• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка Бренд-Коммуникации как Ключевой Этап Создания Бренда

ФИО студента: Коротаева Анастасия Олеговна

Руководитель: Сажина Александра Ильдаровна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Пермь)

Программа: Бакалавриат

Оценка: 8

Год защиты: 2014

<p style="text-align: justify;">Рынок фотоуслуг в городе Перми начал активно развиваться в последние четыре года: появилось большое количество фотографов, стали открываться различные фотостудии. Однако среди них нет настоящих сильных брендов. Качественный брендинг фотостудии и качественная программа коммуникаций для него помогут выделить ее среди конкурентов и привлечь большое количество потребителей, а также повысить узнаваемость фотостудии. Цель работы &ndash; разработать программу коммуникаций для бренда фотостудии.</p><p style="text-align: justify;">В данной работе нами были разработаны основные этапы создания нового бренда и в соответствии с ними разработан бренд для фотостудии &laquo;Panorama photostudio&raquo;. Кроме того, проведен анализ рынка и исследование потребительских предпочтений. Завершающим этапом разработки бренда для фотостудии стала программа бренд-коммуникаций по внедрению данного бренда на рынок фотоуслуг.</p><p style="text-align: justify;">Ключевые слова: брендинг, бренд-коммуникации, рынок фотоуслуг&nbsp;</p>

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2014 г.) (704.53 Kb)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ