• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Инструмент интернет-маркетинга: лидогенерация на примере банковского сектора. Перспективы развития в России

ФИО студента: Солоницын Кирилл Михайлович

Руководитель: Солодухин Олег Юрьевич

Кампус/факультет: Отделение интегрированных коммуникаций

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию рынка лидогенерации в России. Лидогенерация - относительно новый и активно развивающийся в России инструмент интернет маркетинга. В работе ставится задача провести анализ рынка, определить существующие на нем проблемы, а также влияющие на него факторы и барьеры развития. Помимо этого в работе ставится задача разработать прогноз развития рынка лидогенерации в России в ближайшие годы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ