• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Концепция пользовательского опыта в маркетинге

ФИО студента: Евлампиев Марк Витальевич

Руководитель: Шафранская Ирина Николаевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Пермь)

Программа: Бакалавриат

Оценка: 8

Год защиты: 2014

<p style="margin: 0px; text-align: justify; text-indent: 36px; font-size: 14px; font-family: 'Times New Roman';"><span style="letter-spacing: 0.0px">На сегодняшний день актуальность эффективного меню для кафе и ресторанов высока. Владельцы имеют недополученную прибыль только из-за того, что они не потратили сил на правильную разработку меню. Повысить эффективность меню можно через изучение пользовательского опыта посетителей ресторанов. Совместив полученный результат с существующими различными методиками, получится добиться высоких продаж через эффективное меню.</span></p>

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2014 г.) (1.12 Kb)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ