• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникационная стратегия компании «Рарус–Софт» в связи с переориентацией на конечного потребителя

ФИО студента: Абязова Алина Алексеевна

Руководитель: Бунь Елена Владимировна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Управление стратегическими коммуникациями (Магистратура)

Год защиты: 2025

В настоящий момент рынок продуктов «1С» претерпевает значительный рост из-за ухода западных вендоров. Многие партнеры интересуются программами и сервисами фирмы «1С», хотят получать актуальную информацию по изменениям законодательства, а также хотят обучить своих сотрудников, чтобы адаптироваться к тенденциям рынка «1С». Для удовлетворения возникших потребностей партнеров требуется разработать коммуникационную стратегию для компании «Рарус-Софт». К задачам в рамках планирования коммуникационной стратегии относятся: анализ конкурентов, трендов и рынка, разработка инструментов коммуникации, атрибутов позиционирования, сообщений и креативов под целевую аудиторию, разработка программы лояльности для сегмента 1С:Франчайзи, составление медиаплана, календарного плана и бюджет кампании, а также оценка результатов и критериев успеха. В ходе работы были проанализированы финансовые показатели, история компании и рынок 1С. Исследование выполнено с применение количественного и качественного метода, а также медиа-анализа. На основе проведенного исследования и анализа была разработана коммуникационная стратегия, включающая медиаплан, календарный план, бюджет кампании и креативы. Также было выявлено дальнейшее направление развития стратегии.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ