• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Ишутина Ксения Андреевна
Фактор общественного восприятия в продвижении водочных брендов в России
Отделение интегрированных коммуникаций
Бакалавриат
2014
Психологическое восприятие формирует водочный бренд, так как в российском обществе существует сформировавшееся отношение к водке, которое производители учитывают при продвижении. Отношение государства к водке и отношение общества к водке продиктовано спецификой производства и продвижения на российском рынке за всю историю водки, однако, на данный момент в большей степени потребители сами формируют продвижение, успех бренда и его последствия, а значит теоретически могут менять и сам продукт, и способы его продвижения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР