• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка концепции дополнительного образования государственных и муниципальных служащих

ФИО студента: Эльгин Анна Игоревна

Руководитель: Суслов Андрей Борисович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Пермь)

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

<p>Цель работы &ndash; разработка проекта концепции дополнительного профессионального образования государственных и муниципальных служащих на основе проведенного анализа функционирования системы дополнительного профессионального образования.<br />Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:<br />-&nbsp;&nbsp; &nbsp;Изучение теоретических аспектов функционирования системы дополнительного образования государственных и муниципальных служащих;<br />-&nbsp;&nbsp; &nbsp;Изучение зарубежной практики организации дополнительного обучения государственных и муниципальных служащих;<br />-&nbsp;&nbsp; &nbsp;Оценка состояния действующей в России системы подготовки и повышения квалификации кадров государственной и муниципальной службы;<br />-&nbsp;&nbsp; &nbsp;Анализ состояния действующей в Пермском крае системы дополнительного профессионального образования государственных и муниципальных служащих;<br />-&nbsp;&nbsp; &nbsp;Выявление проблем организации дополнительной подготовки государственных&nbsp; муниципальных служащих;<br />-&nbsp;&nbsp; &nbsp;Обоснование необходимости разработки концепции дополнительного профессионального образования государственных и муниципальных служащих.<br />Объект исследования &ndash; система дополнительного образования государственных и муниципальных служащих.<br />Предмет исследования &ndash; особенности организации и основные элементы концепции системы дополнительного профессионального образования государственных и муниципальных служащих.<br />Научная новизна работы.&nbsp; На основании теоретико-методологических подходов к организации дополнительного профессионального образования государственных и муниципальных служащих будет выделена основная проблема его организации на современном этапе. Эмпирически будет обоснована необходимость внедрения элементов опережающего обучения в процесс организации профессиональной переподготовки/повышения&nbsp; квалификации сотрудников государственных органов.<br />Практическая&nbsp; значимость. Будет разработан проект концепции дополнительного профессионального образования государственных и муниципальных служащих, который может быть основой для совершенствования системы дополнительного образования сотрудников государственной и муниципальной службы. будет представлена в виде проекта концепции дополнительного профессионального образования государственных и муниципальных служащих.<br />Методология исследования. В основу исследования будут положены следующие методы: общенаучные&nbsp; методы (аналитический метод); специальные методы исследования (метод обобщения и метод сравнения), метод полевого исследования.<br />Теоретической базой исследования являются научные источники, материалы периодики, электронные ресурсы.<br />Практическую базу исследования составляют материалы полевого исследования.<br />Работа&nbsp; будет состоять из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.<br />В первой главе будут рассмотрены организационно - правовые аспекты дополнительного образования государственных и муниципальных служащих в Российской федерации, а также&nbsp; будет произведен анализ зарубежного опыта. Будет определена необходимость опережающего обучения специалистов государственной и муниципальной службы.<br />Во второй главе автором будет исследовано состояние дополнительного профессионального образования в Российской Федерации и Пермском крае.<br />В третьей главе будет представлено обоснование необходимости внесения изменений в организацию дополнительного образования, а также разработан проект концепции дополнительного профессионального образования государственных и муниципальных служащих.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ