• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка программы лояльности в компании "Эр-Телеком"

ФИО студента: Туршатова Елена Александровна

Руководитель: Сажина Александра Ильдаровна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Пермь)

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p><span style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;">В работе описываются современные подходы к пониманию лояльности. Анализируется существующая программа лояльности телекоммуникационной компании Дом.ру, выделяются негативные аспекты данной программы. На основе изучения мнений потребителей разрабатываются рекомендации по усовершенствованию программы лояльности компании.</span></p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ