424 программы
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
627 программ
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Программа охватывает все этапы создания и развития бренда — от глубокого анализа целевой аудитории и рынка до разработки креативных бренд-концепций и визуальных коммуникаций.
Последний день приема документов − 24 февраля 2025 года
Зачисляем в порядке очереди полученных документов
Количество мест в группе ограничено
Старт курса
04.03.2025
Стоимость обучения
45 000 ₽
Продолжительность
5 недель
Формат обучения
Онлайн синхронный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Ключевой особенностью онлайн-курса «Бренд-стратегия: от аналитики до креатива» является акцент на аналитическом подходе при разработке бренда: раскрываются нестандартные подходы к анализу конкурентов, фундаментальный подход к проведению исследований рынка и использование современных методов бренд-аналитики, что позволяет участникам не только усвоить классические принципы брендинга, но и адаптировать их под реалии сегодняшнего рынка.
Интенсивный онлайн-курс «Бренд-стратегия: от аналитики до креатива» будет полезен:
Маркетологам и начинающим специалистам по брендингу
Освоите маркетинговые инструменты, аналитику рынка для управления брендом комплексно. Сможете более точно формировать запрос и ТЗ для смежных специалистов
Владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса
Сможете доработать свой продукт концептуально и внедрить новые подходы к управлению в бренде
Продакт-менеджерам
Расширите компетенции, чтобы интегрировать свои идеи в общую стратегию бренда
Раскроем разницу между продуктом и брендом. Влияние бренда на бизнес. Карта построения бренда. Нейромаркетинг в брендинге – как строятся отношения бренда и покупателя. Примеры крутых брендов на локальном и международном рынке.
Анализ ЦА, метод custdev, JTBD, опросы и фокус-группы – как это работает в реальном бизнесе и как адаптировать эти методы исследований под свой продукт. Проведение исследования. Обработка данных и интерпретация. Нестандартный подход к анализу конкурентов, который облегчит жизнь.
Методика Visual Brand Driver или как создать бренд, который не только будет продаваться, но и который будут любить. Креативные механики создания бренд-концепций. Разбор примеров сильных концепций.
Механики создания названия бренда и юридические тонкости по охране бренда.
Бренд-платформа и ее структура: идентичность бренда, личности, пирамида ценностей, герой, характер, tone of voice. Как создать исчерпывающую бренд-платформу, которая будет работать десятилетиями и вести за собой бренд. Как и какие смыслы отразить, чтобы не получилось "ожидание/реальность" в коммуникации с сотрудниками, подрядчиками и партнерами. WOW-фишки в брендинге: как создаются, где черпать, как использовать.
Как сделать понятный целевой аудитории фирменный стиль. Секреты поиска бренд-дизайнера. Правильная постановка ТЗ. Бренд-бук. Тонкости и секреты построения визуальных коммуникаций.
Взаимосвязь бренд-платформы, маркетинговой и коммуникационной стратегий. Критерии успешности бренда. Работа с системой - Brand Analytics.
Как правильно транслировать образы бренда и ценности в канале коммуникации от SMM до коллабораций. Креативные стратегии: создание и аналитика.
Продолжительность общая в часах
56 часов
Условия приема
На программу зачисляются слушатели с высшим образованием, средним профессиональным образованием или получающие высшее образование
Формат обучения
Онлайн синхронный
Язык обучения
русский
Итоговая работа
Проект
Менторство
Персональное сопровождение в течение всего онлайн-курса
Количество контактных часов
44 часа
График занятий
Вторник и пятница с 18:00 до 20:50 по Москве
Размер группы
Количество мест в группе ограничено
Место проведения
На платформе НИУ ВШЭ
В результате обучения вы сможете:
Анализировать рынок и целевую аудиторию по различным методикам
Использовать и применять бренд-аналитику
Разрабатывать бренд-платформу
После успешного прохождения итоговой аттестации вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца
НИУ ВШЭ занял первое место среди российских вузов в глобальном рейтинге QS World University Rankings в обучении бизнесу и управлению в 2024 г.
НИУ ВШЭ занял первое место в рейтинге российских вузов по версии hh.ru в 2022-2023 гг.
01
Практикующие эксперты в сфере брендинга и маркетинга
02
Глубокий аналитический подход
03
Практикоориентированность: все задания курса построены по блокам итоговой работы - реального проекта, который нужно будет защитить
04
Комплексный подход курса: аналитика, креатив, законодательство, система работы
Цена курса
Цена для выпускников НИУ ВШЭ
Для юр. лиц, которые оплачивают обучение нескольких сотрудников в одной группе
01
Оставьте заявку
02
Отправьте документы
03
Оплатите обучение
Да, если вы получаете высшее образование в настоящее время и можете предоставить справку из вуза. Мы заключаем договоры и зачисляем на программы дополнительного профессионального образования только слушателей с высшим образованием, средним профессиональным образованием или слушателей, получающих высшее образование в настоящее время.
Нет.
Онлайн занятия проходят на платформе НИУ ВШЭ в режиме реального времени (live). Мы делаем запись занятия и вы сможете посмотреть запись повторно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении (для iOS или Android).
Обучение на программе проходит онлайн. После этого занятия появляются в записи. Так вы сможете продолжить карьеру и встроить учёбу в своё расписание.
После успешного прохождения обучения и итоговой аттестации вы получите удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ. В документе не будет указано, что обучение проходило онлайн.
Пример удостоверения о повышении квалификации см. в блоке «Документ об окончании» на этой же странице. В документе будет указан г. Москва.
Физические лица оплачивают обучение одним платежом по реквизитам, указанным в договоре до начала обучения. Юридические лица оплачивают обучение одним платежом по счету, который мы подготовим до начала обучения. НДС не облагается.
Скидки на обучение доступны выпускникам НИУ ВШЭ (10%), студентам НИУ ВШЭ (5%) и в рамках корпоративного обучения сотрудников одной компании (от 5 до 10% в зависимости от количества сотрудников, обучение которых оплачивает компания). Скидки не суммируются.
Вы можете получить консультацию и узнать, какая скидка вам доступна и как ее получить, по телефону +7 (831) 436-15-33, почте mba-nn@hse.ru или через форму «Задать вопрос» на странице программы.
Да, для корпоративных клиентов, которые оплачивают обучение нескольких сотрудников на одной программе, есть скидки до 10%.
Вы можете получить консультацию и узнать, какая скидка вам доступна и как ее получить, по телефону +7 (831) 436-15-33, почте mba-nn@hse.ru или через форму «Задать вопрос» на странице программы.
Нет, приезжать в здания НИУ ВШЭ не нужно, подавать документы и проходить итоговую аттестацию вы будете в онлайн формате.
Длительность программы 5 недель— это фиксированный срок.
Да. Нажмите кнопку «Задать вопрос» на странице курса. В поле «Ваш вопрос» напишите, что хотите купить курс в подарок. Менеджер курса напишет или позвонит вам, чтобы уточнить детали.
Дата ближайшего набора есть на странице программы в верхнем баннере. Дату следующего набора мы опубликуем на странице программы в верхнем блоке после старта текущего набора.
Основной адрес
Нижний Новгород, ул. Родионова, дом 136, офис 205, 206
Мы на связи Пн-Пт 9:00-17:00 по Москве
Электронная почта