москва.

  • Как происходит оплата обучения: одним платежом или частями?

    Физические лица оплачивают обучение одним платежом по реквизитам, указанным в договоре до начала обучения. Юридические лица оплачивают обучение одним платежом по счету, который мы подготовим до начала обучения. НДС не облагается.

  • Как получить скидку на обучение?

    Скидки на обучение доступны выпускникам НИУ ВШЭ (10%), студентам НИУ ВШЭ (5%) и в рамках корпоративного обучения сотрудников одной компании (от 5 до 10% в зависимости от количества сотрудников, обучение которых оплачивает компания). Скидки не суммируются.

    Вы можете получить консультацию и узнать, какая скидка вам доступна и как ее получить, по телефону +7 (831) 436-15-33, почте mba-nn@hse.ru или через форму «Задать вопрос» на странице программы.

  • Есть ли специальные предложения для компаний?

    Да, для корпоративных клиентов, которые оплачивают обучение нескольких сотрудников на одной программе, есть скидки до 10%.

    Вы можете получить консультацию и узнать, какая скидка вам доступна и как ее получить, по телефону +7 (831) 436-15-33, почте mba-nn@hse.ru или через форму «Задать вопрос» на странице программы.

  • Нужно ли приезжать в здания НИУ ВШЭ лично, чтобы передать документы и пройти итоговую аттестацию?

    Нет, приезжать в здания НИУ ВШЭ не нужно, подавать документы и проходить итоговую аттестацию вы будете в онлайн формате.

  • Сколько длится обучение? Могу ли я пройти программу быстрее или, наоборот, медленнее?

    Длительность программы 5 недель— это фиксированный срок.

  • Можно купить курс в подарок?

    Да. Нажмите кнопку «Задать вопрос» на странице курса. В поле «Ваш вопрос» напишите, что хотите купить курс в подарок. Менеджер курса напишет или позвонит вам, чтобы уточнить детали.

  • Когда планируется следующий набор на программу?

    Дата ближайшего набора есть на странице программы в верхнем баннере. Дату следующего набора мы опубликуем на странице программы в верхнем блоке после старта текущего набора.

Бизнес-школа НИУ ВШЭ

  • Основной адрес

    Нижний Новгород, ул. Родионова, дом 136, офис 205, 206

  • Мы на связи Пн-Пт 9:00-17:00 по Москве

    +7 (831) 436-15-33

  • Электронная почта

    mba-nn@hse.ru

45 000 ₽

В корзину
Подать заявкуЗадать вопрос