• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ко-брендинг как фактор неценовой конкуренции на рынке одежды среднеценового сегмента

ФИО студента: Рождественская Наталия Антоновна

Руководитель: Мареева Светлана Владимировна

Кампус/факультет: Факультет экономических наук

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p>&nbsp;</p><p>&nbsp;</p><p>В рамках данной работы изучается значимость ко-брендинга в наборе факторов, влияющих на потребителский выбор на российском рынке одежды среднеценового исследования. Для достиения результатf была изучена теоретическая составляющая такой формы неценовой конкуренции как бренд и его составляющая - ко-брендинг, сделан обзор рынка одежды среднеценового сегмента и выбраны 4 игрока рынка для дальнейшего анализа. Далее была составлена анкета, и на основании полученных после проведения опроса данных построены регрессионные модели, объясняющие выбор потребителем определенного бренда. Основным результатом является то, что комапния, использующая практику ко-брендинга, делает это неэффективно, а компании не использующие такую практику, теряют часть доходов своих потребителей, которые совершают покупки ко-брендинговых товаров в другиз магазинов. Также был выявлен высокий интерес потребителей к ко-брендинговых коллекциям вещей.&nbsp;</p><div><div id="ftn1"><p>&nbsp;</p></div></div><p>&nbsp;</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ