• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ формирования медиасплита рекламной кампании в условиях радикальных изменений на российском медиарекламном рынке

ФИО студента: Белуга Милана Леонидовна

Руководитель: Веселов Сергей Вячеславович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2025

Исследование посвящено анализу трансформации российского медиарекламного рынка (2019-2025 гг.) и формирования медиасплита охватной кампании для средних рекламодателей. Актуальность обусловлена геополитическими изменениями, пандемией, уходом международных игроков и цифровизацией потребления. Цель - выявление ключевых факторов формирования медиасплита в новых условиях. Применен смешанный метод: количественный опрос (N=201) и экспертные интервью (N=7). Результаты подтвердили выдвинутые гипотезы, включая необходимость комбинирования цифровых и традиционных медиаканалов, наличие кросс-медийного синергетического эффекта и возрастающую роль медийных агентств во эпоху усиления цифровизации. Научная новизна исследования заключается в комплексном анализе медиасплита в условиях трансформации рынка, выявлении закономерностей взаимодействия традиционных и цифровых каналов, а также разработке практических рекомендаций для медийных агентств. Перспективные направления дальнейших исследований включают изучение влияния искусственного интеллекта на медиапланирование, анализ развития E-Retail Media и трансформации ТВ сегмента. Результаты исследования представляют ценность для рекламодателей, медиаагентств и академического сообщества, занимающегося вопросами медиапланирования.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2025 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ