• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка методики внедрения маркетинга в деятельность российских музеев

ФИО студента: Трофимова Ирина Николаевна

Руководитель: Папушина Юлия Олеговна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Пермь)

Программа: Магистратура

Оценка: 9

Год защиты: 2014

Работа посвящена изучению проблемам теоретического и практического осмысления маркетингового управления в деятельности российских музеев.

Текст работы (работа добавлена 18 мая 2014 г.) (1.46 Kb)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ