• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение и монетизация персонального бренда в социальных медиа в сфере лайфстайл–блогинга (на примере Telegram)

ФИО студента: Богданова Елизавета Витальевна

Руководитель: Репина Екатерина Анатольевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2025

Выпускная квалификационная работа посвящена изучению продвижения и монетизации персонального бренда в социальных медиа на примере Telegram в контексте лайфстайл-блогинга. Актуальность темы обусловлена ростом значимости персонального брендинга и цифровых платформ как инструментов самовыражения, коммуникации и профессионального развития. Нам сегодняшний день Telegram — это платформа, которая из мессенджера трансформировалась в полноценную социальную сеть со своими нюансами и особенностями, привлекающими блогеров. Цель исследования — выявить факторы, влияющие на восприятие контента блогера аудиторией в условиях монетизации, а также определить эффективные стратегии продвижения и методы монетизации, позволяющие сохранить доверие подписчиков и аутентичность контента. В ходе работы были изучены теоретические основы персонального брендинга и социальных медиа как платформ для брендинга; описаны особенности Telegram как платформы для развития персонального бренда; изучены основные методы продвижения и монетизации персонального бренда в Telegram среди лайфстайл-блогеров; выявлены факторы, влияющие на восприятие контента блога при монетизации. Методология включает смешанный подход: качественный этап (10 полуструктурированных интервью с лайфстайл-блогерами Telegram) и количественный этап (опрос 227 подписчиков лайфстайл Telegram-каналов). Для анализа данных применялись t-тест, корреляционный и множественный регрессионный анализ. В результате проделанной работы были сформулированы рекомендации по упаковке блога, его монетизации и продвижению в Telegram.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2025 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ