• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка влияния событийного маркетинга на реализацию стратегии антикризисного менеджмента

ФИО студента: Костенко Елена Андреевна

Руководитель: Николайшвили Гюзелла Геннадьевна

Кампус/факультет: Отделение интегрированных коммуникаций

Программа: Специалитет

Год защиты: 2014

Данная дипломная работа посвящена исследованию эффективности событийного маркетинга как возможного инструмента антикризисной коммуникационный стратегии. В качестве гипотезы автор выдвинул теорию о способности событийного маркетинга поддерживать репутацию компании и имиджа бренда на должном уровне в условиях кризисной ситуации. Для доказательства гипотезы автор выявил основные преимущества событийного маркетинга как инструмента антикризисных коммуникаций и рассмотрел степень влияния события на результат антикризисной коммуникационной стратегии компаний Johnson&Johnson, Toyota, BP и Tesla Motors. На основе компаративного анализа кейсов гипотеза была полностью доказана. Ключевые слова: кризис, антикризисный менеджмент, репутация, имидж, событийный маркетинг, эффективность.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ