• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка программы продвижения на основе анализа поведения потребителей

ФИО студента: Сесюнина Дина Владимировна

Руководитель: Папушина Юлия Олеговна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Пермь)

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p>Данная работа посвящена разработке программы продвижения антикафе &laquo;Cat House&raquo;. Цель данного исследования &ndash; разработать программу продвижения антикафе &laquo;Cat House&raquo;, внедрение которой обеспечит стабильный спрос (150 человек в неделю) в летний период 2014 года. В основе разработанной программы продвижения лежит анализ поведения потребителей, в рамках которого было проведено 11 глубинных интервью с потенциальными потребителями и анкетный опрос 250 респондентов, а также анализ существующей ранее программы продвижения. Проведенное исследование позволило выявить, что антикафе &laquo;Cat House&raquo; не попадает под типичное представление об антикафе, так как не располагает привычным обширным пространством, разнообразием игр, и находится в более высокой ценовой категории, но зато обладает другими значимыми характеристиками. На основе полученных выводов была разработана программа продвижения включающая новую цель, целевую аудиторию, каналы коммуникации и методы оценки эффективности. Данная работа может быть полезна предпринимателям, предоставляющим услуги в сфере досуга, а также исследователям, заинтересованным в продвижении и потребительском поведении.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ