• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Зубенина Анастасия Андреевна
Управление маркетинговыми знаниями в малом бизнесе в контексте межфирменной кооперации
Факультет менеджмента (Пермь)
Магистратура
8
2014
Данная работа посвящена разработке механизма сбора, анализа и использования маркетинговых знаний внутри межфирменной сети представителей малого бизнеса. В основу данного механизма легло управление маркетинговыми знания в контексте объединения компаний в межфирменные сети, а также учтен личностный аспект феномена знаний и проанализированы особенности сообществ обмена знаниями. Для реализации механизма были разработаны инструменты сбора и анализа маркетинговых знаний, в качестве базисной части инструмента была выбрана исследовательская стратегия кейс-стади. Механизм был апробирован на выборке из 11 компаний, занимающихся розничной торговлей и продвижением бренда Moleskine в России.
Текст работы (работа добавлена 18 мая 2014г.)
(482.31 Kb)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР