• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Клеоновская Екатерина Витальевна
Разработка маркетинговой стратегии Интернет-проекта
Факультет менеджмента (Пермь)
Бакалавриат
2014
Данная дипломная работа посвящена разработке маркетинговой стратегии Интернет-проекта, для чего проведено исследование, целью которого являлось определение факторов внешней и внутренней среды организации, формирующих параметры маркетинговой стратегии Интернет-проекта. Разработка маркетинговой стратегии осуществляется на примере пермского digital-агентства «Амадо». Для достижения поставленной цели исследования использовался ряд методов сбора, обработки и анализа данных при использовании соответствующих инструментов: PEST-анализ внешней среды Интернет-проекта, карты стратегических групп с целью определения наиболее близких конкурентов, SNW-анализ для выявления конкурентных преимуществ компании на рынке веб-услуг, анализ CRM-системы с целью определения особенностей клиентского портфеля компании, фокусированное интервью для определения потребительских предпочтений относительно веб-услуг, предоставляемых компанией «Амадо». В результате проведенного исследования получены основания маркетинговой стратегии, в соответствии с которыми разработан маркетинговый микс компании «Амадо».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР