• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы успешного запуска бренда в сфере ресторанного бизнеса

ФИО студента: Маныч Ирина Сергеевна

Руководитель: Мордвинова Мария Андреевна

Кампус/факультет: Отделение интегрированных коммуникаций

Программа: Специалитет

Год защиты: 2014

<p>Дипломная работа посвящена исследованию акутального рынка ресторанного бизнеса. Автор рассматривает особенности рынка ресторанных услуг, существующие тенденции и приводит историческую справку. Также автор анализирует теоретические аспекты запуска нового бренда: потребительское поведение, предпочтения потребителей, позиционирование и инструменты продвижения бренда. Автор приводит результаты исследования предпочтений потребителей, а также экспертную оценку актуальной ситуации на московском рынке ресторанов, на основе чего разрабатывает рекомендации по запуску нового бренда в данной сфере.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ