• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Стратегии развития маркетинга прямых продаж на косметическом рынке (на примере компании Эйвон)

ФИО студента: Гибадуллина Виктория Федоровна

Руководитель: Карпова Наталия Станиславовна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

Цель исследования состоит в оценке стратегий развития маркетинга прямых продаж международными компаниями, специализирующимися на производстве и распространении косметической продукции и средств личной гигиены.Для достижения цели были поставлены следующие исследовательские задачи: рассмотреть роль прямых продаж, как части маркетинговой программы, на рынке потребительских товаров; выявить перспективы развития рынка прямых продаж и косметического рынка; проанализировать деятельность реальной компании, как в России, так и в мире, на рынке прямых продаж косметических продукции и средств личной гигиены. В результате проведенного исследования было выявлено следующее:1. Наибольшую долю в прямых продажах занимает косметическая продукция;2. Хотя у прямых продаж отсутствуют значимые недостатки, несмотря на сложности сложившейся рыночной ситуации, у прямых продаж есть хорошие перспективы развития;3. Хотя компания Avon является лидером на рынке прямых продаж косметической продукции, ее доля на рынке падает, что подтверждается ухудшением основных показателей деятельности фирмы. При этом результаты аналогичной деятельности конкурентов, наоборот, являются положительными.На основании данных результатов можно дать следующие рекомендации:1.Интернет, который покрывает все большее количество территорий, хорошо дополняет прямые продажи, поэтому компаниям выгодно использовать многоканальный маркетинг, тем самым повышая охват своей целевой аудитории;2.При соблюдении условий своей стратегии развития и активного использования онлайн-продаж, как канала сбыта, у компании Avon есть хорошие возможности восстановления прежних позиций на рынке.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ