• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мода как фактор принятия решения о покупке художественной литературы

ФИО студента: Фишбейн Софья Дмитриевна

Руководитель: Папушина Юлия Олеговна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Пермь)

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

Целью данного исследования является оценка роли моды как фактора процесса принятия решения о покупке художественной литературы. С помощью сочетания качественных и количественных методов исследуется возможность сегментирования покупателей художественной литературы на основании их отношения к фактору моды, возможности их описания, а также процесс принятия решения о покупке.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ