• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ ПУБЛИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА ТИПА «АНТИКАФЕ».

ФИО студента: Попова Елена Сергеевна

Руководитель: Папушина Юлия Олеговна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Пермь)

Программа: Магистратура

Оценка: 8

Год защиты: 2014

Настоящая работа состоит из трех глав, введения и заключения. Работа включает в себя 10 рисунков, одно приложение. Целью данной работы является разработка модели потребительской ценности услуг публичного пространства типа «антикафе». Для достижения цели поставлены следуюшие задачи: 1.Описать значимые элементы антикафе, формирующие воспринимаемую потребительскую ценность;2. Провести анализ существующих моделей потребительской ценности услуг;3. Адаптировать одну из моделей потребительской ценности, имеющихся в теории маркетинга, исходя из анализа специфики рассматриваемого типа заведений (антикафе). 4. Провести анализ потребительской ценности услуг антикафе с точки зрения посетителей и создателей таких заведений; провести сравнительный анализ восприятия потребительской ценности услуг антикафе этими группами на предмет наличия разрывов и несоответствий;5. Разработать рекомендации для устранения разрывов и несоответствий в восприятии посетителями и владельцами потребительской ценности антикафе, путем совершенствования маркетинговой деятельности антикафе. Объектом исследования являются потребительская ценность услуг публичного пространства типа антикафе. Предметом исследования являются особенности восприятия потребительской ценности услуг публичного пространства типа антикафе, характерные для посетителей и создателей этих заведений.

Текст работы (работа добавлена 18 мая 2014 г.) (957.74 Kb)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ