• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Развитие HR-бренда как элемента стратегического управления человеческими ресурсами

ФИО студента: Басина Мария Юрьевна

Руководитель: Полосухина Марина Васильевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Пермь)

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<div>В работе рассматриваются понятие и взаимосвязь стратегического управления человеческими ресурсами &nbsp;и HR-брендинга, модели &nbsp;HR-брендинга в зависимости от целевой аудитории &nbsp;и модели жизненного цикла работника &nbsp;организации. Проводится исследование внешнего и внутреннего HR-бренда компаний,на основе модифицированной авторской методики. По итогам исследования, разработаны рекомендации по развитию HR-бренда бухгалтерской,риэлтерской и кадровой компаний на рынке труда.</div>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ